Страница 1 из 2
poliman
Цитата:

Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который производится компанией «Гражданские самолеты Сухого», оказался никому не нужен. Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году, пишет Reuters со ссылкой на источники.

В настоящее время единственная компания, которая ожидает поставки Sukhoi Superjet, — это «Аэрофлот». Российский перевозчик, являющийся крупнейшим эксплуатантом SSJ-100 (на его балансе 54 воздушных судна), получит до 17 бортов в 2020 году. Однако поставка будет осуществлена в рамках старого соглашения, подписанного еще в 2018 году. Документ подразумевает передачу «Аэрофлоту» 100 самолетов в период с 2019 по 2026 год.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что до 20 SSJ-100 может заказать новая дальневосточная авиакомпания, которую поручил создать президент России Владимир Путин. Однако никаких точных сроков министр не обозначил.

SSJ-100 находится в эксплуатации у 20 авиакомпаний, в основном российских. В общей сложности они используют 142 борта. Иностранные авиакомпании, которые покупали SSJ-100, постепенно отказываются от него. Так, ирландская Cityjet отказалась от них в 2019 году, чуть позднее мексиканская Interjet, последний зарубежный эксплуатант этого самолета, сообщила о намерении продать российские борты. В настоящее время она активно использует только четыре борта из 22-х, свидетельствуют данные Flightradar24.


Не вписались в рынок
Яков_Лещ
Это прорыв! Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Это прорыв! Smile


Очень уважаемый Яковом директор овощебазы эксперт тоже высказался
Цитата:

Бывший советник министра транспорта России, Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев назвал Superjet New помесью кобылы и ишака

mogert
Не вписались в рынок значит, спасет только государственное субсидирование. Вообще неплохо было бы Путина на Суперджет пересадить, глядишь и остальные бы потянулись.
Tony999io
mogert писал(а):

Не вписались в рынок значит, спасет только государственное субсидирование. Вообще неплохо было бы Путина на Суперджет пересадить, глядишь и остальные бы потянулись.



у путина рассово верный ил 96 gpn
нах ему суперджет
Кабанидзе
Полиман! слезай с печки.
poliman
Кабанидзе писал(а):

Полиман! слезай с печки.

на суперджет садится у меня денег не хватит Smile
Чапай
Самолет неплохой, а завалить его хотят продажные шкуры, сосущие у иностранных корпораций
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Это прорыв! Smile


Очень уважаемый Яковом директор овощебазы эксперт тоже высказался
Цитата:

Бывший советник министра транспорта России, Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев назвал Superjet New помесью кобылы и ишака



pst
Wanderlust
В целом, по отзывам пилотов, нормальный самолёт. Что там супер в названии - непонятно. Много импортных потрохов. Его доводить и доводить. А с дивана посмотришь - ну прямо как автоконструкторы переквалифицировались, какие инженерные решения. Ну примерно как автобус-газель.
Лежандр
poliman писал(а):

Цитата:

Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который производится компанией «Гражданские самолеты Сухого», оказался никому не нужен. Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году, пишет Reuters со ссылкой на источники.

В настоящее время единственная компания, которая ожидает поставки Sukhoi Superjet, — это «Аэрофлот». Российский перевозчик, являющийся крупнейшим эксплуатантом SSJ-100 (на его балансе 54 воздушных судна), получит до 17 бортов в 2020 году. Однако поставка будет осуществлена в рамках старого соглашения, подписанного еще в 2018 году. Документ подразумевает передачу «Аэрофлоту» 100 самолетов в период с 2019 по 2026 год.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что до 20 SSJ-100 может заказать новая дальневосточная авиакомпания, которую поручил создать президент России Владимир Путин. Однако никаких точных сроков министр не обозначил.

SSJ-100 находится в эксплуатации у 20 авиакомпаний, в основном российских. В общей сложности они используют 142 борта. Иностранные авиакомпании, которые покупали SSJ-100, постепенно отказываются от него. Так, ирландская Cityjet отказалась от них в 2019 году, чуть позднее мексиканская Interjet, последний зарубежный эксплуатант этого самолета, сообщила о намерении продать российские борты. В настоящее время она активно использует только четыре борта из 22-х, свидетельствуют данные Flightradar24.


Не вписались в рынок



Да как-то с самого начала ясно было что им там не место... hehe

З.Ы в африку продавать не пробовали?.
Vassya
Лежандр писал(а):

в африку продавать не пробовали?.


Это не быстро делается.
Сначала надо простить им долги
Потом выдать новый кредит.
Потом уговорить их на этот кредит купить самолеты
Потом объяснить им что такое самолёты и зачем они нужны
Лежандр
Vassya
Зачем? просто сразу отдать, за бесплатно..и с пилотами и техперсоналом.. Good
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya
Зачем? просто сразу отдать, за бесплатно..и с пилотами и техперсоналом.. Good


Так бизнес не делают Pardon
tvist
mogert писал(а):

Не вписались в рынок значит, спасет только государственное субсидирование. Вообще неплохо было бы Путина на Суперджет пересадить, глядишь и остальные бы потянулись.


Вот и выход из положения....
https://www.rbc.ru/business/18/02/2020/5e4c05129a7947c94aaebaa8
АО «Гражданские самолеты Сухого» вошло в состав ПАО «Корпорация «Иркут» на правах филиала.
Принятое решение в ОАК объяснили консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о включении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), выпускающей самолеты Sukhoi Superjet 100, в состав производителя лайнеров МС-21, ПАО «Корпорация «Иркут», на правах филиала.
По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля в связи с реорганизацией в форме присоединения к «Иркуту».
Слияние двух компаний в ОАК объяснили формированием Дивизиона гражданской авиации и консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения, которая «позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты».
«Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены прежде всего на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet 100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга», — говорится в сообщении ОАК.
Лежандр
Vassya
А подумать перед тем как делать суперджет не судьба была - кому, зачем и почем он нужен при наличии боингов да аэрбасов?... pst
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya
А подумать перед тем как делать суперджет не судьба была - кому, зачем и почем он нужен при наличии боингов да аэрбасов?... pst


1. Импортозамещение. Запретит Трамп покрышки для боенгов - и привет. На чем в Крым полетишь? Pardon
2. Модная тема - сохранение компетенций. Пусть хоть че-нить проектируют, пока совсем не отупели. Хотя может уже поздно
3. Для освоения бюджетов надо что то делать. Например, первые два пункта
poliman
kotmu
Свои разработки все равно надо развивать
И конечно же надо увеличивать доходы населения
( не за счёт поднятия пенсий, а с развитием технологий)
Страна должна быть самодостаточной по большинству позиций
Лежандр
kotmu писал(а):

Свои разработки все равно надо развивать
И конечно же надо увеличивать доходы населения
( не за счёт поднятия пенсий, а с развитием технологий)
Страна должна быть самодостаточной по большинству позиций



Ты готов затянуть пояс на шее и пахать не разгибаясь еще лет 20 -30 -50 даже если будешь уверен в том что страна развивается в правильном направлении? Так-то все скачки экономики были построены на выжимании всего чего можно из собственного населения...и чего нельзя тоже.. Razz facepalm
Шульц
Vassya писал(а):


Цитата:

назвал Superjet New помесью кобылы и ишака



я летал на нём - так и есть..
kotmu
Лежандр писал(а):

Ты готов затянуть пояс на шее и пахать не разгибаясь


Меня никто не спросит Pardon
AND517
Шульц писал(а):

Vassya писал(а):


Цитата:

назвал Superjet New помесью кобылы и ишака



я летал на нём - так и есть..

чего не так то? Нормальный борт с точки зрения пассажира. Эконом класс не хуже боингов и прочих эмбраеров
Яков_Лещ
Шульц писал(а):

Vassya писал(а):


Цитата:

назвал Superjet New помесью кобылы и ишака



я летал на нём - так и есть..



Нет, конечно. Самолёт - получился, это следует признать. Убило отсутствие поддержки. Pardon
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):

отсутствие поддержки


Дауж, с поддержкой то во они какой чудо автомобиль
в Тольятти запилили, и главное не дорого совсем.
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы