Песочка все ж панацея от ржи?
Извиняюсь, что встряю не по делу, но...
А почему нержавейка? За год-два и "чернуха" сгнить не успеет, а обойдётся дешевле. Особенно, если заморочиться её защитой, как делал -Viewer-.
Она так и дольше, проживёт.
сейчас у меня на "минус" ДМРВ заведен проводочек от "минуса" аккумулятора.
виновен в этом мозг
проводку стоит сначала перебрать до конца?
Как можно сие дело проверить?
Разъём пока стоит GM-12, на разборке нашел ОБД-2, буду переделывать.
А для труднодоступных мест есть специальный инструмент
Буду рад, если дашь свои рекомендации по выбору.
Всю силовую конструкцию лучше делать из заводских деталей. Из листового металла в теории всё это отформовать можно, но на возню уйдёт лет 5 и не факт что по итогам получится ровная машина.
Днище из листа сделать можно, самая головнячная часть - тоннель как правило напрочь не выгнивает, а остальные участки там плюс-минус ровные и можно заморочится переваркой только гнилых кусков.
Также могу предложить "ремкомплект жoпы": 2 колёсных арки ("чёрные"), 2 лонжерона (грунтованные), перекладина (чёрная) и 2 багажниковых корытца (грунтованные), возможно ещё что-то есть, не помню, надо посмотреть. Набраны были эти железки себе, но не пригодились и теперь валяются занимая место, поэтому мысль куда-то их пристроить существует давно .
Если предложение заинтересует - напиши и заодно озвучь свою "подъёмную" цену , а я тем временем проведу инвентаризацию и заодно попробую взвесить, чтоб хотя бы примерно знать сколько запросят транспортники.
Вообще то, вопрос твой ко мне не для этой темы... хазяина ругаца буит.
ткни, пожалуйста, в тему, в которой тебе будет удобно продолжить
К замене полными запчастями планируются пороги внутренние/внешние, задние арки, возможно, лонжероны. Остальное исключительно вставками и кусками.
Если не сложно, ткни в картинке номерки имеющихся у тебя деталей
Также можешь кинуть в ЛС предложения по цене
У всех просмотренных десяток стаканы арок оказались в полумёртвом состоянии, поэтому смотрел приоры
Отсюда как раз и возникла идея о ремонте при помощи нержи...
1 - 2 шт (ввиду неважных условий хранения есть поверхностная ржавчина, но т.к. их один леший обшкуривать - это не сильно злой косяк).
12 и 13.
3.
17 - 2 шт.
Прям тут кидаю - хочу канистру масла и фильтр к следующей замене, а также горючку до офиса перевозчика и моток упаковочной плёнки. Это ~5 тыр.
Нержавейка отлично сваривается с черняжкой с одним условием - шов хрупкий. Поэтому этот способ не годится для силовых элементов - лонжероны, внутренние пороги и прочие места с большими нагрузками и малой длиной шва. "Косметика", т.е. двери, днище, моторный щит и т.д. - получается прекрасно.
если есть возможность, отправь "Деловыми Линиями"
Шов хрупкий, если варишь чем-то вроде ОЗЛ-8
Не такие вещи гнули
Отправлю чем скажешь (но чтоб это было в радиусе 100 км от меня ), однако ДЛ - дико дорогая контора, перевозка встанет в цену железок. Некоторое время назад меня познакомили с GTD (бывш. Кит) - у них значительно дешевле, поэтому выясни есть ли в твоих краях представительства.
Кетайская омеднённая полуавтоматная проволока 0,8 мм. Из чего она сделана - хрен его знает, однако варёные стаканы держались вполне крепко. Но там швы довольно длинные и на излом вся конструкция не работает, только на разрыв.
Кетайская проволока омедненка хуже по составу, чем наша
Нержу желательно всё-таки нержей и варить.
Лонжероны вряд ли целиком гнуть придется. У меня там низы лонжей пострадали в местах стыка нескольких деталей (например брызговик-днище-внутренний порог), поэтому ремвставки с усилением вполне должно хватить.
Я не верю что есть "наша", она вся кетайская, только упаковки и наклейки разные.
Так-то вообще планировалось взять себе баллон и продолжить тренировки, но стабильность(tm) уже тогда так пристабилила что выделить на это дело 3 свободных тыра никак не получалось, а про сейчас и речи нет, следовательно с прокачкой уровня варщика нержавейки пока никак.
Это у тебя что, баллон аргона 3килорубля весит?
Бюджет работ с материалом какой?я считал,около 50-60+ с перекрасом
У меня такой же год,представляю масштаб беды
Для себя не увидел смысла,проще за сотку взять другой чуть подгнивший таз 7-9 года и ездить ещё 5 лет.а этот на запчасти.ибо купленный будет отжат на 90%
подскажите пожалуйста про ремонт стекол-на лобовом маленький скол,но ползет-3-4см уже линия лопины, хотелось бы обойтись без замены стекла,так как иных претензий к нему нет.На что обратить внимание, ориентировочные цены на эту услугу и жизнеспособность такого ремонта
Ты никак не модифицировал крепление самого тракта на днище?
а не горячо тут для гофры? Много тут они простояли?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы