Страница 1 из 1
Lesik
Случилась беда. Сегодня мерял компрессию: в 4-ом цилдиндре 2((( В сервисе оччч дорого делать. Други, выручайте! Кто занимается двиглами... Буду рад советам.
aviatorrr
Завтра сам начну профилактику Sad
скорее всего клапан ну либо дыра в поршне Shocked
советовать нечего купи книжки(если нет) и по ним вперёд понадабится набор головок трещетка шестигранник на 10 и звезда е14 если болты головы новые динаметр желатильно либо труба и безмен Smile скинуть голову проверить клапана если не они то картер нах и поршень вынимать
Lesik
aviatorrr писал(а):

Завтра сам начну профилактику Sad
скорее всего клапан ну либо дыра в поршне Shocked
советовать нечего купи книжки(если нет) и по ним вперёд понадабится набор головок трещетка шестигранник на 10 и звезда е14 если болты головы новые динаметр желатильно либо труба и безмен Smile скинуть голову проверить клапана если не они то картер нах и поршень вынимать


Самому нет времени это делать, т.к. не умею и быстро не получится. А вообще, долго так можно ездить на 3 цилиндрах?
aviatorrr
Lesik писал(а):

А вообще, долго так можно ездить на 3 цилиндрах?


Ну ездить можно пака не развалится а так лучше на ремонт не тени с етим
Motistuta
Lesik
Motistuta писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106995
Lesik
скока стоит?


От 6 до 9 тыс. Всё зависит от того, что там случилось.
Lesik
а можно не снимая головы, определить что случилось внутри? Прокладка прогорела, или с кольцами что-нить?
Абырвалг
Lesik писал(а):

а можно не снимая головы, определить что случилось внутри? Прокладка прогорела, или с кольцами что-нить?


А зачем гадать? Вскрытие покажет. Кольца, имхо, не при делах. Клапан прогорел может быть...
Michail_09
Lesik писал(а):

а можно не снимая головы, определить что случилось внутри? Прокладка прогорела, или с кольцами что-нить?


Выворачиваешь свечу.
Ставишь нужный цилиндр в положение, близкое к вмт фазы конец сжатия, начало рабочего хода.
Накачиваешь камеру и через какой нибудь трубкой подключаешь вместо свечи (должно быть герметично).
Слушаешь откуда будет пш-ш-ш-ш-ш.
Если из масляной горловины, то кольца. Если из глушителя, то выпускной клапан. Если из воздушного фильтра (заслонку открыть), то впускной клапан.
aviatorrr
Michail_09
Я в месной газете прочитал про етот способ тока там надо штуцер точить думал ещё во кайф всё сразу узнаеш, тока адин хрен двиг разбирать какая разница до разбора узнаеш где сечёт или после
Motistuta
Michail_09 писал(а):

Выворачиваешь свечу.
Ставишь нужный цилиндр в положение, близкое к вмт фазы конец сжатия, начало рабочего хода.
Накачиваешь камеру и через какой нибудь трубкой подключаешь вместо свечи (должно быть герметично).
Слушаешь откуда будет пш-ш-ш-ш-ш.
Если из масляной горловины, то кольца. Если из глушителя, то выпускной клапан. Если из воздушного фильтра (заслонку открыть), то впускной клапан.


чё то не верица, что этот тэст поставит диагноз движку.
Нада запатентовать и ток бобло стричь.
Процедура минутная хотя бы за 200рэ тэстить, ну а про продажи лицензии отдельный разговор :-D
Рена
Если не большой разброс по цилиндрам, то можно и этим способом, я сделал такую штуку - не помешает, но когда 2 очка это вскрывать не задумываясь, при такой компрессии неисправность сразу увидишь внутри.
Сергей 22
Рена писал(а):

но когда 2 очка это вскрывать не задумываясь


+1
А то блок убить можно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы