Страница 1 из 3
Yurchello
Пробег 6700 с начала декабря, залез посмотреть масло, а его там нет совсем. Залил 1 литр появилось чуть выше минимума. Продолжаю наблюдение. Доливал РН 10W40.
Думал исправили масложор.
На форде такого не было Smile
Yurik 999
Yurchello писал(а):

Доливал РН 10W40



Надо было лить синь 5w40 supercool но все равно много.
Дуй к дилеру с претензией.
Yurchello
Yurik 999 писал(а):

Yurchello писал(а):

Доливал РН 10W40



Надо было лить синь 5w40 supercool но все равно много.
Дуй к дилеру с претензией.



Ошибся, заливал 5w40 полусинтетика РН. Поеду конечно к дилеру, но не раньше 15000 , автомобиль рабочий.
Yurik 999
Yurchello писал(а):

но не раньше 15000


Лучше сейчас. Там сначала опечатают щуп с пробкой и отправят накатывать 1000 км для проверкии масложора. supercool
Народ описывает процедуру именно так.

У меня тоже поджирает, но не так. за 8700 с середины щупа до мин.
Влил литрушку до макс. и смотрю что будет дальше.
т808
Yurik 999 писал(а):

У меня тоже поджирает, но не так. за 8700 с середины щупа до мин.


Чтобы жизнь медом не казалась: cry
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83688
Yurik 999
т808 писал(а):

Чтобы жизнь медом не казалась:


Я все это видел. Вот только в прошлом году на заводе стали ставить другие МСК. Расход в 0,5л на 8700км с учетом обкатки и того, что это заводское масло - критичным не считаю. Pardon

Думаю,что если на 1,6 поставить масло-насос от 1,8, то он тоже масло жрать начнет. Wink
GARANTA_Spirt
Обкатку проходил нормально? На горки если не поднимался иесли не ездить резво набирая обороты, то столько не должно быть. Есть брата веста кросс 17года. Проьег почти 30т. Вообще не доливал до 10т. Было на минимуме. Не следил. 0.5литр доливает сейчас. Считаю что масло не сильно дороже литра бензина. Потому купил 20 литровый канистру чтоб не перемещать случайно другой.
Хватит на 3 раза ТО точно.
Я тоже рассматриваю покупку, пока не знаю какой именно лучше взять.мотор 113 лашадок или этот 122. Для меня масло не помеха. Вообще почему такая проблема? Кольца слабые или из за чего убегает масло? Склоняюсь все еще на 122. Так как большой вес авто, явно меньшего моторо не хватает для быстрой реакции на педаль.
С уважением.
Yurik 999
GARANTA_Spirt писал(а):

не знаю какой именно лучше взять.мотор 113 лашадок или этот 122


113 лошадей идет только с вариатором. Механика идет с с 122 или 106.

GARANTA_Spirt писал(а):

меньшего моторо не хватает для быстрой реакции на педаль.


Быстрой реакции не будет т.к. моторы задушены по выхлопу из евро 5+

GARANTA_Spirt писал(а):

из за чего убегает масло?


У 1,8 из-за фазовращателя стоит маслонасос повышенной производительности.
Не выдерживают давления масла стоковые МСК. Завод частично решил проблему за счет замены МСК на более эластичные и изменения параметров в прошивке движка. Теперь масложор укладывается в нормы.
т808
Yurik 999 писал(а):

Не выдерживают давления масла стоковые МСК.


А какое отношения колпачки имеют к давлению в системе смазки? Pardon
GARANTA_Spirt
Вариатор не нравится мне. Когда да нибудь нориальный автомат поставят на наши машины?
Yurik 999
т808 писал(а):

А какое отношения колпачки имеют к давлению в системе смазки?


Не к давлению, а к объему масла, которое маслонасос закачивает в ГБЦ за тот же промежуток времени.:
Недавно руководитель проекта Lada Vesta Алексей Лихачев рассказал, как на заводе решили проблему масложора двигателя 1.8 л.
По его словам, за прошедший год было внедрено 5 мероприятий, которые позволили устранить эту жалобу:

Изменили калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения.
Работали с поставщиком клапанов на предмет усиления допуска и улучшения поверхности стержней клапанов, чтобы избежать рисок и преждевременного износа.
Маслосъемные колпачки. Исправили две вещи. Первый - это техпроцесс. Улучшилось качество поверхности маслосъемного колпачка. Второе - материал. Он стал более эластичным и стал более плотно облегать стержень клапана.
Изменили конструкцию масляного отражателя. Теперь маслоотделение происходит более эффективно.
Перешли с моторного масла 5w30 на 5w40.
т808
Yurik 999 писал(а):

к объему масла, которое маслонасос закачивает в ГБЦ за тот же промежуток времени.


Ну и что с того? Pardon
Это будет влиять только при плохом уплотнении колпачок-стержень клапана.
Yurik 999 писал(а):

на предмет усиления допуска и улучшения поверхности стержней клапанов, чтобы избежать рисок и преждевременного износа.


hehe
Значит до Весты АвтоВАЗ делал нормальные двигатели,не жрущие масло,а сейчас что?
Оборудование что ли совсем износилось и гонится массовый брак?
Yurik 999 писал(а):

Маслосъемные колпачки. Исправили две вещи. Первый - это техпроцесс. Улучшилось качество поверхности маслосъемного колпачка.
Второе - материал. Он стал более эластичным и стал более плотно облегать стержень клапана.


И тут опять брехня!
Еще в прошлом веке колпачки РЕЗЕРВ выхаживали по 200 и более тыс.км.
Нужно было всего лишь сохранить ТО качество изделий,тогда не пришлось бы его "улучшать".
Yurik 999 писал(а):

руководитель проекта Lada Vesta Алексей Лихачев рассказал,:
.....маслосъемного колпачка......


Не удивительны нынешние проблемы АвтоВАЗа,если даже руководитель Алексей Лихачев настолько безграмотен и не знает,
что эти колпачки называются маслоотражательными, но никак не маслосъемными! cry
Yurik 999
т808
т808 писал(а):

начит до Весты АвтоВАЗ делал нормальные двигатели,не жрущие масло,а сейчас что?


Клапаны фирмы Mahle -облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера.

т808 писал(а):

колпачки называются маслоотражательными


Он этим словом обозвал кольца...
Yurik 999 писал(а):

Изменили конструкцию масляного отражателя


Pardon Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Клапаны фирмы Mahle -облегченные, со стержнями диаметром 5 мм.


Это они с задирами на стержнях? hehe
Yurik 999 писал(а):

Он этим словом обозвал кольца...


Видимо я читать не умею:
Yurik 999 писал(а):

Маслосъемные колпачки.


Razz
Yurik 999
т808 писал(а):

Это они с задирами на стержнях?


Ага, но уже были...
т808 писал(а):

Видимо я читать не умею:


Хлеще...
По тексту: масляный отражатель - кольцо на поршне Wink МСК к нему только на скотч приклеить... Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

масляный отражатель - кольцо на поршне


Нет!
Скорее всего имеется в виду аналог маслоотделительных сеток в крышке головки.
Вот эту конструкцию улучшили,чтобы ограничить кол-во масляного тумана,забрасываемого во впуск,тем самым снизив общий расход масла.
All Exx64
У 1,8 еще R/S фиговый, т.к. не стали высоту блока увеличивать (и какие для этого принципиальные ограничения были???)...а, кстати, - какой у него R/S?
Yurchello
Сейчас пробег 7700 , за 1000 км расход масла по шупу составил треть от мах до мин.
Позвонил в техинкомхимки, там сказали 0,7 литра на 1000 это в норме и где то в книжке об этом написано. Соответственно никуда ехать не нужно для опечатывания щупа . Когда поеду на то 15000 сказал, чтобы я сообщил про расход масла мастеру приёмщику, наверное, чтобы мне посочувствовавали, рассказали пару интересных историй про то, как бывает и хуже. Продолжаю наблюдения.
т808
Yurchello писал(а):

в техинкомхимки, там сказали 0,7 литра на 1000 это в норме


Значит при межсервисном пробеге 15тыс.км долив 10-ти литров масла будет тоже нормой? wwow
Yurchello
т808 писал(а):


Значит при межсервисном пробеге 15тыс.км долив 10-ти литров масла будет тоже нормой? wwow



Совершенно верно, ведро масла это норма!
Yurik 999
Yurchello писал(а):

там сказали 0,7 литра на 1000 это в норме и где то в книжке об этом написано


В период обкатки...

После обкатки
норма - до 0,3л. на 1000км, причем она на оба мотора, и на 21127 и на 21179.
supercool
Yurchello
Yurik 999 писал(а):


После обкатки
норма - до 0,3л. на 1000км, причем она на оба мотора, и на 21127 и на 21179.
supercool




В книжках не нашел норму угара масла на 1000км, где смотреть подскажите. Осталась только запись разговора с мастером из техинкомхимки про 700 грамм.
GARANTA_Spirt
700 грамм на 1000 км это очень много.
Какая вообще норма на 10тыс км сейчас для нового авто? Обкатонного правильно. Средний расход на 10ткм. 20 летней девятке у8 клапанник у меня примерно стакан масла на 1000 км. И то нормализлвалось после регулировки клапанных шайб. И замены клапанных масласьемников.
Yurik 999
GARANTA_Spirt писал(а):

700 грамм на 1000 км это очень много.


Это письмо автоваза от 2002 г. Там вообще допустимый расход - до 1л. на 1000км в спортивном режиме.

Yurchello писал(а):

В книжках не нашел норму угара масла на 1000км, где смотреть подскажите.


Искать в сервисной документации к движкам 21127/21179.
Арк
Всем привет! Приобрел в декабре 2019 г., 1,8 л. Читаю про масложор на многих отзывах. У меня на 2000 км. ушел уровень на мин. отметку, долил 100-150 гр., стало чуть выше середины. Сейчас пробег 3500 км. уровень не изменился. Будем надеяться что все так и будет в дальнейшем. Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы