Не удержался от комента
Народ а знаете как я отличаю чайника (в перед смотрящего водителя), от других. Угадали - именно по ремню безопасности, если я вижу что чел впереди меня пристегнутый едет, я стараюсь держаться от него по дальше - потому что такие "ассы" шарахаются по дороге. Не хочу никого обидеть, но практика показывает что 99% чайников как раз ездят под ремнем.
Я не пристегиваюсь, ремни не спасают, а иногда спасает то, что человек вылетает из лобового стекла.
_Pat_
скажи, когда ты пристегнутый,
потому что ремни безопасности в классике на мой взгляд не лечат проблему безопасности, а только мешают управлять автомобилем.
Не удержался от комента
Народ а знаете как я отличаю чайника (в перед смотрящего водителя), от других. Угадали - именно по ремню безопасности, если я вижу что чел впереди меня пристегнутый едет, я стараюсь держаться от него по дальше - потому что такие "ассы" шарахаются по дороге. Не хочу никого обидеть, но практика показывает что 99% чайников как раз ездят под ремнем.
_Pat_
скажи, когда ты пристегнутый, тебе удобно делать какие-либо движения левой рукой? Кроме как держать на руле и двигать в пределах рулевого люфта, а если надо резко вывернуть руль и переключить передачу, правая-то на рукоятке КПП. Ну вот ты и приехал
Не удержался от комента
Народ а знаете как я отличаю чайника (в перед смотрящего водителя), от других. Угадали - именно по ремню безопасности, если я вижу что чел впереди меня пристегнутый едет, я стараюсь держаться от него по дальше - потому что такие "ассы" шарахаются по дороге. Не хочу никого обидеть, но практика показывает что 99% чайников как раз ездят под ремнем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы