Serduk писал(а):KOSH писал(а):2 FaTTy ты в вопросе вообще сечешь? Или так для понта? Не катался, не экспериментировал - не говори. Я знаю карбовую восмеру, которая такими вокусами двенашки рвала 16-ти клапанные стоковые. А двигло стандарт.... а не вру, там только вали 10.8 стоял... Но против этого 16 кл. отдыхали на прямой 403 метра.
Во-первый он сечёт, причём неплохо. А если к мелочам докапывать то тогда не 403 метра а 1/4 мили!
На фатти
Capone писал(а):Отдельный респект! 3 сообщения, а уже такой громадный опыт!
Я смотрю у тебя тут много сообщений, сЫнок
Количество сообщений ещё совсем ничего не знаю. Просто он на этом форуме новичок, а на других форумах ГУРУ
Я тоже могу к примеру поучиться у человека с 100 постами потому, что он в какойто области намного больше знает, чем я. Всего знать невозможно.
Теперь "асам", которые зачем-то пробивают жиклёры гвоздём/проволокой/шилом/дрелью (нужное подчеркнуть).
Вам что топлива не хватает на ХХ? Тогда поставьте ТЖ 42 хватит за глаза. Вообще смысла не понимаю т.к. штатная ситема рассчитана и если ты забогатишь смесь то просто не сможешь отстроить её качество - закрутить винт качества а она всёравно будте богатой.
Про пробивание топливных жиилкёров 1й и 2й камеры вообще молчу - они с интервалом 2.5 существуют от 90 до 122.5 (у самого стоят 122.5 просто болье не встерчал).
ВЖ существуют как я видел в продаже от 100 до 180. В сочетании с ТЖ можно отстроить в любом диапзоне. ЖИклёр экономайзера тоже продаётся увеличенный.
Теперь про жиклёры он нивы. Это вообще кто вам подсказал ставить их в самаровский карб??? Бред какойто они рассчитаный под диаметр диффузоров 24 мм, а у самары 21/23. Ничего кроме сверхбогатой смеси вы не получите. Не факт, что он поедет, а если и поедет то и расход увеличится. Я когда делал карб купил нивовский и его начал точить, а потом методом проб и ошибок подбрал жиклёры под себя. НЕспешно - содним пару дней, с другим. В итоге за месяц гдето подобрал, причём ещё не уверен в правильност выбора. А вы тут БАЦ и вкрячили.
ТОлстый нагар и быстрое закоксоовывание колце (быстрая капиталка) вам обеспечена.
Capone писал(а):Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой то скорости должны быть такие то обороты..??
Никак... говорят что както их маркировали... но не видел подтверждения. Как вариант скорость померить, но разницу в 6% скорее спидометр собьёт. А так арзобрать КПП и посчитаь число зубьев
Dark Angel писал(а):На драге будет стартовать, как последний раз в жизни, на 6000 об/мин
Не надо так делать.
Короче ты должен тронуться с минимальной робуксовкой колёс (сцепу пожги), но чтобы при полном отпускании педали попал в диапазон 3500-4000 оборотов. Больше не надо. Меньше тоже.
FaTTy писал(а):Еще скажу, что 24х24 для 1,3 великоват будет, снизу будет некомфортно. Оно, конечно, хозяин-барин...
В этом вопросе не соглашусь. Ставил на 1.3 свой карб 26х29. Едет, причём неплохо
Вобщем нивровские жиклеры (топливные) встаюит замечательно, но подних "ВЖ" (воздушные жиклеры подбирать надо). А кто собирался только ТЖ (топливные жиклеры) менять?! И "СВЕРХБОГАТОЙ" смеси (на которой мотор не способен работать) не получается. Сами лично тыкались. Затем никто и не говорил что мотор долго проходит. Вопрос в том чтобы мотор к гонкам подготовить, а не для повседневной эксплуатации. Парень на карбе пооттягивал 16-ти клапанники за сезон гонок (каждые выходные в теплую сухую погоду) и через 10 тыкм мотор потребовал замену колец и притирку клапанов.
P.S. Truth is everything...