Страница 1 из 2
Алексей Мих
Всем доброго дня! Есть машинка десятка, двс 8 клапанов, инжектор, эбу бош 1.5.4. Неожиданно случилось оно.... По порядку. Машина живет на улице, в -5 завел, прогрелась до 30-35 проехал на первой где-то метров 500, заглушил. Ехал практически на 1000-1200 об. через 10 минут заводить, она не хочет. с педалью завелась, движок колбасит так, что сейчас выпрыгнет, в глушителе стрельба поднялась, на педаль не реагирует, кое-как поднял до 3000 вроде выровнялась, ниже трясет как эпилептика.... на галстуке домой. Свечи заменил, провода недавно менял, фишку с ДМРВ сдернул, завелась, холостые 700-900 но есть. одеваю глохнет. ДМВР с рабочей машины ставлю, то же самое. Ремень ГРМ снял, выставил по меткам, шкивы на месте, проверил, давление в рампе 2,5 держит, заводишь, газуешь, до 3 поднимается, т.е. РДТ работает. При пережатой обратке топливный насос давит 5. Температурный датчик поменял на заведомо рабочий. Свечи заливает просто, в глушителе война. Такое ощущение что бензин канистрами форсунки подают. Форсунки осенью мылись. Провода на ДПКВ вроде ни где не прогорели, на массу не бьют. До сервиса 40 км, не вариант. Да и всегда сам делал. Да, ошибок нет, если фишку с ДМРВ не снимать. Подскажите куда рыть, пожалуйста. facepalm колеса пинал, стекло протирал...
Alexandr008
Движок троит? (двоит)?
Алексей Мих писал(а):

Подскажите куда рыть


В сторону elm327+open diag
serg_42
Возможно шпонку шестерни шкива генератора срезало.
Алексей Мих
Шпонку проверял, снимал шкив и шестерню, все на месте. По поводу диагностики... Есть кабель usb, ноут нужен. В понедельник только смогу прицепится.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Да, ещё когда без Дмрв заводил, отключал по одной форсунки, слышно что цилиндр перестаёт работать. Это если про модуль думать...

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:

[quote="serg_42"]Возможно шпонку шестерни шкива генератора срезало.
У меня 8 клапанная, немного иначе сделано. Но тоже все в норме.
NAUexx
Алексей Мих писал(а):

колеса пинал, стекло протирал...


Эт, конечно, очень правильно ты сделал, но ещё правильней перед созданием темы прочесть правила форума, одуплить в них п.п.2.2.1 и, в соответствии с его требованиями, воспользоваться поиском по форуму, найти море тем по данному вопросу. И если ответа в них не нашлось, то задать свой вопрос в любой из них.
По трабле...
1. Косяк с холодным запуском на этих Бошах - известный баян, лечится перепрошивкой.
2.
Алексей Мих писал(а):

Форсунки осенью мылись.


Вот тут, скорей всего, пёс и порылся, особенно, если их мыл дилетант в УЗ ванне. Короче, однозначно форсунки к проверке на энурез. Как это сделать быстро и легко? Тут сто раз рассказывали В поиск!
3.
Алексей Мих писал(а):

отключал по одной форсунки, слышно что цилиндр перестаёт работать. Это если про модуль думать...


Нормальный диагност в этом случае даже думать не будет... Он тупо подкинет заведомо исправный модуль, чего и тебе советую сделать. supercool
4.
Алексей Мих писал(а):

на педаль не реагирует


Алексей Мих писал(а):

фишку с ДМРВ сдернул, завелась, холостые 700-900 но есть. одеваю глохнет.


Обязательна проверка качества масс датчиков, а также массы двигателя и кузова.
5. Обязательно проверь косу форсунок на замыкание управляющих проводов на массу. Быть такого не должно.
Алексей Мих
Правила форума читал, одуплил, поиском пользовался но таких "комплектов" симптомов не нашёл как и ответа. Задать вопрос в чужой теме... Так оттуда посылают создать свою, если отличается вопрос. Это из прочитанных тем сложилось мнение. С нормальным диагностом беда, как и с подменным модулем. Деревня, до города 40 км, где ещё нормального диагноста найти надо, чтоб не просто ошибки читал... У нас 1 кило рублей стоит. Массы в понедельник прозвоню, а так на кузове и двс пртянуты, смотрел.
алекс спб
У дмрв опорная масса для сигнала с эбу
Если она отвалилась с эбу,то он будет врать.при откл дмрв эбу льет по таблицам с лёгким обогащением(15л на 100 км)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А так,модуль зажигания,дпкв,дпдз,провода на свечи,это первое чтоб я сменил
т808
Алексей Мих писал(а):

Задать вопрос в чужой теме... Так оттуда посылают создать свою


Видимо это не у нас на форуме.
У нас Модератор с такими быстро порядок наведет! supercool

Алексей Мих писал(а):

снимал шкив и шестерню, все на месте.


Демпфер шкива проверял?
При ВМТ над 20-м ли зубом ДПКВ находится?

Но наиболее вероятно все же пробой в Модуле Зажигания,
особенно если любой из ВВ проводов имеет очень большое сопротивление.
Померить ВВ провода не догадался?
Алексей Мих
На шкив и я грешил, проверил, снял и шестерню, все цело, шпонка на месте. Нет, сопротивление не замерял, в понедельник сделаю. И дпкв попробую подкинуть, свечи заливает как из ведра. Спасибо за совет.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Модуль сегодня может успею позвонить, или в понедельник с рабочей подкину, авось...

Добавлено спустя 49 секунд:

Прозвонить*
т808
Алексей Мих писал(а):

На шкив и я грешил, проверил, снял и шестерню, все цело, шпонка на месте.


Этого недостаточно,да и излишне трудоемко.
20-й зуб нужно проверить.
Алексей Мих писал(а):

сопротивление не замерял, в понедельник сделаю.


Обязательно!
Возможно вместо приличных прежних ВВ проводов новые с браком попались - они и угробили Модуль.
Алексей Мих писал(а):

дпкв попробую подкинуть


Это лишнее!!!
Алексей Мих писал(а):

Модуль сегодня может успею позвонить


Этим ничего не выяснишь!Не занимайся подобной глупостью.
Алексей Мих писал(а):

или в понедельник с рабочей подкину


А вот это другое дело! Good
Алексей Мих
Насчёт 20 зуба... Была мысль, так снял шкив и шестерню, посмотрел что все нормально, собрал а посчитать чего- то и не подумал. Симптомы то похожи... Блин сегодня с фонарём пойду посмотрю
т808
Алексей Мих писал(а):

снял шкив и шестерню, посмотрел что все нормально, собрал а посчитать чего- то и не подумал.


Если бы посчитал,то и снимать ничего не потребовалось - даже крышку.
Алексей Мих писал(а):

сегодня с фонарём пойду посмотрю


Если на мобиле вспышка есть,то удобнее сфоткать.
У вас сейчас уже стемнело,зато температура около нуля. Wink
Алексей Мих
Сейчас в баню пойду, завтра с утра если до работы успею. Надеюсь ты прав Wink
т808
Алексей Мих писал(а):

Сейчас в баню пойду


Моются те,кому чесаться лень. Smile
Алексей Мих писал(а):

Надеюсь ты прав


Проверить шкив не помешает,но думаю,что прав я в отношении Модуля - это его характерные признаки неисправности.
Если не найдешь подменный для проверки,то попробуй свой проверить через разрядник,хоть самодельный.
NAUexx
Алексей Мих писал(а):

Правила форума читал, одуплил,


Не, не одуплил. supercool
Цитата из правил:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Алексей Мих писал(а):

оттуда посылают создать свою, если отличается вопрос.

wwow
Пример?
И чем таким радикальным отличается твой вопрос от многих, связанных с проблемами при запуске или переливе?
Алексей Мих писал(а):

Модуль сегодня может успею позвонить, или в понедельник с рабочей подкину, авось...


Тебе тут кто-нить советовал его "прозвонить"? Подменить и прозвонить - разные вещи. "Звонить" МЗ - пустая трата времени, если только явные косяки найти.
А вот жгут форсунок прозвонить - цэ дело. Но, ты предпочитаешь балабонить, чем делать то, что в известных темах делают люди, которые с подобным уже сталкивались.
И да, если метки проверены спустя рукава (20-ый зуб не выставлен), то подобная фигня запросто может иметь место.
Короче, не думай, что с твоим пепелацем приключилось чего-то исключительное. Уверяю тебя, когда найдёшь причину, она окажется одной из тех, которые уже тут обсасывались не один раз. supercool
Просто дело в последовательности и аккуратности проведения проверок, т.е. в методе... которой у тебя нет. Pardon
Алексей Мих
Уж больно зол вы, человек. Если мной нарушены правила форума, готов принять наказание от модератора, Вы он? Если да больше дела, меньше слов. Не нравится тема? Не отвечайте! Проверил спустя рукава? Как сумел. Возможную ошибку признаю и не отрицаю. Не ошибается тот кто ничего не делает. И слушать Ваши умные речи, которыми Вы самоутвеждаетесь, больше не хочется. Тон мне Ваш не нравится.
NAUexx
Дитя ЕГЭ... Pardon
Лучше делай чо-нить, раз уж срОдил баян, чем ножонками то сучить.
Алексей Мих писал(а):

Если мной нарушены правила форума, готов принять наказание от модератора, Вы он?


Ай красава! Good
Прекрасно видит, что модера тут нет, вот и резвится.... facepalm
Алексей Мих писал(а):

Тон мне Ваш не нравится.


Да флаг в руки! Кнопочку "игнор" видишь? Жмякни на моём сообщении и больше ты их (моих сообщений) не увидишь. Wink
Ситрогон
Алексей Мих
А как на педаль реагирует? Первую секунду никак, а потом растут обороты,, или вобще долго не реагирует?
Алексей Мих
В общем, утро наступило, ходил смотрел. 17-ый зуб facepalm в общем спешка и не внимательность враг наш. Буду искать кто шкив купит. Спасибо всем кто откликнулся. Особенно t808, за то что пнул где посмотреть Good Удачи на дорогах!
т808
Алексей Мих писал(а):

Буду искать кто шкив купит.


Ты сначала убедись,что именно на этом шкиве демпфер провернуло!!!
Скорее всего ты установочный штифт,который в шестерне коленвала,"пролюбил" например утопив его,
вот задающий шкив и встал не в то положение.
Дело поправимое и ничего менять не придется.
Алексей Мих
Пролюбил, так и есть. Pardon Все установил, собрал. Заводить, и о чудо!!! та же самая фигня... vst Заменили модуль, сняв с рабочей машины, прозвонил жгут форсунок... И только потом поменяли ДПКВ, машинка заработала. Вот такая ерунда.
алекс спб
Алексей Мих
Помимо косячного дпкв есть ещё проводка к нему и зазор у датчика.0.4 вродь должен быть.поищи мануалы
т808
Алексей Мих писал(а):

Пролюбил, так и есть.


Ну вот видишь?! А ты торопился шкив менять! nea
Алексей Мих писал(а):

Заменили модуль


Я об этом и предупреждал.
Алексей Мих писал(а):

потом поменяли ДПКВ


А нужно ли было менять,хоть и не дорого?
Может там на его сердечник кучка опилок налипла? Wink
NAUexx
т808 писал(а):

А нужно ли было менять,хоть и не дорого?


Да хрень какая-то...
Алексей Мих писал(а):

завел, прогрелась до 30-35 проехал на первой где-то метров 500, заглушил. Ехал практически на 1000-1200 об. через 10 минут заводить, она не хочет.


Т.е. при первом запуске с ДПКВ был полный порядок, а при втором запуске "махнули флажком" и он издох/опилки налипли? wwow
Кроме того, ошибки бы по ДПКВ должны бы быть.
Я быстрей поверю, что при втором запуске приключился проворот шкива или/и косяки в проводке/разъёме, которые "пошевелили" при замене датчика.
алекс спб
На 2111 2-3 раза менял дпкв
На приоре тоже как-то неровно мотор работал,сменил.лучше стало
Их ресурс 50-70ккм,как вижу
Форумы пишут,Китай под видом Россия сновья плох.не все импульсы видит.пропускает после кариеса чуть ли не по 2-4 зуба
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы