Страница 1 из 1
Металл
Доброго всем вечера! Вот и сделал для себя подарок-приобрел МК "Comfort X14", так сказать сбылась мечта идиота. Всё сделал, подключил, тут бы ездить по научному, но.. Стоя на месте МК старательно отрабатывает свой хлеб-показывает все задаваемые параметры-красота! Только тронулся с места - писец!-ни расходов, ни скорости, всё по нулям, только наруга АКБ и остаток топлива. Думал глюк, сбросил "-" АКБ, покурил, всё обратно-шиш! Кроме напруги АКБ и топлива не понимаем ничего. Протоколы обмена пробовал и ручной и авто- нифига!Имобилизатор в авто есть,по крайней мере красный светодиод мигает справа от руля, но перемычку на разъёме имоб-ра не ставил.Провод к гнезду "М" на колодке диагности прозванивал-все ОК. Что за хрень, народ?Не дайте,плиз,остаться неучем! 8-)
pilot2115
Здается мне что проблема все таки в протоколах Какой ЭБУ у тебя?
Boriskin
vaz---2115
+1
Хотя х14 почти со всеми работает......
Металл
Контроллер "Бош 7.9.7", колодка диагностики "Евро 3", всё подключал по науке, провод к "К-линии" прозванивал- порядок, АКБ на момент подключения отключал. Не хочет работать ни при автоматическом ни при
ручном режиме обмена по "К-линии" (ес-но при ручном режиме тип контр-ра ставил нужный, т.е. 7.9.7).
Boriskin
Хм, а он точно с этим бошем работает?
Металл
Однозначно! В мурзилке к нему написано, что он однозначно работает и с этим Бошем, да и в настройках при ручном вводе протокола обмена есть этот контроллер!
Boriskin
тогда хз, мошь комп брак?
Ты случаем прошивку не менял?
pilot2115
завтра инструкцию к своему посмотрю Я тоже сам подключал. Но проблем не было.
Металл
Прошивку мозгов авто не менял, ничего не тюнинговал, единственное вмешательство в электрику авто-сигналка, да магнитола. Делал и то и другое на сервисе (пугали потерей гарантии)
Сейчас пойду сделаю два момента:
- обрежу нафиг на проводе для "К-линии" "папу" и соединю скруткой провод МК с проводом клеммы "М" колодки диагностики;
- сделаю общий сброс с установкой заводских параметров на МК.
Если не поможет, тогда х.з.Все возможные и невозможные варианты уже отработал. А нафига в колодке для МК авто на клемме 1 зелёный провод, ведь он МК не используется (в колодке МК на его месте пусто)???? Surprised
Металл
Ну вот и всё! Заработало! Тьфу-тьфу-тьфу!
Кто бы мог подумать, прочитав мурзилку к МК, что и на неактивированном эмобилайзере нужно снимать разъём и коротить контакты!Методом проб и ошибок вышел на это решение. МК работает!
Зато много полезного доделал за наш автоваз под панелью приборов!
Одного не пойму - как же можно так небрежно прокладывать проводку на заводе, ладно бы дядя Вася в гараже, а это же ведь автогигант!? :cool:
nicavero
Металл писал(а):

Ну вот и всё! Заработало! Тьфу-тьфу-тьфу!
Кто бы мог подумать, прочитав мурзилку к МК, что и на неактивированном эмобилайзере нужно снимать разъём и коротить контакты!Методом проб и ошибок вышел на это решение.

Это зеленый и оранжевый проводки вместе? А я уже два года думаю, зачем мне при гарантийной установке первой сигнализации эти провода от колодки обрезали и скрутили... Surprised Нифига себе... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы