3. вылет штока бензонасоса
3. вылет штока бензонасоса
Ваз 2115 карбюраторная (1,5)
(остались две толстые)
теперь холостой ход настроился только с почти полным закручиванием(вправо) винта качества. Это нормально?
При этом машина работает стабильно, в камеры не льет.
на все свечи есть реакция, машина начинает глохнуть.
убрал толстую прокладку, поставил тоньше (но тоже толстую, среднюю)
(у меня комплект очень маленькая, средняя и большая прокладки
трамблёр в + стоит, на последнем делении.
Не держит х/х
Неужели ты снимал колпачки с свечей при работающем двигателе?
Мерить нужно вылет штока,а не гадать с прокладками.
Забудь об этой шкале!!!
Сначала проверь метки ГРМ,а потом по стробоскопу отрегулируй УОЗ,
иначе так и будешь блуждать в трех соснах!
Что и как ты делал,чтобы ХХ наладить?
меры безопасности знаю
А что делать?
есть ли в этом смысл
бенз льёт будь здоров в бутылочку
Если выставить метку распредвала, то метка на коленвале совпадает.
выставлял винтом количества обороты в районе 900,крутил винт качества — находил горку
Насос пекар, вроде не должен перегреваться.
именно при запуске через какое-то время глохнет.
Поплавки отрегулированы, карб тоже.
Регулировать и карб и насос... В ФАКе всё есть...
при попытке разогнаться в каком-то начальном положении педали пытается набирать обороты при езде (когда нажат газ на 10-15%), если надавить газ сильнее слышно троение двигателя, и разгоняться он не собирается
Это проявляется после запуска только, именно в движении таких проблем нет.
Вопрос, он вообще там нужен?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы