Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
ne_gonshik
Они не надежные - дашь при регулировке большо 1200 об (1500), и пробъет изолятор - она же дырявая
. Пойдешь покупать следующую за 400 р. Больше ничем не грозит.
Нет, грозит!!! Смотреть ТОЛЬКО через отражатель (мало ли зажигание вздумаешь крутить?) - радиация. Лично дозиметром мерил! Кроме шуток.
ne_gonshik писал(а):(прикольно наверное смотреть на горение бенза внутри двига!!!
Мигающий огонек оранжевого или голубого цвета - вот и все... Того же можно добиться в Macromedia Flash :-D .
А вот это - шутка :grin:
Otto Frija писал(а):богатит. 1) Уровень топлива 2) Засоренный воздушный жиклер 3) Распаханный топливный 4) Как там с системой разбалансировки?
1. Эээ... Уровень прошлым летом был в норме (когда ставил карб)
2. Возможно, проверить надо.. Точнее, вывентить и дунуть..
3. Это как проверить? Визуально пойму?
4. ???
Чувствую себя полным чайником в карбюраторах..
YVG
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2103
Карбюратор Озон-это вообше уникальная разработка.Чего только стоит система ХХ Каскад с клапаном сложной конусной формы.Но давайте проанализируем,кто или что мешает нам жить. Во первых,наличие деформаций площадки крепления через прокладку к впускному коллектору приводит к подсасыванию воздуха,уменьшается скорость воздушного потока-и вы никогда не получите ниэкий СО и уст.ХХ.Во вторых,конусы клапанов бывают 3х видов-и каждый имеет свои х-ки поСО. В третьих,дроссельные зазоры-должны быть выдержаны с точностью 0.1мм. В четвертых-конус клапана не должын болтаться. Не каждый специалист сможет это сделать.Несколько слов о качестве комплектующих. Карб-изделия массовые,и к ним применим а фраза "экономика должна быть экономной".Быстро изнашивается место упора и винта -они должны быть изготовлены из прочнной стали,ведь вы постоянно бросаете педаль управления дросселем. Если клапан из резины-то со временем он теряет элластичность,трескается и слетает с посадочного места. Самый надежный -это фторопласт,из него клапан был бы "вечным". К тому же загадкой всегда является уровень топлива-его невидно, приходится угадывать. Кто рискнет все это довести до "ума" ? Как сказал экс президент Кравчук-"Шо маемо,то маемо".Надеюсь, что кому то все вышесказанное поможет.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Pro20 писал(а):1. Эээ... Уровень прошлым летом был в норме (когда ставил карб)
2. Возможно, проверить надо.. Точнее, вывентить и дунуть..
3. Это как проверить? Визуально пойму?
4. ??? Чувствую себя полным чайником в карбюраторах..
Похоже карб каким то образом при запуске переливает, свечи засираются, и в каком то цилиндре пропадает (НА ЧИСТО) искра.
Вот теперь надо проверить почему переливает, и в каком цилиндре нет искры (какой не работает...).
Вот так то!!!!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
все уже довели до ума - и изобрели инжектор, по моему!
(есть ведь знающие люди - это я про учстников данной темы! я мноооогого не знаю.....)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Pro20 писал(а):... 4. ??? ...
Карбюратор - он с балансированной или небалансированной поплавковой камерой. Сама поплавковая камера может соединяться с атмосферой (и тогда на уровень топлива дополнительно будет влиять степень засоренности воздухофильтра, и еще несколько факторов), либо с специальным диффузором в входной части карба, и тогда уровень топлива стабилен. Оба варианта имеют плюсы и минусы, и мой родной ВАЗовский карб работает в обоих режимах за счет того, что поплавковую камеру специальный клапан соединяет или с атмосферой, или с диффузором (да не с тем, куда эмульсия течет), в зависимости от режима работы. В моем случае клапан механический. Если клапан вышел из строя, поплавковая начинает работать только в одном режиме вместо двух.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы