Страница 1 из 2
Поршеньковский
А ведь Мюллер не догадывался, он знал, что Штирлиц ни какой не штандартенфюрер СД , а неумелый и глупый шпион. Знал давно. Знал ведь как облупленного.
Мюллер просто хотел найти общий язык, договориться...
Серый110
antipinoman
FHR
Мюллерр завязал давно и в газпреме ишачит за долю малую
Vassya
Поршеньковский писал(а):

А ведь Мюллер не догадывался, он знал, что Штирлиц ни какой не штандартенфюрер СД , а неумелый и глупый шпион. Знал давно. Знал ведь как облупленного.
Мюллер просто хотел найти общий язык, договориться...


Чё за Мюллер? Из анекдотов чтоль?
OldFeld
Поршеньковский писал(а):

Мюллер просто хотел найти общий язык, договориться...



ты чего, "шила" усугубил? Стерелизуешься.. Smile
приорист
таки хер штирлиц там просто в командировке был как представитель царя голдштейна, вобще это кено сплошная немецкая пропоганда
дмитрийй
Поршеньковский писал(а):

Мюллер просто хотел найти общий язык,


латынь что ле?
Mihalych78
Поршеньковский писал(а):

А ведь Мюллер не догадывался, он знал, что Штирлиц ни какой не штандартенфюрер СД , а неумелый и глупый шпион. Знал давно. Знал ведь как облупленного.
Мюллер просто хотел найти общий язык, договориться...



посмотрел?
фильм?
наконец то?
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А ведь Мюллер не догадывался, он знал, что Штирлиц ни какой не штандартенфюрер СД , а неумелый и глупый шпион. Знал давно. Знал ведь как облупленного.
Мюллер просто хотел найти общий язык, договориться...



посмотрел?
фильм?
наконец то?

не..он видать книжку прочитал,тама про это якобы написано
Лежандр
Может и знал...рассчитывал перейти из гестапо в нквд после проигрыша германии - работа знакомая, а профессионал он был высочайшего класса.. supercool
svarnoi
Лежандр писал(а):

Может и знал...рассчитывал перейти из гестапо в нквд после проигрыша германии - работа знакомая, а профессионал он был высочайшего класса.. supercool

/ C 1943 по 1946 это ведосмство называлось снова Народный комиссариат по госбезопасности (НКГБ). supercool
Vassya
Лежандр писал(а):

Может и знал...рассчитывал перейти из гестапо в нквд после проигрыша германии - работа знакомая, а профессионал он был высочайшего класса.. supercool


Отправил бы резюме Юстасу и дело в шляпе.
Лежандр
Ненуачо...полиция и полиция, она в любой стране выполняет схожие задачи - ловить кого скажут и охранять кого надо....Мюллеру не все равно было кого ловить - уголовников, коммунистов, евреев..с таким же успехом ловил бы нацистских "преступников".. pst Перешел же он в своё время от республиканцев к нацистам - чего б не пойти дальше.. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (23 Марта 2020 10:35), всего редактировалось 1 раз
приорист
таки всётаки мюллер внука своего в газпром устроил

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

не гестапо конечно но тоже национальное достояние
Базилио 55
НКВД- Новодвинский кожно венерический диспансер..
Туда резюме не трэба.. Smile
kulmuk
Поршень синий. ROFL
Кабанидзе
Съёмки фильма начались в павильонах Киностудии им. М. Горького в 1970 году, велись в Москве, Риге и Грузии, в 1971 году съёмочная группа выехала в ГДР, где работала в Берлине и Майсене, а всего съёмки продолжались более трёх лет.
Куратором фильма от КГБ выступил Семён Цвигун, консультантом на съёмочной площадке — полковник КГБ Георгий Пипия. Оба они фигурируют в титрах под псевдонимами — С. К. Мишин и Г. В. Колх соответственно (слово «Колх», по всей видимости, произошло от названия Колхида).
Работая над фильмом, сценарист и автор сюжета Юлиан Семёнов подолгу смотрел немецкую хронику, изучал воспоминания Вальтера Шелленберга, дневники Йозефа Геббельса. Семенов разыскал Карла Вольфа (1900—1984) и советника Аллена Даллеса Пола Блюма и встречался с ними. Идеей, которая осенила Юлиана Семёнова на образ Штирлица, писатель Теодор Гладков называет в фильме советского агента в гестапо Вилли Лемана.
Изначально сценарий «17 мгновений» был продан на «Ленфильм». Юлиан Семёнов послал телеграмму Лапину, в которой сообщал об отзыве сценария с «Ленфильма» и передаче его на Киностудию им. М. Горького для постановки Лиозновой. При этом вернул полученные за сценарий деньги.
Знаменитая сцена свидания Штирлица с женой появилась после рассказа нелегала Конона Молодого Вячеславу Тихонову. Сцену в сценарий вставили специально, и выглядеть она должна была следующим образом: в Берлин жену привозят вместе с сыном. Мальчик должен был в кафе играть за столиком с игрушечным клоуном, у которого в руках медные тарелочки. Одна из них отваливается, и жена оставляет её на блюдце. Штирлиц видит это, и улучив момент, уносит драгоценное сокровище с собой и делает из тарелочки брелок. В последний момент Лиознова решила снимать сцену без ребёнка, а брелок так и остался в кадре — в других сериях Штирлиц несколько раз вертит его в руках.
Телевизионный гардероб Штирлица состоял из 100 белых рубашек, 11 костюмов, гражданских пиджаков, полевого кителя, парадного мундира, фрака.
Первым претендентом на исполнение песен к «Семнадцати мгновениям весны» был Муслим Магомаев. Исполнение Магомаева не устроило Лиознову, и на пробы приглашались Валерий Ободзинский, Вадим Мулерман, Валентина Толкунова… По легенде Иосифа Кобзона пригласили шестнадцатым.
После успеха музыки Микаэла Таривердиева в Союзе композиторов появляется международная телеграмма «Поздравляю успехом своей музыки вашем фильме. Франсис Ле», после которой Таривердиева обвиняют в плагиате, его песни вытесняются из эфира. Позже Франсис Ле сообщит, что не предъявлял никаких претензий, телеграмма была фальшивкой.
Рисунок роли Штирлица определили как «Внешняя сдержанность, исполненная внутренней силы».
На вопрос Юлиана Семёнова, «Слава, как тебе удается так прекрасно думать — я вижу, что ты думаешь на экране», Вячеслав Тихонов ответил: «Всё очень просто — я прокручиваю в голове всю таблицу умножения».
Сцена совещания у Шелленберга, когда шеф СД гневно отчитывает подчиненных — немая. Но во время съемок, которые проходили далеко за полночь, текст произносить было нужно. Олег Табаков тоном недовольного начальника открывает заседание словами: «Товарищи, это безобразие! Мы тут сидим до двух-трёх ночи, пора уже этому положить конец!». Этот текст произносился при включённой камере и опешившей Лиозновой. Статисты всерьёз восприняли слова Табакова. После команды режиссёра «Стоп» разразился безудержный хохот.
Швейцарский Берн снимался в Майсене, небольшом городке возле Дрездена (путь к проваленной явочной квартире профессора Плейшнера)[2]. В Прибалтике снимали большую часть натуры. Оставшуюся часть снимали в ГДР. Цветочную улицу и место встречи Штирлица с Борманом снимают в Риге. Медвежат Бернского зоопарка, на которых смотрит профессор Плейшнер, — в Тбилиси. Баварские Альпы, место, где пастор Шлаг впервые встал на лыжи, снимали в Бакуриани.
Изначально в телефильме вместо младенцев собирались снимать кукол, но от этой идеи отказались, так как их статичность слишком заметна. Поэтому дети в кадре настоящие. Из-за того, что малыши быстро растут, съёмочной группе пришлось снимать шесть разных младенцев.
Застенки Гестапо снимали в Бутырской тюрьме.
Производство телефильма затянулось на срок более трёх лет. По этому поводу Андропов заметил Цвигуну, что «Картина снимается дольше, чем война длилась!».
Телефильм планировали выпустить на телеэкран к 9 мая, но из-за того, что все серии лично принимал Андропов, а он смотрел 14 часов картины в три приема по 4 серии, притом по ночам, к зрителю «Семнадцать мгновений весны» попали лишь в августе 1973 года. У председателя КГБ возникло только одно замечание — не отражена роль германского рабочего движения в борьбе с нацизмом. В фильм вставили упоминание об Эрнсте Тельмане и соответствующий фрагмент кинохроники 1930-х годов.
Леониду Куравлёву долго не давался образ Айсмана. Чтобы помочь ему, Лиознова сделала Айсмана одноглазым. За чёрной повязкой должна была читаться биография жесткого, бывалого бойца: «Ты своим одним глазом должен протыкать человека насквозь».
Директор картины Ефим Лебединский приглашал на съемки в качестве статистов своих многочисленных родственников и знакомых. В результате в кадре не раз появляются эсэсовцы явно неарийской внешности. С. К. Цвигун по этому поводу однажды поинтересовался: «У нас фильм про немецкую армию или про израильскую?»
Яков_Лещ
дмитрийй писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Мюллер просто хотел найти общий язык,


латынь что ле?



Идиш конечно же. Smile
Поршеньковский
Яков_Лещ
И ведь обратите внимание, нихто даже из "знатоков" накрапавших , вона там сверху, не упомянул Яшу нашего Блюмкина (Макс Исаев)

Добавлено спустя 28 секунд:

kulmuk писал(а):

Поршень синий. ROFL


Анестезия, балбес lol1
приорист
таки да исаев
Цитата:

И́са ибн Ма́рьям аль-Маси́х (араб. عيسى ابن مريم‎ — Иисус сын Марии) — один из величайших исламских пророков (наби). Отождествляется с новозаветным Иисусом Христом.

Пророк Иса был направлен к израильтянам для того, чтобы подтвердить истинность Таурата (Торы) и принести одну из священных книг Ислама — Инджиль (Евангелие)[1][2]. Иса считается одним из посланников Аллаха (расуль), наряду с Нухом, Ибрахимом, Мусой и Мухаммедом[3], а также основоположником нового Закона[3].

Пророк Иса в Коране называется эпитетами абдуллах (раб Аллаха)[5], расулюллах (посланник Аллаха), салих (праведник), калима (слово [Аллаха]), кауль аль-хакк (речение истины) и так далее. Отнесение Исы к «приближённым» (мукаррабун) Аллаха давало повод говорить о том, что его природа наполовину ангельская[6]. Ношение им имени Ибн Марьям (сын Марии) подчеркивало особое значение его матери в исламе. Имя Масих (мессия), которым Иса назван в Коране, не несёт иудеохристианского религиозного смысла[7].

Мусульмане используют имя Исы, равно как и имена других библейских и коранических персонажей, в качестве личного имени. Длительное общение мусульман и испанских христиан привело к тому, что испаноязычные христиане также стали использовать имя Иисус в качестве личного имени, хотя в христианском мире данная практика обычно не встречается[8]. В некоторых мусульманских странах имя Исы давалось незаконнорождённым детям[6].

Поршеньковский
И кстати, Штирлиц! - Почему когда весь Берлин скупает туалетную бумагу...А вы гречку?
приорист
таки да гречку греки называют турецкой а немцы языческой кашей
Цитата:

Родиной гречихи является Северная Индия и Непал, где её называют «чёрным рисом». На западных отрогах Гималаев сосредоточены дикие формы растения. Гречиха введена в культуру более 5 тысяч лет назад.

В XV веке до н. э. она проникла в Китай, Корею и Японию, затем в страны Средней Азии, Ближнего Востока, на Кавказ и только потом в Европу (видимо, при татаро-монгольском нашествии, потому её ещё называют татарским растением, татаркой).

Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):

Яков_Лещ
И ведь обратите внимание, нихто даже из "знатоков" накрапавших , вона там сверху, не упомянул Яшу нашего Блюмкина (Макс Исаев)



Яков Блюмкин - мой кумир, если честно. Выдающийся разведчик, а какую интересную, хотя и короткую, жизнь прожил! Good
Шульц
Поршеньковский писал(а):

И кстати, Штирлиц! - Почему когда весь Берлин скупает туалетную бумагу...А вы гречку?



https://www.youtube.com/watch?v=lsdlPEP_GRM
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы