Всем привет!
Просьба в поиск не отсылать - был уже там, впринципе нашел все, что хотел, но нужен совет именно в конкретной ситуации.
Итак ситуация следующая. День назад заметил, что на ХХ из трубы валит синеватый дым + очень быстро убывает тосол. Хомуты все проверил, печку проверил, радиатор проверил - подтеков нет, во всяком случае таких, чтобы два литра ушли за пару дней.
Далее имее следующие факты.
1. Синеватый дым на ХХ и после торможения двигателем, то есть едем допустим 3000 об/мин (дыма нет), отпускаем тапку (режим торможения двигателем), при повторном нажатии - клубы синеватого дыма.
2. На рабочих режимах дыма нет - выхлоп чистый.
3. Свечи чистые (не в масле), имеется небольшой беловатый налет.
4. Эмульсии в масле нет. Масло не убывает так же быстро, как и тосол.
5. Повышенное давление в расширительном бачке.
6. На ХХ практически постоянно идет струйка из пароотводящего патрубка в расширительный бачок. При этом она неравномерна, а как бы "плюется".
7. В радиаторе слышно булькание на ХХ.
8. За вчерашнюю поездку в 300 км. ушло два литра тосола. При открытии пробки из бачка шел пар с запахом выхлопа и бензина. Бачок был практически пуст.
9. И еще заводится утром с подсосом с пол оборота. После прогрева если заглушить и попробовать завести допустим через минуту, то тоже с пол оборота. Если допустим через 10 минут, то заводится очень проблематично и только с выжатым газом.
Ну вот кажется и все.
Итак по симптомам имеем либо пробитую прокладку ГБЦ, либо прокладку коллектора. Прав ли я и что скорее всего прокладка ГБЦ или коллектора?