Страница 1 из 1
Металл
Доброго всем вечера! Вот и сделал для себя подарок-приобрел МК "Comfort X14", так сказать сбылась мечта идиота. Всё сделал, подключил, тут бы ездить по научному, но.. Стоя на месте МК старательно отрабатывает свой хлеб-показывает все задаваемые параметры-красота! Только тронулся с места - писец!-ни расходов, ни скорости, всё по нулям, только наруга АКБ и остаток топлива. Думал глюк, сбросил "-" АКБ, покурил, всё обратно-шиш! Кроме напруги АКБ и топлива не понимаем ничего. Протоколы обмена пробовал и ручной и авто- нифига!Имобилизатор в авто есть,по крайней мере красный светодиод мигает справа от руля, но перемычку на разъёме имоб-ра не ставил.Провод к гнезду "М" на колодке диагности прозванивал-все ОК. Что за хрень, народ?Не дайте,плиз,остаться неучем! 8-)
Вячеслав Юрьевич
Чтоб перезагрузить БК,помимо сброса клемы с АКБ,нужно при подключении жать еще кнопочку.Какую-почитай в мурзилке.
Металл
Мурзилка эта так бестолково написана, просто жуть. Пишут что нужно удерживать нажатой маленькую кнопку 2 сек. при подаче напряжения на контакты питания МК, блин это что "сопли" цеплять при подключении?
Металл
Ну вот и всё! Заработало! Тьфу-тьфу-тьфу!
Кто бы мог подумать, прочитав мурзилку к МК, что и на неактивированном эмобилайзере нужно снимать разъём и коротить контакты!Методом проб и ошибок вышел на это решение. МК работает!
Зато много полезного доделал за наш автоваз под панелью приборов!
Одного не пойму - как же можно так небрежно прокладывать проводку на заводе, ладно бы дядя Вася в гараже, а это же ведь автогигант!? :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы