Страница 2 из 5
TRAКTOR
Это как надо было конструировать ледокол, чтобы при выходе из строя ГЭД, надо корпус разрезать для замены этого двигателя? facepalm
Просто 3,14здец facepalm
mikal
poliman писал(а):

Ты Полиной можешь свою кошку назвать


Моя кошка умнее, что б её так называть Smile
Limon
Яков_Лещ писал(а):

Как там СуПерджеты поживают, по всему миру уже продаются, как и обещалось?


у суперджета дела получше будут чем у боинга hehe
poliman
mikal писал(а):

poliman писал(а):

Ты Полиной можешь свою кошку назвать


Моя кошка умнее, что б её так называть Smile


Ну если считать за ум подмяукивание хозяину за плошку хавки то безспорно

Последний раз редактировалось: poliman (19 Февраля 2020 15:25), всего редактировалось 1 раз
mikal
TRAКTOR писал(а):

Это как надо было конструировать ледокол


А как надо? Это разве не тип судна испытывающий самые высокие нагрузки на корпус? Надо было его проёмами ослабить?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

poliman писал(а):

Ну если считать за ум подмяукивание хозяину за плошку заявки то безспорно


Ну да. Она за корм подмяукивает, а ты просто так. Вывод очевиден Smile Правда есть ещё и доноры hehe
Limon
TRAКTOR писал(а):

Это как надо было конструировать ледокол, чтобы при выходе из строя ГЭД, надо корпус разрезать для замены этого двигателя? facepalm
Просто 3,14здец facepalm


так иди и расскажи неучам как надо правильно конструировать двигатели для ледокола hehe

Я вот не разбираюсь что там к чему, но могу предположить что вся проблема в габаритах самого двигателя и в том месте где он располагается. Кроме как резать "кузов" его никак больше не достать
STAS152005
Проблемы и поломки на испытаниях вещь неприятная но естественная. Зачем тут истерики устраивать? Про проектирование вопрос отдельный. Всю проблематику мы не знаем что и как....
Яков_Лещ
mikal писал(а):

У тебя в Ровере тоже небось четверть кобыл разбежалась, а ты ездишь и ездишь Smile



Наваливает - только в путь, это же Хонда! rlzz
dorinspector
а у кого-нибудь кроме нас ледоколы еще есть?
franzferdinand
STAS152005 писал(а):

мы не знаем что и как...


Не может быть!
Ты корешам из гуги еще не звонил что ли??
Яков_Лещ
dorinspector писал(а):

а у кого-нибудь кроме нас ледоколы еще есть?



У Китая. Один, но какой! Мал, да удал, украинского производства, Xyилoнг называется, однажды он бескорыстно выручил очередной чахленький российский ледокольчик из ледяного плена. Good

Цитата:

Российское судно «Академик Шокальский», принадлежащее Дальневосточному научно-исследовательскому гидрометеорологическому институту «Росгидромета», 24 декабря 2013 года было заблокировано льдом в Антарктике. Рано утром 25 декабря с судна получен сигнал бедствия. Ледокол Xue Long принял участие в спасательной операции, пробив проход к застрявшему судну. К 30 декабря Xue Long приблизился на расстояние 20 километров от терпящего бедствие судна. Из-за слишком большой толщины паковых льдов, ледокол не смог пробить путь к «Академику Шокальскому». 1 января 2014 года принято решение провести эвакуацию людей с терпящего бедствие судна с помощью корабельного вертолёта с ледокола Xue Long. 2 января 52 пассажира с судна «Академик Шокальский» были эвакуированы вертолётом на австралийский ледокол Aurora Australis.

Развернуть
https://ru.wikipedia.org/wiki/Xue_Long#%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B0_%C2%AB%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BA_%D0%A8%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%C2%BB

dorinspector
Яков_Лещ писал(а):

Xyилoнг



че? hehe
Сипaтый
Ледоколом северный поток не достроишь 63 Создать дубину колющую лед много ума не надо, нужно много тонн металла и много китайских комплектующих с али...

А вот сраные 50км недостроенные северного потока, как оказалось проложить некому, это какое позорище, швейцарцы прокладывают нам трубу, да еще с такой скоростью по 5км в день, а как их прижали санкциями, так вся работа встала и вообще весь проект под угрозой facepalm 63
зато ледоколы, самолеты, гиперпуковые ракеты, а 50км трубопровода без гейропейцев проложить не смогут
Limon
Яков_Лещ писал(а):

Xyилoнг (снежный дракон)


Автономность плавания 12000 морских миль

И для сравнения Атомный ледокол «Арктика»

Автономность плавания 7 лет (перезагрузка топлива)
6 месяцев (по запасам провизии)
anonimus
Limon писал(а):


так иди и расскажи неучам как надо правильно конструировать двигатели для ледокола hehe

Я вот не разбираюсь что там к чему, но могу предположить что вся проблема в габаритах самого двигателя и в том месте где он располагается. Кроме как резать "кузов" его никак больше не достать


Как непосредственно занимаясь проектированием (но не ледоколов) вполне допускаю, что там рисовали выпускники ЕГЭ, которым пойух на работу и они особо не заморачивались такими моментами, а руководитель проекта/главный инженер какой-нибудь блатной сыночек с корочкой МВА, поэтому он вопросами проектирования и конструирования не владеет от слова совсем. А те, кто что то понимает 70+ лет и с придурками у руля спорить уже сил не хватает. Поэтому что есть то есть.

Кстати с подлодкой 677 Лада примерно так и вышло, там главный ходовой двиг не обеспечил требования военных в итоге потрачено более 10 лет, куча денег, а че делать с подлодкой никто не знает. И бросить жалко и тащить проект дальше смысла нет facepalm
poliman
mikal писал(а):

да. Она за корм подмяукивает, а ты просто так. Вывод очевиден Правда есть ещё и доноры
Вернуться к началу
   


В этом вся ваша запутинская суть
Лизать лапу за пайку
В чем жэ тут ум?
Это приспособничество
Без хозяйской хавки подохнишь Smile
Zibnow
TRAКTOR писал(а):

Это как надо было конструировать ледокол, чтобы при выходе из строя ГЭД, надо корпус разрезать для замены этого двигателя? facepalm
Просто 3,14здец facepalm


В чём проблема разрезать кузов и вернуть потом взад?
dorinspector
anonimus писал(а):

Кстати с подлодкой 677 Лада примерно так и вышло, там главный ходовой двиг не обеспечил требования военных в итоге потрачено более 10 лет, куча денег, а че делать с подлодкой никто не знает. И бросить жалко и тащить проект дальше смысла нет




Цитата:

26 июня 2017 года главнокомандующий ВМФ России адмирал В. И. Королёв сообщил, что принято решение продолжить строительство ДЭПЛ проекта 677, после сдачи Военно-морскому флоту подводных лодок «Кронштадт» и «Великие Луки» строительство серии будет продолжено[18].

28 июня 2017 года на международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге заместитель командующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал В. И. Бурсук заявил, что в ближайшее время будут законтрактованы еще две серийные подводные лодки этого проекта, которые будут строиться на «Адмиралтейских верфях» в период «до 2025 года»[19][20]. После 2025 года серия подлодок будет продолжаться[21].

В июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» подписан контракт Министерства обороны РФ и предприятия «Адмиралтейские верфи» на строительство ещё двух (четвёртой и пятой) подводных лодок проекта 677 «Лада».[22][23

]
Яков_Лещ
dorinspector писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Xyилoнг



че? hehe



Называется он так. Pardon
hakim11
STAS152005 писал(а):

Цитата:

На ледоколе «Арктика» три гребных вала, на каждом установлены два двигателя по 10 МВт. Из строя вышел один из них. Два двигателя на среднем валу были успешно испытаны, прежде чем 4 февраля произошел инцидент с ГЭД на правом валу.


Т.е. всего 6!! электродвигателей. Один во время ИСПЫТАНИЙ вышел из строя..Что конечно не приятно, но УСТРАНИМО.

А Яша уже радуется))) facepalm



всё так, но есть НЮАНС- подозрения на некорректное проектирование отчего и мотор загнулся. А значит и остальные на подходе если это так. С высокой вероятностью.
Яков_Лещ
Limon писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Xyилoнг (снежный дракон)


Автономность плавания 12000 морских миль

И для сравнения Атомный ледокол «Арктика»

Автономность плавания 7 лет (перезагрузка топлива)
6 месяцев (по запасам провизии)



Для сравнения, Xyилoнг - плавает, а Арктика - нет. 63
mikal
poliman писал(а):

В этом вся ваша запутинская суть
Лизать лапу за пайку
В чем жэ тут ум?
Это приспособничество


Это всё-таки намного умнее чем лизать жопу за призрак пайки. Smile Тут уже идиотизм. bboyan
poliman писал(а):

Без хозяйской хавки подохнишь


Ты уже подох по меркам нормального человека. И попахиваешь Smile
Limon
Яков_Лещ
Цитата:

Китай пока располагает двумя ледоколами. "Сюэлон-1" переоборудовали из грузового судна, построенного в 1993-м на Украине. С 22 июля по 2 августа 2012-го "Снежный дракон" преодолел по Северному морскому пути 2894 морских мили и стал первым в Китае, покорившим этот маршрут. Поход осуществили в рамках масштабной экспедиции в Арктику, длившейся 90 дней. Китайские ученые изучали состояние вод региона. "Сюэлон" дважды подвергался серьезной модернизации. На судне установили новый двигатель и разместили глубоководный спускаемый аппарат.


почитай + выделил для тебя важные строки

если что Сюэлон это тоже самое что и Xyилoнг, журналисты просто по разному читают слова Xue Long Pardon
poliman
mikal писал(а):

Это всё-таки намного умнее чем лизать жопу за призрак пайки. Тут уже идиотизм.


Моя хата скраю ничего не знаю
Ты не хохол случаем? Smile
mikal писал(а):

уже подох по меркам нормального человека. И попахиваешь


Я на твоей могиле ещё спляшу Smile
Limon
Яков_Лещ писал(а):

Для сравнения, Xyилoнг - плавает, а Арктика - нет.


для сравнения
у Китайцев плавает один ледокол, а у России несколько hehe
Цитата:

Доминирующим игроком в Арктике остается Россия, фактически единолично контролирующая Северный морской путь благодаря мощному ледокольному флоту. На маршруте работают четыре атомных ледокола — "Ямал", "50 лет Победы", "Таймыр" и "Вайгач". Также есть единственный в мире атомный лихтеровоз "Севморпуть". Внушительная армада — и это без учета дизель-электрических ледоколов.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы