Страница 194 из 199
Andrey163
Понял, ну отрыгнет, буду брать вошь Smile

Добавлено спустя 32 секунды:

Пока свечки махнул, на 4м проблемном котле зазор саечи был 1.2
Andrey163
Песочка все ж панацея от ржи? А то задние крылья опять пошли. В этот раз сам уже. 63

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:



-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Песочка все ж панацея от ржи?


Такую мелочь проще кругом зачистить, тем более место доступное.

Всем
Подъемник прикрутился:

(на картинке установлен неправильно - длинный трос должен поджимать короткий, этот мелкий косячок я поправил)
присоединительные размеры совпали околоидеально, так что скорее всего и работать должен нормально.
Но так как сперва надо заменить замок, вся эта красота пока будет захламлять собой гараж Smile.
CasperGrin
Доброго дня всем.
Тему в полном объёме осилил примерно за пару недель...

Вьювер, у меня к тебе вопрос имеется касательно ремонта кузова ВАЗ 2110 с использованием нержавейки.

Итак, имеется старенькая ВАЗ-21102 в состоянии "около пиндец" по днищу, порогам, задним аркам и задним крыльям, а также ЛКП уже лак частично потеряло. Также частичное (пока) вскрытие показало, что задний левый лонжерон после задней балки имеет повреждения в нижней части, вплоть до явных дыр. Посему мною было принято решение всё это дело решительно забороть и привести кузов автомобиля к более-менее "живому" состоянию ввиду отсутствия возможностей приобрести что-то более бодрое в ближайшей (1-2 года) перспективе.
Оценив масштабы повреждений, количество и стоимость деталей для замены (цены на детали мониторились по моему местному подразделению Лада-Деталь, интернет-магазинам типа автодока и нашим местным продаванам запчастей) пришел к выводу, что таки листовые части днища, части арок (подкрылки) и пострадавшие лонжероны проще и дешевле будет восстановить именно при использовании листовой нержи, нежели приобретать не совсем понятные изделия (часть их однозначно произведена в колхозе имени Мао Цзедуна каким-то племянником сводной сестры дяди Ляо) из заведомо не долгоживущей говностали по ценам самолетного крыла.
Сейчас стою перед выбором. Есть вариант приобрести лист 08х18н10т толщин 0,8 мм и 1 мм. Причем, цена вопроса листа однозначно дешевле стоимости днища, арок (которые без стакана) и лонжеронов раза так в 2-3 точно. К приобретению из заводских деталей будут только однозначно задние арки со стаканами, пороги и, возможно, рамка радиатора, если будет такая необходимость и не удастся победить имеющуюся сейчас. Также предполагаю, для ремонта и восстановления силовых элементов использовать полосу 08х18н10т (есть размер 200х1000х1,5). Только вот не могу определиться, какую толщину брать лучше 0,8 или таки 1 мм. Цена листа в итоге зависит от веса, по факту разница не сильно большая, порядка 1000 рублей. Больше вопрос целесообразности.
Предполагается к приобретению 3 листа 1250х2500 мм и полосы примерно метра 4-5. Также будет использована располовиненная труба Ду20 для усиления мест под домкрат.
Сварщик - аргонщик, ему фиолетово, какая толщина будет, хоть 0,8, хоть 1 мм.
Буду рад, если дашь свои рекомендации по выбору. Слесарные работы предполагаю делать самостоятельно.
NAUexx
Извиняюсь, что встряю не по делу, но...
А почему нержавейка? За год-два и "чернуха" сгнить не успеет, а обойдётся дешевле. Особенно, если заморочиться её защитой, как делал -Viewer-.
Она так и дольше, проживёт. Pardon
CasperGrin
NAUexx писал(а):

Извиняюсь, что встряю не по делу, но...
А почему нержавейка? За год-два и "чернуха" сгнить не успеет, а обойдётся дешевле. Особенно, если заморочиться её защитой, как делал -Viewer-.
Она так и дольше, проживёт. Pardon



