viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Z писал(а):Я реально не понимаю этих гонений на ксенон в рефлекторе. У нас ездят и проблем никаких я лично не вижу. Ну нет дискомфорта у меня от людей с кустарным ксеноном. А если фара смотрит в небо, то пофигу что там стоит..
Z писал(а):Говорю же , что у нас ксенон у всех почти стоит от копеек до газелей. И нет проблем с этим никаких.
Z писал(а):ксенон 4300 это удобно и безопасно. Кмк.
епать дебил.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Я в курсе, что у вас тема ксенона как-то особенно болезненная, но у нас это вообще даже не обсуждается. Слепить можно и галогеном.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
Z
Ну в рефлекторной фаре не обязательно пучок формируется стеклом. Сейчас в основном свет формируется отражателем.
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Есть ПДД есть ссылка к требованиям ГОСТ Р 51709, есть закон "О защите прав потребителей" должны быть приборы и ими проведены замеры - которыми должны регулировать фары или браковать их, запрещая эксплуатацию автомобиля....
Напоминаю, если сила света выше "СТГ" за допуском (слепит встречных) .
Попутных разрешено слепить "галкой" если они едут на полосе правее ...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Z писал(а):В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?
Ты реально недалекий что ли? В любой фаре есть небольшая засветка, что бы знаки освещать. Мощность засветки рассчитана под конкретную лампу. И когда лампа светит в 3 раза ярче, то и засветка становится в 3 раза ярче и по сути уже светит почти как дальний галогеновый.
Плюс ещё, лампы спроектированы так, что бы спираль находил в нужном месте в пространстве для нужной фокусировки. Ксеноновые лампы часто не в фокусе, поэтому там даже о правильной стг разговоров нет
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Z писал(а):В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Я в курсе, что у вас тема ксенона как-то особенно болезненная, но у нас это вообще даже не обсуждается. Слепить можно и галогеном.
Стеклом он может формировался 30 лет назад, на классике да зубилах...И то по большей части отражателем, который рассчитан на определенное положение точечного источника света - нити лампы...А сейчас вообще на 100% отражатель формирует, стекло просто кусок пластика. И смещая положение источника света, ты и получаешь неизвестно что вместо четкого пучка с галкой.
З.Ы галоген можно хотя бы отрегулировать..
З.З.Ы Светодиодные лампы с пучком более-менее вроде бы появились, но хорошие стоят как чугунный мост, а китайские очень быстро дохнут...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Alexandr008 писал(а):Z писал(а):колхозному ксенону
Если линза то норм, а если в рефлектор, то гореть таким в аду
Пойду коришу на аутлендере это скажу...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
masta писал(а):Пойду коришу на аутлендере это скажу
Не. Ну бывают и рефлекторе под ксенон. Под d2r лампу
Но у аутов наверное обычный галоген?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Alexandr008 писал(а):Z писал(а):В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?
Ты реально недалекий что ли? В любой фаре есть небольшая засветка, что бы знаки освещать. Мощность засветки рассчитана под конкретную лампу. И когда лампа светит в 3 раза ярче, то и засветка становится в 3 раза ярче и по сути уже светит почти как дальний галогеновый.
Плюс ещё, лампы спроектированы так, что бы спираль находил в нужном месте в пространстве для нужной фокусировки. Ксеноновые лампы часто не в фокусе, поэтому там даже о правильной стг разговоров нет
Это похоже на какие-то околонаучные объяснения. Я не оптик, но если в фаре есть засветка "для знаков", то, наврено, и в ксеноновой фаре она тоже должна быть и там типа рассчитано на доли миллиметра положение лампы? Это не серьезно. По поводу спирали и места тоже такое себе - посмотри ролики, где на рефлекторных фарах убирали колпачок центральный и оценивали яркость и фокусировку в итоге.
Я пытаюсь донести мысль, что при полнейшем засилии т.н. колхозного ксенона у нас на дорогах это проблем вообще никому не доставляет. Вот еду я ночью по 2х полоске и вижу, что большинства ксенон и машины такие, где он заводским быть не может и меня это никак не беспокоит. Нет желания кому-то поморгать и т.п.
Зато случаев когда кто-то забыл выключить дальний после поворота или просто не настроил фары и светит галогеном на Луну - полно.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Z писал(а):и в ксеноновой фаре она тоже должна быть и там типа рассчитано на доли миллиметра положение лампы?
Естественно.
На примере линзованных модулей для галоген и ксенона. Один из решений для подсветки - небольшой козырёк на шторке, мини отражатель своего рода. Так вот у галогена он глянцевый, у ксенона, ввиду бОльшей мощности света этот отражатель матовый. Объяснять разницу в отражении матовых и гланцевых поверхностей надо?
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
Z
У вас так относятся потому что или пофиг у всем или поздно уже что-то исправлять. Но скорее первое.
И на одной яркости в фарах далеко не уедешь.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Z писал(а):Я пытаюсь донести мысль,
Что гейксенон и геи ксенонщики в незалежной - норма.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
На буй вообще это лепилово. Надо просто оптику обновить и все.
На 15хе тоже свет хреновый был, я там про спорт какие то фары лепил. В итоге купил заводские а-ля бош + хорошие лампы филлипс. И оказалось свет то есть
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Я бы с вами согласился , если бы сам ощущал дискомфорт на дрроге., Но такого нет. И между собой никто не обсуждает этот вопрос. Вот поэтому я и не понимаю лютой ненависти к ксенону. А с учётом состояния наших дорог ночью по трассе с галогеном можно ехать 40-60 ибо ям не видно. С ксеноном можно комфортно ехать около 80-100 и успевать реагировать на ямы. Ксенон сильно лучше высвечивает людей и прочие дорожные моменты.
Было бы очень хорошо, если бы ГОСТы и ПДД везде так соблюдались как у вас вопрос ксенона.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Z
Может так и есть. Все привыкли и внимания не обращают.
Да честно и сам уже не помню, когда на этом внимание заострял. Да может у нас и не так много этого. Помню когда в Астрахань ездил, как только ближе к Волгоград так начинались сварщики.
Еще пример дальний восток. Там фары у прулей часто светят галкой на встречку и переделкой особо никто не занимается. И вроде тоже нет острой проблемы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы