В общем, завёл я сегодня мотор
Сначала покрутил стартером при выкрученных свечах, чтобы типа накачать масло. Нифига. После трёх попыток по 10 секунд контрольная лампа так и не погасла.
Вкрутил свечи, подсоединил коммутатор. Кручу. Не заводится. Уже АКБ тухнуть стала. Полез осматривать - оказывается, забыл надеть ВВ-провода на свечи
Надел. Не сразу, но завёлся. Лампа давления масла погасла секунды через три. Нормально прогрел до включения крутилятора, выставил УОЗ, пока +4 градуса. Отрегулировал ХХ. Всё нормально, на 950 об/мин ровно работает.
Но вот метка на маховике прыгает в луче стробоскопа. Вот не помню, с чем это связано.
Ещё стало подкапывать со шланга обратки карба, то ли не затянул хомут, то ли шлангу пипец пришёл. Буду устранять.
И ещё подкапывает масло со стыка корпуса вспомогательных агрегатов и головки
Но может быть из-за того, что я откручивал гайки трамблера и крутил его при регулировки УОЗ.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Проделал ещё один цикл прогрева мотора до вентилятора, аккуратненько прогазовал до 2000 оборотов, всё нормально. Сколько ещё его так погонять до выезда из гаража?
Цитата: Обычно 15–20 таких циклов достаточно для перехода к его обкатке на более высоких оборотах.
Мне кажется, что столько раз - это чересчур. Или самое то?