Готовность ДК до катализатора - Нет
Проверка катализатора завершена - Да
Может какая та обманка стоит
как Nauexx писал, ошибка по ДК снята в прошивке
Типа прошивка под Евро 0?
Screenshot_2020-02-17-00-37-15-235_com.miui.videoplayer_1.jpg | |
---|---|
Описание: | На хх |
Размер файла: | 56.3 KB |
Просмотрено: | 110 раз(а) |
Screenshot_2020-02-17-00-37-47-063_com.miui.videoplayer_1.jpg | |
---|---|
Описание: | На хх |
Размер файла: | 65.33 KB |
Просмотрено: | 114 раз(а) |
Screenshot_2020-02-17-00-55-16-649_com.miui.videoplayer_1.jpg | |
---|---|
Описание: | На 3.000 оборотах |
Размер файла: | 57.95 KB |
Просмотрено: | 109 раз(а) |
Screenshot_2020-02-17-00-55-39-946_com.miui.videoplayer_1.jpg | |
---|---|
Описание: | Тоже на 3.000 оборотах |
Размер файла: | 75.01 KB |
Просмотрено: | 115 раз(а) |
КС нужна лишь для того, чтобы знать, есть ли отличия от оригинал
возвращай железо в сток (покупай катализатор
все банально, УДК сидит на разъёме ДДК, а ДДК сидит на разъёме УДК.
Есть у меня подозрение, что у мотора не только паук и дроссель 56-ой, а ещё и валик не сток...
В прошиве полный бардак, мотор превращён в Е0
Всё сток кроме паука и ЭБУ
говорит что даже в стоковой прошивке можно снять галку с ДК, чтоб исключить его с работы.
Чтоб отключить ДК с работы, получается обязательным условием является переход на евро 0?
Как я понял в первую очередь нужно шиться на сток прошивку?
И как дальше поступить, подключить ДК и шиться на сток или как?
Если б я хоть бзнал , какой из этих ДК, УДК и ДДК. У меня подключен ДК который ближе к водителю, справа если стоять у капота. Как я понял он и есть УДК.
колодка УДК слева
колодка ДДК справа
ДК воткнут в разъём ДДК
С разъёмами теперь понятно какой где.
И ещё насчёт КС. Если в прошиву залазили, к примеру что то отключить, то после прошивки ЭБУ, в опендиаге КС не будет совпадать, правильно?
Чуть не забыл, у меня ещё и иммобилайзер отключён. В прошиве ничё не надо будет править?
я правильно понял что мне нужно прошить ЭБУ той прошивкой, которая написана на самом ЭБУ, при этом ничего больше не отключать в прошиве? Ведь b104dr17 евро 2, как раз и подходит под мои переделки с пауком(вставка)
знаешь КС заводской прошивки?
Для того, чтобы узнать, лазил кто в твою прошивку или нет, нужно сопоставить КС, которую тебе кажет Диаг с КС заводской прошивки
На м73 после парковки, хоть глушил движок, вентилятор некоторое время продолжал работать
на boshe как заглушишь вент сразу же отключается - напрягает.
Screenshot_2020-02-20-14-17-01-092_ru.spb.OpenDiag_1.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 61.77 KB |
Просмотрено: | 114 раз(а) |
Но почему то чек не загорается
На пауке, у меня ДК соединён на сантиметров 10 ниже другого отверстия (там у меня заглушка стоит) Короче ДК в нижнем отверстии. Ну думаю особой роли не сыграет.
Ну вот ты прям чувствовал что я у тебя хотел уточнить пару нюансов
И ещё насчёт КС.
Единственное куда залезли - температуру выставили на 98, было 103.
Когда включаешь зажигание, но мотор не заводишь она у тебя горит ли?
PS: и эта... а лампа чека то у тебя вообще когда-нить горит?
От разъёма ЭБУ до разъёма на ДК. Сколько раз ещё намякивать то надо...
Новоебуново
ну и чё не спросил напрямую
На четверть градуса изменить температуру или другой малозначимый параметр в прошивке - КС не совпадёт.
График ДК гуляет от 0,060 до 0,700. Пойду курить поиск по форуму.
Думаю ещё раз сгонять к нему, на 95 выставить включения Вента,
Собственно вопрос: 0,8 мСек исрообразования это маловато или совсем "дрова"?
А скрин вверху ни об чём не гаварит?
Собственно вопрос: 0,8 мСек исрообразования это маловато или совсем "дрова"?
Или межвитковое,
или где-то "стекает" в неположенном месте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы