Лежандр писал(а):Два комплекта резины, шумка, комплект амортов, комплект литья, передние тормозные диски с колодками ( сам дурак, загубил), ну всякая мелочевка..самый жуткий из случившихся ремонтов - замена сальника коленвала,и подшипника ступицы...
Если это всё в сумме стоило дороже 60 круб (т.е. 1 руб на 1 км), то я бы не назвал эту машину надёжной и недорогой в эксплуатации.
Тот же ВАЗ показывает схожие показатели. Лично у меня за примерно 120 ткм на двух ВАЗах поломок и расходов на их устранение было меньше.
Нет, я не утверждаю, что ВАЗ -- наше всё, мне за это не доплачивают, и я так не считаю. Но если цель -- беспроблемно и недорого отъездить, ВАЗ будет неплохим вариантом. Причём, в такси они показывают пробеги не меньшие, чем другие. Особенно, современные корейцы с задирами на 100 ткм.
И зачем шумка в Хонде, так всё плохо с ней?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Лежандр писал(а):В любом случае выплата даже повышенных налогов не будет дешевле замены тачки...налоги это тысячи, а замена - сотни тысяч
Ты посмотри, как дела с этим в Европе. Думаешь, они от широкой души своей за бесценок сливают 10-летние машины?