"Холодильник" (имеется ввиду металлическая обшивка холодильника, использованная в качестве заплаток) прожил примерно год.
Покраску, как делает Вьювер, нет пока возможности осуществить ввиду отсутствия компрессора, как класса оборудования в гараже... Поэтому всё будет краситься кистью в несколько слоёв грунта. В нашем, относительно сухом регионе - вполне сойдёт. Адовы жижи появляются крайне редко. Возможно, если получится, то покрашу и базу с лаком, но это пока не точно.
В перспективе есть желание обзавестись хорошей такой компрессорной станцией. Парочка пропановых пустых баллонов для превращения в ресиверы уже припасена и ждет своего часа...
А именно нержавейку использовать побуждает низкое качество черного металла, причем, не важно, листовой он, или труба, или уголок, особенно расстраивает профиль...
С металлом работаю постоянно, поэтому есть, по чем судить.
Нареканий не вызывает только лист Челябинского металлургического комбината (который Мечел), но там доступные листы начинаются с 5 мм, а в машину такие точно не надо, ибо масса после такого ремонта будет "дай дорогу"...

Добавлено спустя 53 минуты 5 секунд:

NAUexx

Кстати, уважаемый, к тебе тоже есть вопрос.
У меня стоит Январь 5.1.1, есть подозрения, что на 19 ноге где-то пропадает минус... т.к. сейчас у меня на "минус" ДМРВ заведен проводочек от "минуса" аккумулятора. (Делал не я, обнаружил при ремонте двигателя, когда подкапотную косу хотел привести в нормальное состояние и убирал "колхоз" от установщиков "сигналок"). При его отсоединении двигатель "троит", "пердит", "чихает", и либо глохнет, либо переходит в аварийный режим с джеки чаном. Вопрос состоит в том, виновен в этом мозг или таки проводку стоит сначала перебрать до конца? Как можно сие дело проверить? Разъём пока стоит GM-12, на разборке нашел ОБД-2, буду переделывать.
БК (Штат 110Х6) есть, но пока тоже не подключен, ввиду нехватки времени для внедрения. Раньше на машине стояла панель Флэш, но она "благополучно" сдохла при поломке старого генератора.
Переборка кос ещё только предстоит, т.к. не купил полный объём клемм и проводов. Есть также донорская проводка от 16кл. 10-ки, которая частично развандалена и также будет использоваться при ремонте.
NAUexx
Вообще то, вопрос твой ко мне не для этой темы... хазяина ругаца буит. Smile
Если захочешь, тем тут про это вагон, лучше в них сиё обсасывать.
Но, вкратце так..
CasperGrin писал(а):

сейчас у меня на "минус" ДМРВ заведен проводочек от "минуса" аккумулятора.


Сиё безобразие нужно немедленно устранять.
CasperGrin писал(а):

виновен в этом мозг


Нет.
CasperGrin писал(а):

проводку стоит сначала перебрать до конца?


Однозначно да.
CasperGrin писал(а):

Как можно сие дело проверить?


Отсоединяешь этот колхозный проводок, встаёшь одним щупом тестера в соответствующий пин разъёма ДМРВ (зелёный провод), а вторым щупом на шпильку на головке блока, куда приходят коричневые провода из косы (на 8-ке там раньше трамблёр крепился). Должен показать "000". Если нулей не видишь, то разминайся, наклончики поделай и в позе "ЗЮ" лезь в бороду, снимай разъём ЭБУ и см. в 20 от него разбирай жгут. Там увидишь обжимку трёх зелёных проводов (от ДМРВ, от ДПДЗ и от ДТОЖ) и одного зелёно-красного (от 30-го или 48-го пинов разъёма ЭБУ). Это вот и есть путь массы от датчегов до ЭБУ. Дальше, из ЭБУ масса с 19-го пина чапает вот на ту самую шпильку головки коричневым проводом. Вот на этом "маршруте" и нужно искать косяк. Ещё нужно проверить провод массы с "-" аккума на двигатель. Фсё. Остальные нюансы лучше перетирать в соответствующих темах.
CasperGrin писал(а):

Разъём пока стоит GM-12, на разборке нашел ОБД-2, буду переделывать.


Зачем переделывать? wwow
Оставь как есть! На али продаётся переходник GM-12 - ODD-2, стОит сущие копейки. Зато сохранишь универсальность. Wink
-Viewer-
.kkursor писал(а):

А для труднодоступных мест есть специальный инструмент


Надо объяснять почему организм на картинке - идиот? Smile

CasperGrin писал(а):

Буду рад, если дашь свои рекомендации по выбору.


Всю силовую конструкцию лучше делать из заводских деталей. Из листового металла в теории всё это отформовать можно, но на возню уйдёт лет 5 и не факт что по итогам получится ровная машина.
Днище из листа сделать можно, самая головнячная часть - тоннель как правило напрочь не выгнивает, а остальные участки там плюс-минус ровные и можно заморочится переваркой только гнилых кусков.

Также могу предложить "ремкомплект жoпы": 2 колёсных арки ("чёрные"), 2 лонжерона (грунтованные), перекладина (чёрная) и 2 багажниковых корытца (грунтованные), возможно ещё что-то есть, не помню, надо посмотреть. Набраны были эти железки себе, но не пригодились и теперь валяются занимая место, поэтому мысль куда-то их пристроить существует давно Smile.
Если предложение заинтересует - напиши и заодно озвучь свою "подъёмную" цену Smile, а я тем временем проведу инвентаризацию и заодно попробую взвесить, чтоб хотя бы примерно знать сколько запросят транспортники.
CasperGrin
-Viewer- писал(а):


Всю силовую конструкцию лучше делать из заводских деталей. Из листового металла в теории всё это отформовать можно, но на возню уйдёт лет 5 и не факт что по итогам получится ровная машина.
Днище из листа сделать можно, самая головнячная часть - тоннель как правило напрочь не выгнивает, а остальные участки там плюс-минус ровные и можно заморочится переваркой только гнилых кусков.


Собственно, кусочный ремонт и предполагается. К замене полными запчастями планируются пороги внутренние/внешние, задние арки, возможно, лонжероны. Остальное исключительно вставками и кусками. Наибольшую проблему составляют передние части днища, где сейчас такие себе дыры размером примерно 150х200 мм и стыки деталей передней арки, внутреннего порога и дна, которые представляют сейчас "пасть акулы" с кучей дыр. Предыдущий хозяин особо не заморачивался и внедрил на эти места по 2 листа грунтованного ГФ-021 черного железа примерно по 1 мм толщиной, скрепив это всё дело на болты с гайками насквозь... Под листами естественно всё также благополучно продолжает гнить и ржаветь. Посему и заморочился с ремонтом.

-Viewer- писал(а):


Также могу предложить "ремкомплект жoпы": 2 колёсных арки ("чёрные"), 2 лонжерона (грунтованные), перекладина (чёрная) и 2 багажниковых корытца (грунтованные), возможно ещё что-то есть, не помню, надо посмотреть. Набраны были эти железки себе, но не пригодились и теперь валяются занимая место, поэтому мысль куда-то их пристроить существует давно Smile.
Если предложение заинтересует - напиши и заодно озвучь свою "подъёмную" цену Smile, а я тем временем проведу инвентаризацию и заодно попробую взвесить, чтоб хотя бы примерно знать сколько запросят транспортники.


Так как детали ещё не все куплены (имеются только задние двери, передний бампер, передние крылья), твоё предложение имеет место быть. Если не сложно, ткни в картинке номерки имеющихся у тебя деталей (арки и лонжероны - это и так понятно, какие). Также можешь кинуть в ЛС предложения по цене, обсудим.

Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:

NAUexx писал(а):

Вообще то, вопрос твой ко мне не для этой темы... хазяина ругаца буит. Wink


Ну, чтоб "нясяльника не ругалася", ткни, пожалуйста, в тему, в которой тебе будет удобно продолжить, я "тудой" и буду писать... Темку можно в лс кинуть Wink

Пол кузова задний 10ка.jpg
Описание:
Размер файла: 84.63 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

Пол кузова задний 10ка.jpg
CasperGrin
-Viewer-

5 900 21110510124010 21110 5101240 10 Арка заднего колеса правая в сборе (катафорез) 2 894,30 Нет 1. Запасные части "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
5 901 21110510124110 21110 5101241 10 Арка заднего колеса левая в сборе (катафорез) 2 923,17 Нет 1. Запасные части "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти

это вырезка из розничного прайса Лада-Имейдж на арки.
У нас чуть подешевле Би-Би продают, правую за 2190 руб, левую за 2790 руб (непонятно, чем вызвана разница в цене), но мне не нравится криво нанесенный катафорез, плюс нет уверенности в отсутствии ржи под оным покрытием...
За 3,5-4 килорубля на разборе предлагают заднюю четверть (резка по порогам и стойкам крыши, получается полностью "жопка" без крышки багажника и рамки окна) приороседана в состоянии "просто зае..сь" без точек рыжиков и прочего гуано, типа "нэбит-нэкрашен", только грязная снизу... У донора морда была разбита, но не в полный фарш, кузов не ведёный. У всех просмотренных десяток стаканы арок оказались в полумёртвом состоянии, поэтому смотрел приоры. Я понимаю, что там ещё придется "потанцевать с бубном, дрелью, зубилом и молотком" чтобы аккуратно изъять нужные запчасти.
Панель пола передняя в катафорезе вообще аццких 5,2 килорубля стоит (продаваны сами в ахере, но только разводят руками, мол, мы не при делах, все вопросы к АвтоВАЗу). Передние части из этой панели менять от стыка с порогом до середины водительского и пассажирского мест, примерно. Заднюю панель пола не смотрел пока, но там тоже цена "будь здоров" будет. А с этой панели по факту нужны всего 2 куска сантиметров 20х20 с левой и правой задних сторон...
Для сравнения лист нержи 0,8 мм 3,4 килорубля размером 1250х2500мм.
Отсюда как раз и возникла идея о ремонте при помощи нержи...
NAUexx
CasperGrin писал(а):

ткни, пожалуйста, в тему, в которой тебе будет удобно продолжить


Вот ближайшая из последних... далеко не единственная.
И на будущее давай договоримся так: мне "удобно" в любой, но... надо то оно тебе. Wink
Посему, сам сперва "пошевелись", пошукай поиском по форуму, может и вопросы то задавать не придётся, сам найдёшь ответы на них в найденных темах. Wink
-Viewer-
CasperGrin писал(а):

К замене полными запчастями планируются пороги внутренние/внешние, задние арки, возможно, лонжероны. Остальное исключительно вставками и кусками.


Плюсуй сюда передние внешние лонжероны. Иначе перед новых порогов приделывать будет не к чему.

CasperGrin писал(а):

Если не сложно, ткни в картинке номерки имеющихся у тебя деталей


1 - 2 шт (ввиду неважных условий хранения есть поверхностная ржавчина, но т.к. их один леший обшкуривать - это не сильно злой косяк).
12 и 13.
3.
17 - 2 шт.

CasperGrin писал(а):

Также можешь кинуть в ЛС предложения по цене


Прям тут кидаю - хочу канистру масла и фильтр к следующей замене, а также горючку до офиса перевозчика и моток упаковочной плёнки. Это ~5 тыр.

CasperGrin писал(а):

У всех просмотренных десяток стаканы арок оказались в полумёртвом состоянии, поэтому смотрел приоры


Всё правильно.

CasperGrin писал(а):

Отсюда как раз и возникла идея о ремонте при помощи нержи...


Нержавейка отлично сваривается с черняжкой с одним условием - шов хрупкий. Поэтому этот способ не годится для силовых элементов - лонжероны, внутренние пороги и прочие места с большими нагрузками и малой длиной шва. "Косметика", т.е. двери, днище, моторный щит и т.д. - получается прекрасно.
CasperGrin
-Viewer- писал(а):


1 - 2 шт (ввиду неважных условий хранения есть поверхностная ржавчина, но т.к. их один леший обшкуривать - это не сильно злой косяк).
12 и 13.
3.
17 - 2 шт.
Прям тут кидаю - хочу канистру масла и фильтр к следующей замене, а также горючку до офиса перевозчика и моток упаковочной плёнки. Это ~5 тыр.


Замётано. Правда, рассчитаться смогу после 25 марта, как аванс капнет. Если есть карта сбера, могу сразу перевод замутить. Номер карты только кинешь мне. Ну или если привязана к телефону, то номер телефона.
Единственная просьба будет, если есть возможность, отправь "Деловыми Линиями", с ними проще всего и всегда доходит не поврежденным.

-Viewer- писал(а):


Нержавейка отлично сваривается с черняжкой с одним условием - шов хрупкий. Поэтому этот способ не годится для силовых элементов - лонжероны, внутренние пороги и прочие места с большими нагрузками и малой длиной шва. "Косметика", т.е. двери, днище, моторный щит и т.д. - получается прекрасно.



Шов хрупкий, если варишь чем-то вроде ОЗЛ-8... Хрупкость придает хром. У меня боец-сварщик варит правильной проволокой. Я не зря указывал марку листовой нержи. Сия зараза мало того, что жаростойкая, она ещё и в меру вязкая, не трескается после сварки и держит относительно высокие вибрационные нагрузки (проверено в разного рода конструкциях и трубах не единожды). Как будет вести себя с тазожелезом, ну будем посмотреть. В крайнем разе, сделаю усиление особо важным местам. Ибо лонжерон за 100500 тысяч рубасов, по факту стоящий 3 рубля не стоит того точно. Да и согнуть 1,5 мм лист (полосу) не так и сложно, имея навыки сего действа. Не такие вещи гнулиSmile
-Viewer-
CasperGrin писал(а):

если есть возможность, отправь "Деловыми Линиями"


Отправлю чем скажешь (но чтоб это было в радиусе 100 км от меня Smile), однако ДЛ - дико дорогая контора, перевозка встанет в цену железок. Некоторое время назад меня познакомили с GTD (бывш. Кит) - у них значительно дешевле, поэтому выясни есть ли в твоих краях представительства.

CasperGrin писал(а):

Шов хрупкий, если варишь чем-то вроде ОЗЛ-8


Кетайская омеднённая полуавтоматная проволока 0,8 мм. Из чего она сделана - хрен его знает, однако варёные стаканы держались вполне крепко. Но там швы довольно длинные и на излом вся конструкция не работает, только на разрыв.

CasperGrin писал(а):

Не такие вещи гнули


Ну, тут можно только пожелать успехов Smile. Гнуть потребуется нечто подобное, снизу - по верхнюю часть резонатора. Возможно что в двух экземплярах (левый и правый соответственно).
CasperGrin
-Viewer- писал(а):

Отправлю чем скажешь (но чтоб это было в радиусе 100 км от меня Smile), однако ДЛ - дико дорогая контора, перевозка встанет в цену железок. Некоторое время назад меня познакомили с GTD (бывш. Кит) - у них значительно дешевле, поэтому выясни есть ли в твоих краях представительства.


GTD тоже есть, можешь тогда ими отправить. Лишь бы не ПЭК. Эти гады несколько раз железяки в хлам превращали, причем железяки дорогие, для контор, потом долго разбирались с ними, вплоть до судов.
-Viewer- писал(а):


Кетайская омеднённая полуавтоматная проволока 0,8 мм. Из чего она сделана - хрен его знает, однако варёные стаканы держались вполне крепко. Но там швы довольно длинные и на излом вся конструкция не работает, только на разрыв.



Кетайская проволока омедненка хуже по составу, чем наша Св. 08Г2С (омедненная и без омеднения, бывает в прутках по 1м и катушках 1, 5, 15 или 100 кг, калибры от 0,6 до 6,5мм) или Св.08А (эта без покрытия, бывает разных диапазонов диаметров вплоть до 10мм, используется в полуавтоматах и для сварки ацетиленом, с 3мм поставляется в немерных мотках от 15 кг), и это обычная черняжка, потому и шов хрупкий, т.к. при сварке с нержей туда хром утаскивает из нержи, плюс углерод концентрируется.
Нержу желательно всё-таки нержей и варить. Сейчас пользуемся частенько забугорной AISI 316.

Лонжероны вряд ли целиком гнуть придется. У меня там низы лонжей пострадали в местах стыка нескольких деталей (например брызговик-днище-внутренний порог), поэтому ремвставки с усилением вполне должно хватить. В крайнем разе ацетиленовая горелка и молоток всегда под рукой, будем гнуть "по месту" Smile
-Viewer-
CasperGrin писал(а):

Кетайская проволока омедненка хуже по составу, чем наша


Я не верю что есть "наша", она вся кетайская, только упаковки и наклейки разные.

CasperGrin писал(а):

Нержу желательно всё-таки нержей и варить.


Бесспорно. Но с нержавеющей проволокой, которой я однажды попробовал поварить, получился странный косяк: исчезла сварочная ванна. То есть аппарат начал тупо сpaть независимыми шариками Smile, доступными регулировками тока и подачи проволоки ничего путного добиться не удалось, а затем кончились остатки газа и всю возню пришлось свернуть.
Так-то вообще планировалось взять себе баллон и продолжить тренировки, но стабильность(tm) уже тогда так пристабилила что выделить на это дело 3 свободных тыра никак не получалось, а про сейчас и речи нет, следовательно с прокачкой уровня варщика нержавейки пока никак.

CasperGrin писал(а):

Лонжероны вряд ли целиком гнуть придется. У меня там низы лонжей пострадали в местах стыка нескольких деталей (например брызговик-днище-внутренний порог), поэтому ремвставки с усилением вполне должно хватить.


Гадать бестолку, как разломаешь - будет видно докуда сгнило и, соответственно, ясны размеры ремонтного куска. Лонжирики в продаже пока есть, так что в крайнем случае купишь.
CasperGrin
-Viewer- писал(а):


Я не верю что есть "наша", она вся кетайская, только упаковки и наклейки разные.



Есть, и довольно таки не плохая по качеству. Сычевский завод, ЕСАБ Питерский, как пример.
Хотим попробовать композитную порошковую проволоку, народ хвалит сильно и её бесспорный плюс в том, что газов не надо при сварке. Это значительно удешевляет процесс. Баллон аргона на замену 1800 рубчиков, однако.
-Viewer- писал(а):


Так-то вообще планировалось взять себе баллон и продолжить тренировки, но стабильность(tm) уже тогда так пристабилила что выделить на это дело 3 свободных тыра никак не получалось, а про сейчас и речи нет, следовательно с прокачкой уровня варщика нержавейки пока никак.


Это у тебя что, баллон аргона 3килорубля весит?
Стабильность - это вообще нечто. Из-за этой сраной стабильности пришлось закрыть контору в 15-м году, продать к херам всю строительную технику и свой любимый раф-4 чтобы с работниками по зарплате расплатиться.
Теперь вот починяю старое любимое ведерко ВАЗ 21102... и работаю на дядю пока что Smile
алекс спб
CasperGrin
Бюджет работ с материалом какой?я считал,около 50-60+ с перекрасом
У меня такой же год,представляю масштаб беды
Для себя не увидел смысла,проще за сотку взять другой чуть подгнивший таз 7-9 года и ездить ещё 5 лет.а этот на запчасти.ибо купленный будет отжат на 90%

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Наибольшую проблему составляют передние части днища, где сейчас такие себе дыры размером примерно 150х200 мм и стыки деталей передней арки, внутреннего порога и дна, которые представляют сейчас "пасть акулы" с кучей дыр. Предыдущий хозяин особо не заморачивался и внедрил на эти места по 2 листа грунтованного ГФ-021 черного железа примерно по 1 мм толщиной, скрепив это всё дело на болты с гайками насквозь.
Дык я также сделал,только с заборного листа 0.6мм и на саморезы
3 года отьездил,потом лист сгнил и опять дырки
-Viewer-
CasperGrin писал(а):

Это у тебя что, баллон аргона 3килорубля весит?


С баллоном вместе, у меня есть кислородный и азотный, менять их на аргоновый не хотят (даже если 2 за 1, я б отдал ибо оба нафиг не нужны Smile). А без баллона было 1800 но это раньше, чего стало сейчас - не в курсе. Запчасти-то быстренько отреагировали на бакс по 75, вряд ли рабочая расходка стала исключением.
CasperGrin
алекс спб писал(а):


Бюджет работ с материалом какой?я считал,около 50-60+ с перекрасом
У меня такой же год,представляю масштаб беды
Для себя не увидел смысла,проще за сотку взять другой чуть подгнивший таз 7-9 года и ездить ещё 5 лет.а этот на запчасти.ибо купленный будет отжат на 90%



Бюджет примерно 40к, из которых 80% - материалы, остальное - расходники. Львиная доля работ будет своими руками делаться. Если получится с нормальным компрессором заморочиться, тогда все работы будут сделаны "своими руками".

Вся проблема в том, что сотку собрать сейчас крайне проблематично ввиду повышенной стАбильности, да и предложений за сотку нормальных нет. Более-менее адекватные варианты в условно-приемлемом состоянии по кузову и двиглу стоят уже в районе 180-220 (приоры). Десяток "живых" нет от слова совсем, только такие же ведёрки от 26 до 110 тыр, которым "губы намазали" и на продажу выкинули. Ещё раз разбираться с двиглом и подвеской ну совсем желания нет. В своей я уверен, ибо сам всё перетряхивал, двигло у товарища делал под "чутким контролем". А в "новом" ведёрке этот ад по новой проходить... ну нафиг.
CROU
подскажите пожалуйста про ремонт стекол-на лобовом маленький скол,но ползет-3-4см уже линия лопины, хотелось бы обойтись без замены стекла,так как иных претензий к нему нет.На что обратить внимание, ориентировочные цены на эту услугу и жизнеспособность такого ремонта
CasperGrin
CROU писал(а):

подскажите пожалуйста про ремонт стекол-на лобовом маленький скол,но ползет-3-4см уже линия лопины, хотелось бы обойтись без замены стекла,так как иных претензий к нему нет.На что обратить внимание, ориентировочные цены на эту услугу и жизнеспособность такого ремонта



Насколько знаю за стекла, то там надо засверливать края трещин, чтобы не ползли от вибрации. Товарищ на Рено Эспейс после прилёта камушка от фуры засверлил края трещин и кратеры залил эпоксидкой двухкомпонентной. Уже 3 года живет, "не кашляет". Единственное, что эпоксидка не прозрачна.

-Viewer-

Вопрос к тебе по выхлопной системе. Ты никак не модифицировал крепление самого тракта на днище? Задрало уже резинки рвать и разгибать уши подвески. В основном, в районе после фланца, перед задней балкой и задняя подвеска самого глушителя. Резинок хватает месяца на 3, потом надо по-новой менять. У меня уже есть идея внедрить подпружиненные подвески по типу трубопроводных.
-Viewer-
CasperGrin писал(а):

Ты никак не модифицировал крепление самого тракта на днище?


Нет. Нужны просто резинки нормальные - 4A0253147A, они дорогие но зато покупаются один раз и навсегда. И, само собой, обеспечить чтоб крючки на глушаках совпадали с крючками на кузове, у нормальных глушаков этой проблемы нет однако если глушаки гoвняные, там всякое может быть.
А в идеале - переработать штаны следующим образом:

тогда даже дерьмовых резинок будет очень надолго хватать. И как приятное дополнение - рёв движка снизится очень существенно.
NAUexx
-Viewer-, вопрос: а не горячо тут для гофры? Много тут они простояли?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

а не горячо тут для гофры? Много тут они простояли?


Много где гофры сразу после катализатора расположены - и то довольно долго живут, а в случае его отсутствия так вообще порвутся исключительно из за механических воздействий.
А те что на картинке прожили чуть более 1,5 лет и порвались вследствие аварии.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы