Страница 1 из 1
Злой Вова
Доброго дня всем.
Не доводилось ли сталкиваться с этой крохой? Какие отзывы слышли? Спасибо за любую инфу.
Lizar
Злой Вова писал(а):

Доброго дня всем.
Не доводилось ли сталкиваться с этой крохой? Какие отзывы слышли? Спасибо за любую инфу.



я сам тоже это хочу выяснить если что то узнаешь то стучись в асю
у меня есть немного материала но этого очень мало для представления об этом авто
S.V.A.T.
товарищ себе присматривал такую б/у, привез на диагностику в мерин-центр, ему сказали - все ок, можешь брать, косяков нет - но мы вам ее чинить не будем, если что-то сломается - в Москве всего 2 СЦ которые реально занимаются А-шками, такшо смотри - нужен ли тебе такой гемор...
Ромчик25
У брата жены уже 5 лет Ашка и нареканий нету!!Хороший автомобильчик, а сделать можно в любом сервисе и ничего геморойного,чем он отличается от обычной машинки что его дилер отказывается брать в ремонт, а может просто слесарюги пурги нагнали??
Amigo
У девушки , которая работала с нами, А140 2000-го по-моему года. Типа самая безопасная машина в своём классе и цене.Основной гимор, по её словам, это то , что двигатель стоит как-бы под машиной, и по всякой фигне , типа если на другой машине просто открываешь капот , то тут приходится вынимать его на подвесе . а стоит только лишь это около 200 евро. Также в минус по её словам-очень низкий клиренс и настоятельное требование по-мануалу ездить только на родных дисках, иначе комп сходит с ума. Что говорила, то и передаю вам.
Lizar
Amigo писал(а):

У девушки , которая работала с нами, А140 2000-го по-моему года. Типа самая безопасная машина в своём классе и цене.Основной гимор, по её словам, это то , что двигатель стоит как-бы под машиной, и по всякой фигне , типа если на другой машине просто открываешь капот , то тут приходится вынимать его на подвесе . а стоит только лишь это около 200 евро. Также в минус по её словам-очень низкий клиренс и настоятельное требование по-мануалу ездить только на родных дисках, иначе комп сходит с ума. Что говорила, то и передаю вам.



короче сервис фирменный нужен
S.V.A.T.
Lizar, угу, т.к. "сендвичевый" двигатель на коленке не обслужишь - это касается и нового B класса...
Lizar
S.V.A.T. писал(а):

Lizar, угу, т.к. "сендвичевый" двигатель на коленке не обслужишь - это касается и нового B класса...



а в чем особенность этого двигателя7
S.V.A.T.
компоненты двигателя и КПП расположены не целиком в передней части, поэтому, чтобы обеспечить доступ к некоторым из них - читай пост Амиго...
ChiToK
Злой Вова
привет, помнишь LH? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы