помогите решить проблему машина ваз 2110 8 кл
уже третий раз меняю демпфер шкива . ставим новый ездим 5 может 10 тысяч и опять выкидывает ошибку пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры меняем демпфер все в норме сейчас после замены проехал 2 тыс . км и опять эта беда . кто нибудь сталкивался с этим как решить проблему
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
евгений петрович 1977 писал(а):и опять выкидывает ошибку пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры
Скорее всего дело не в демпфере.
Необходимо проверить все причины пропусков зажигания в этих цилиндрах.
Сначала заняться ВВ проводами и свечами,проверкой компрессии и подменой МЗ.
Остальное после этого.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1. Нет такой ошибки "пропуски зажигания", ЭБУ не умеет такую ошибку диагностировать.
2. По пропускам ВОСПЛАМЕНЕНИЯ тем тут вагон, чо делать - всё расписано 100 раз =>
PS: Евгений Петрович, судя по нику ты - взрослый дяденька, а
правилами форума таки пренебрёг... Ай-ай-ай, не хорошо
Прочти их и одупли там п.п. 2.2.1.
И эта, моторчик то какой? 2111, или 21114? Профиль то заполни, чтоб не гадать - модуль у тебя или сдвоенные катушки.
Это важно. Потому как катушки - вещь гораздо более надёжная, чем МЗ и если нет проблемы в ВВ проводах и свечах, то, скорее всего, путь будет лежать в ЭБУ.
сделали сегодня разбор демпфера сняли шестерню на ней выработка ина коленвале выработка под конус из-за этого болтает демпфер и шестерню. предлагают наплавить и расточить конец коленвала где одевается шестерня или лучше заменить на новый что посоветуете
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Если пробег большой,то шейки поедены(150+ккм)
Вкладывать в укатанное колено не вижу смысла
Яб искал бу на разборке в районе 1-1.5т или новый,если собираешься ездить ещё 100+ ккм
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб писал(а):Яб искал бу на разборке в районе 1-1.5т или новый
Присоединяюсь с поправкой - только новый.
Для наплавки и обточки один пень КВ снимать придётся, так что уж лучше заменить.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
NAUexx
У него денег нет компрессию сделать,из-за чего рвет демпфер,какой новый коленвал?? Он пятёрку стоит.а бу за штукарь,если смотреть что берешь,также сотку отбегает
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб, я давно знал, что у нас с тобой разные подходы к ремонту.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
NAUexx
Вам состоятельным нас жлобов,экономящих каждую копейку не понять
Машина это не фетиш,это изделие с ресурсом для доставки опы.зачем вваливать в ресурс 250+ккм,когда через 100 ккм отвалится пол?
евгений петрович 1977 писал(а):помогите решить проблему машина ваз 2110 8 кл
уже третий раз меняю демпфер шкива . ставим новый ездим 5 может 10 тысяч и опять выкидывает ошибку пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры меняем демпфер все в норме сейчас после замены проехал 2 тыс . км и опять эта беда . кто нибудь сталкивался с этим как решить проблему
купи шкив без демпфера.
я себе поставил и теперь забыл что такое демпфер.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Стоит демпфер родной с 2003 года, как новый. Что вы с ними делаете? Может стоит не перенатягивать ремень и следить за состоянием ремня и генератора?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы