NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Вот когда через твои руки пройдут тысячи цилиндров
Ну да, тысячи, конечно, не проходили, да и уж теперь вряд ли пройдут...
Но на пару снятых с авто цилиндров я гирю ставил...
Уползают за милую душу.
Кстати, когда менял потёкший (правый вроде, не помню уж
) ЗТЦ на своей, то на вновь купленный в подвале фенокс тоже гирю ставил, он её держал. Кстати да, старый снятый тоже держал...
Но! Были и такие, которые не держали!
т808 писал(а):ни в одном из них ни разу не попадутся
прослабленные кольца,
Даже в китайских ЗТЦ?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И кстати... Усилия стяжной пружины как раз то и недостаточно!
Нормальное кольцо и должно "противостоять" ей "с запасом"!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ате(2компл) или Трв(1компл),Россия(3-4компл),было новые ставил,все утапливаются пружиной.не сразу,но топятся
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб писал(а):все утапливаются пружиной.не сразу,но топятся
Вот! О чём я и толкую! Они, конечно, и должны утапливаться, но не более, чем на величину конструктивного зазора, т.е. 1.65 мм., и это должно происходить прям сразу, после снятия усилия с педали. Если больше, то упорные кольца прослабли или конструктивный зазор не выдержан при изготовлении.
Если быть точнее, то это даже не зазор, а ход возврата поршня в исходную позицию.
Floxx
На форуме 4 года
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 2114
Парни я вот смотрю на схему колдуна, что в интернете, что тут на странице ранее, нигде не показан клапан в пробке 16 на схеме. Везде пишут пробка и все.
millet
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
2111, на машине на задних амортизаторах стояли домики.
Задние тормоза на мокром покрытие опережали перед, жопу заносило.
Убрали шайбу с колдуна-зад перестал брать. Вернули шайбу.
Обновляя стойки (амортизаторы);
(перед ставили SS-20 comfort с опорами Queen - перед прям подрос все бордюры не проблема.
(зад ss-20 с опорами сэви pro). Ну и пружины везде ss-20, зад именно ss-20 для 2111(они чуть больше)
->: убрали эти "колхозные" домики )))
а) машина стала ровной
б) зад перестал опережать перед.
Ну как-то так.
И да, подвеска работает супер, отбойники кончено тоже ss-20 ))
Ну а менять колдун не стали, он вечный вроде как, пока не потёк. Он не тёк - менять нет смысла.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
На 2111 домики уже 7 лет только при мне
Колдун зажал до касания уже лет 6
Тормоза зимой в поворотах,что снег,что лёд,никуда не носит
Просто не надо на лысой резине ездить
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
алекс спб писал(а):Колдун зажал до касания
алекс спб, это между пластиной и рычагом?
У меня там зазор 3мм., на мокром асфальте задние колёса в юз идут.
Floxx
На форуме 4 года
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 2114
п1627кк писал(а):алекс спб писал(а):Колдун зажал до касания
алекс спб, это между пластиной и рычагом?
У меня там зазор 3мм., на мокром асфальте задние колёса в юз идут.
Так при таком зазоре только перед должен тормозить.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Floxx, зад подтормаживает, от него на не нагруженном авто больше и не нужно, тем более:
п1627кк писал(а):на мокром асфальте задние колёса в юз идут.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
millet писал(а):убрали эти "колхозные" домики )))
а) машина стала ровной
б) зад перестал опережать перед.
Ничего не попутал? Должно быть всё с точностью до наоборот.
Чем выше задок, тем больше зазор между штоком колдуна и рычагом, тем позднее и слабее "хватают" задние тормоза. В этом и суть колдуна.
У тебя же всё наоборот получается. Альтернативная физика какая-то...
Floxx писал(а):Так при таком зазоре только перед должен тормозить.
Чот совсем беда с твоим техническим образованием...
Уж не знаю, в какой раз тебе объясняю: больше зазор - зад тормозит позже и слабей; меньше зазор - зад тормозит раньше и сильней. Ну, во всяком случае так должно быть на нормальных машинах с нормальными колдунами. А тот тут вон альтернативные пепелацы нарисовываются...
Floxx писал(а):нигде не показан клапан в пробке 16 на схеме.
Везде показан. Клапан образован деталями поз. 14 и 18. Ими перекрывается зазор "Н".
Картинко я тебе
тут давал. Где ты смотришь?
Или чертежи тоже читать не умеешь?
Floxx
На форуме 4 года
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 2114
Так я и написал, что зазор 3 мм перед должен тормозить, зазор больше зад меньше тормозит. Про клапан ты все правильно написал, я на другую деталь посмотрел, вот с каким усилием шток должен поджимать этот клапан, чтоб образовался правильный зазор, если эти зазоры достигаются усилием пластинчатой пружины с выставленным зазором в 2 мм между рычагом и пластиной. То я хз что еще делать.
Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
NAUexx
Смотри, может из за просевших пружин, зазора в 2 мм мало этому колдуну. И если в колдуне при полностью поджатом штоке когда клапан 18 открыт и поступает тж, зазоры же не могут быть больше чем конструкцией предусмотренно, то есть при нажатии на педаль, жидкость поступает медленно через эти зазоры, тем самым выбирая их, почему тогда колеса блокировались резко?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Floxx писал(а):может из за просевших пружин, зазора в 2 мм мало этому колдуну.
Запросто.
Вообще, этот зазор - вещь сугубо индивидуальная, зависящая от конкретной пары "кузов- колдун".
Именно для этого и придумана регулировка колдуна.
Floxx писал(а):с каким усилием шток должен поджимать этот клапан, чтоб образовался правильный зазор
Совсем ты чертежи "читать" не умеешь.
Смотри на картинку: все эти зазоры образуются после того, как деталь поз.20 упрётся в торец детали поз.14. Поз.14 неподвижна, есичо.
Отсюда какой вывод? Правильно, шток должен быть утоплен внутрь до упора!
Меняя толщину шайбы поз.15 мы меняем зазоры "М" и "К". Зазор "Н" при этом остаётся неизменным. Этим и достигается выравнивание усилий "право-лево", если вдруг на заводе накосячили при изготовлении колдуна. Т.е. подгоняем один контур "А-В" под другой, который изменить невозможно, т.е. "С-Д".
Floxx
На форуме 4 года
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 2114
То есть клапан поджат, жидкость через зазоры пошла на цилиндры задние, что приводит к полной блокировке задних колес в начале торможения? Не выбирание зазоров на задние цилиндры?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Поджат ШТОК! А клапаны ОТКРЫТЫ при этом!
И да, жидкость через открытые клапаны прёт в цилиндры. Когда клапаны будут "поджаты", контуры будут перекрыты. А произойдёт это тогда, когда шток, преодолевая усилие пластины "вылезет" влево по картинке! Чего тут непонятного то?
Я уж не знаю, как с тобой дальше то разговаривать...
По сто раз одно и то же долдонить приходится.
У меня всё больше крепнет уверенность в том, что ты троллишь...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А что по барабанам задним в тренде?чтоб не сильно дорого
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Какие именно щас в тренде не знаю, вообще этим вопросом не парюсь.
А так...
вот была темка, глянь, может чем поможет.
Floxx
На форуме 4 года
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 2114
Да хорош, делать мне больше нечего, как сидеть и троллить. Есть картинка, есть описание работы, как бы понятно, но нет понимания почему при начале торможения, когда жидкость поступает в цилиндры они блокируются, в самом начале торможения. При должном зазоре. Я не могу сопоставить работу колдуна и этой блокировки колес. Я понимаю, что все тут разжёвано 100 раз, я не думал, что так тяжко отрегулировать колдуна этого, все по 2мм выставили и катаются, у одного меня 2 мм не тормозят)))))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Floxx писал(а):блокируются, в самом начале торможения. При должном зазоре.
Барабаны для осмотра снимал?
Может на них рабочая поверхность ржавая.
Floxx
На форуме 4 года
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 2114
Да я уже все снимал, барабаны почти без выработки, не ржавые. Она вроде начала тормозить, зазор я подобрал, но тесты на асфальте еще не делал.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Короче я пришел к тому, что тупо не могу поймать зазор нужный.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Floxx писал(а):тесты на асфальте еще не делал.
Тогда и говорить рано.
Проверка тормозов только на сухом асфальтобетонном покрытии.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Уже не поможет. Взял в общем оригинал. + тросы + планки с пружинами.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Floxx писал(а):Я не могу сопоставить работу колдуна и этой блокировки колес. Я понимаю, что все тут разжёвано 100 раз
Точно, всё разжёвано... И точно, не можешь сопоставить...
Вот
тут человек всё разжевал.
Цитата из того поста:
Цитата:Ручник становлся всё выше и выше, мы его натягивали, натягивали, но уравнивающие способности уравнителя тросов ограниченны и в конечном счете происходит то, что мы придвигаем колодки _заднего правого_ колеса к барабану и теперь зазор между колодками и барабаном поддерживаются не разрезными кольцами в тормозном цилиндре, а тросом ручника, причем зазор минимальный!!!
в итоге совсем небольшого нажатия на тормоз хватает чтоб заблокировать заднее правое, т.к. колодки придвинуты вплотную к барабану перед нажатием на тормоз
/
Важное выделено... С той лишь разницей, что у тебя это может проявляться на другом колесе (левом), т.к. диагонали у матрёхи и Самарки поменяны местами.
Floxx
На форуме 4 года
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 2114
Завтра вывешу машину и проверю ручник.
NAUexx спасибо. Это как говорится, смотришь в книгу видишь фигу, колодки новые, а ручник подтягивал я пару раз уже, до 4 щелчков.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот вывесишь, натяни ручник щелчков до 3-х и посмотри, одинаковое ли усилие нужно, чтоб провернуть барабаны?
Если нет, то вот тут собака и порылась.
Только проворачивай барабаны в сторону, по ходу движения вперёд. Потому, как назад - немножко другая песня.
Floxx
На форуме 4 года
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 2114
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы