Страница 7 из 38
Gravesen
Раманыч писал(а):


Грета просто ВО ВСЁМ лучше.


facepalm pst

Пока ты на Дастере притрешься, хрета уже сгниет.

Да и неклассик не нового Дусю брал, а как бэ бу. Ты купишь за 500 шниву двухлетку, он Дусю четырехлеткку, а кто то Х5 пятнадцатилетний bboyan
Suse
neclassik писал(а):

такого же говна сделана твоя Веста,все Гранты


ты ,родной ,берега не путай и не че нас в свое гавно впутывать,у нас все чики-чики...а ты хллебай сам этот отрыгышь нисцана..
купил нисцан,епстиь с ним сам pst
*Kostik*
Раманыч
Я умею продавать, машины особенно!
Suse
Раманыч писал(а):

и светят моё почтение


Стас икнул pst
neclassik
Раманыч писал(а):

Реально пошёл и купил ШНиву за 500 тыщ, двухлетку.



Ну когда мозгов нет,можно конечно купить эту дрочь с двигателем от копейки с которым она не едет,а просто жрет бензин,с кучей рычагов вместо
элетропривода раздатки и ходовой с трансмиссией полувековой давности,которая постоянно требует ремонта. Ты просто как и все тазаводы думаешь,что лучше машина по новее но говно,чем пусть и старше,но за то надежная с современным мотором,трансмиссией,независимой задней подвеской. Это все от банального отсутствия опыта и знаний,а желание сэкономить приводить в итоге к большим расходам в процессе эксплуатации.
Самое прикольное,что эти дровишки с двиглом от копейки жрут на 2-3 литра больше бензина,чем 2-х литровый Дастер при этом время разгона на половину больше,чем у дастера и максималка аж на 40 км.час меньше.
Мне бы и в голову не пришло сравнивать древний Тазик с Дастером,не то что его купить hehe

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Gravesen писал(а):

Ну не скажи.
Что бесит, сигнал , ты сказал.
Кнопку обогрева сидений вообще только дебилоид мог там разместить.
Крутилка по центру на майфуне не регулирует громкость (что логично и везде), а переключает станции. А громкость добавляется кнопками.
Вот эти три пункта реально...



Подогрев мне удобно лично,а вот крутилка и сигнал просто писец,в остальном как у всех. На рестайле сигнал уже по человеческий сделали,про крутилку не знаю.
Раманыч
*Kostik* писал(а):

Я умею продавать, машины особенно


Нэбит нэкрашен, мамакланус, бабушка в церков раз в год ездела, прадек радной любыи праверки, все вапросы па телефону?
hehe
Щутк юмора еси чё Wink
Просто, если серьёзно, Солюру 14 года с двумя крашенными элементами продать за 500 это так то подвиг Good
*Kostik*
Раманыч
А что плохого в крашеном элементе,если цвет не отличается,лак не облезает и прибор бьет всего +50 микрон? На Рио банально поцарапали капот,если морда не гнулась и не выпрямлалась, то не похрен ли? Тем более в нынешних реалиях рынка, все пытаются продать технически усосаные тачки,не говоря уже о кузовах.
Slavny
да, времена сейчас такие, экземпляры совсем без косяков не продают
FHR
Раманыч переобулся.
Так то реалии продаж тачка с 20% остаточного ресурса с косяками за полцены и приписка пугающая: исправлю косяки и цена вырастет.
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Самое прикольное,что эти дровишки с двиглом от копейки жрут на 2-3 литра больше бензина,чем 2-х литровый Дастер при этом время разгона на половину больше,чем у дастера и максималка аж на 40 км.час меньше.
Мне бы и в голову не пришло сравнивать древний Тазик с Дастером,не то что его купить hehe


Ну... Вот у меня брат Дастеровод с большим стажем. Первый Дастер купил в конце 12 или начале 13 го года, 2 литра, ручка, полнопривод. Проехал около 160-170 ткм. Продал в начале 18-го года, купив на замену Каптюр 2 литра автомат. Я на этом Дастере достаточно покатался тоже.
По сравнению с Нивой - расход больше. 2 литра на ручке хавал в городе в районе 12 литров (10 никак не получалось). Нива кушает в городе 10-11. Но в ниву 92-й бенз. Дастер на 92-м явно цокал-детонировал и расход вырастал (мотор был старый 2 литра, вроде 136 сил). Ехал нормально, динамика конечно намного лучше нивы-шнивы. Разумеется тише. Полный привод вполне себе нормальный, для почти всех задач - за глаза. И побуксовать можно (пока муфту не вырубит), и прицеп тянуть. Универсальный автомобиль. Сильное отличие от нивы по части езды по плохим дорогам - подвеска зажатая, хода короткие, в безобидных для нивы ситуациях в диагональ вывешивался и все (колеса крутятся, а толку мало). По ямам как на ниве тоже ни разу не поездишь (удары сильные от ям, неприятно). Вообще в грязюку нырять намного жальче, чем на ниве. Но этот Дастер и не нырял.

А теперь главное. Брата продал Дастера, потому что сыпаться он стал не по детски и не по дешевому. Кардан, подшипник кардана (и неоднократно), по кпп была серъезная проблема. Генератор. То-се. Братан провернул продажу через Трейд-ин (чтобы скидка на новую была), так вот через месяц его авто всплыл где-то в Твери как "с пробегом 75 тыс км", братану звонил второй покупатель, когда на реношной станции выяснилось, что пробег совсем не тот.

Если бы ремонт как нивах стоил - хрен бы с ним. Но там все очень недешево было. И официальный сервис (пока на гарантии был, у дилера обслуживался). И неофициальный, запчасти - недешево. Все относительно и смотря с чем сравнивать. Если конкретно с нивой-шнивой - ну в пару раз они по сервису дешевле (я ниву загоняю по регламенту раз в 10 ткм, ценники 5 - 8 тр на круг, на Дастере таких цен нет).

Да, можно ГБО поставить на Дастера (мотор приспособлен).

Но в целом все равно, нива-шнива дешевле в пользовании.

Другие плюсы у Дастера, но не цена и не расход.

Да, Каптюр с автоматом мне нра. Он тоже прожорливый, но в целом норм тачка считаю. И автомат слышу ругают - такой сякой пинаются -а как по мне - нормальный автомат. Конечно не как на Сх-5 где как пулемет шестиступка плавно клацает. Но тоже ничего.


А так поздравляю. В целом то авто нормальный, ликвидный на вторичке. Изученный по сервису. Нива то она тоже нихрена не простая по ряду операций (попробуйте колодки передние быстро поменять).

Но мой выбор среди именно этих двух как поджопная-рабочая лошадь - именно Нива. Или шнива.
FHR
а на каптюре разве не варик стоит?
Olegan-TLT
Есть и с вариком каптюр. Но у брата 2 литра, там автомат.

Да, на 1.6 дастере ездил - тот печальный по динамике (лучше нивы, но уже такой разницы нет).
Gravesen
1.6 варик, 2.0 автомат.
Каптюр тот же Дуся, только в педо кузове.
Раманыч
*Kostik* писал(а):

Раманыч
А что плохого в крашеном элементе,если цвет не отличается,лак не облезает и прибор бьет всего +50 микрон? На Рио банально поцарапали капот,если морда не гнулась и не выпрямлалась, то не похрен ли? Тем более в нынешних реалиях рынка, все пытаются продать технически усосаные тачки,не говоря уже о кузовах.


Да зажрались просто, все хотят, чтобы целка была, небит некрашен чтобы была. Попробуй у нас по телефону ляпни, что у тебя что то подкрашивалось по косметике и в 100% случаев на осмотр уже не едут Pardon
Приходится тупо врать, типа ничего с машиной небыло ничего не делали, и ждать клоуна который не умеет пользоваться толщиномером.
При этом даже не важно какая машина и сколько ей лет, всё равно надо, чтобы была небита некрашена ROFL
У вас публика, похоже, более менее цивилизованная Good

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А теперь главное. Брата продал Дастера, потому что сыпаться он стал не по детски и не по дешевому. Кардан, подшипник кардана (и неоднократно), по кпп была серъезная проблема. Генератор. То-се. Братан провернул продажу через Трейд-ин (чтобы скидка на новую была), так вот через месяц его авто всплыл где-то в Твери как "с пробегом 75 тыс км", братану звонил второй покупатель, когда на реношной станции выяснилось, что пробег совсем не тот.

Если бы ремонт как нивах стоил - хрен бы с ним. Но там все очень недешево было.


Олег ну это только дураки не в курсе, что из себя представляет Пилотка.
Где я работал на заводе один маляр купил Логана, наслушался вот , что машина не ломается а если что и сломается то дешевле, чем на жегулях всё. Ну и ходит теперь пешком а Логан уже 3 года в гараже разобранный вечно стоит. То одно то другое, всё дорого, всё нужно ждать, да ещё несколько раз не то привозили там путаница с каталожными номерами.
Я так то свежие Дастеры рассматривал, но живой Дастер 2х летка от одного хозяина и с маленьким пробегом стоит дороже новой ШНивы. Я не дрочер на новьё но даже я счёл такую переплату не оправданной в моём финансовом положении. Мог я купить машину за 750 - 800? Пожалуй мог, деньги такие у меня и были и есть.
Но зачем, если ШНива за 500 купленная уже 3 года меня возит из А в Б просто замечательно, в ней удобно, не страшно, денег не сосёт, на газу очень не дорого ездить я даже на ней таксовал до эпидемии, 350 рублей 100 километров в городе стоит её пробег на пропане. По трассе 260 примерно. Вполне сопоставимо с легковушкой на 92 бензе. Но я длинный и толстый и в ШНиве моим ногам удобно.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Да и вообще вот честно 750 - 800 отдавать за ... Гранту??? Дустер это ж 100% Гранта!
Уж лучше Рав4 3го поколения взять, или Кашкай 1 рест купить! Да и там и там вариаторы но можно на палке поискать и даже найти Pardon
Хотя кому и кобыла невеста...
Ездят люди и на Дустерах, начинают сыпаться - продают , покупают другие Дустеры.
А вообще остаюсь при своём. Чем Дустер уж лучше Октавию , Джетту, Элантру, Церато. Тех же лет в те же деньги идут.
И + иметь какую нибудь Ниву 3д старую как палку - выручалку.
На неё и налог как у клопа и страховка там копейки Good

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Старую 3д Ниву можно и покошмарить так то, бампера там силовые, колёса дорогие большие поставить, блокировки вкорячить ну и т.д.
А можно Баргузин 4вд купить не дорого, подшаманить и иметь на всякий случай полноприводный фургон. Так вот раз и увёз старый холодильник на дачу, или в десятером поехал куда нибудь на шашлыки Good
Лежандр
*Kostik* писал(а):

Раманыч
А что плохого в крашеном элементе,если цвет не отличается,лак не облезает и прибор бьет всего +50 микрон? На Рио банально поцарапали капот,если морда не гнулась и не выпрямлалась, то не похрен ли? Тем более в нынешних реалиях рынка, все пытаются продать технически усосаные тачки,не говоря уже о кузовах.



А что плохого даже в слегка погнутой и выпрямленной морде, заднице, бампере?.. hehe На скорость не влияет, если норм. покрашено - на внешний вид тоже.. supercool
*Kostik*
Лежандр писал(а):

*Kostik* писал(а):

Раманыч
А что плохого в крашеном элементе,если цвет не отличается,лак не облезает и прибор бьет всего +50 микрон? На Рио банально поцарапали капот,если морда не гнулась и не выпрямлалась, то не похрен ли? Тем более в нынешних реалиях рынка, все пытаются продать технически усосаные тачки,не говоря уже о кузовах.



А что плохого даже в слегка погнутой и выпрямленной морде, заднице, бампере?.. hehe На скорость не влияет, если норм. покрашено - на внешний вид тоже.. supercool



В том,что ровно уже не оденут в большинстве случаев.
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):


Старую 3д Ниву можно и покошмарить так то, бампера там силовые, колёса дорогие большие поставить, блокировки вкорячить ну и т.д.


Можно, но я считаю что это хрень. Ну или пусть ставят те, кому нужно. По мне в нынешней ниве вообще все что нужно есть. И ничего лишнего. Ну равно как и в Дастере. А тюнинговать, пары менять и тд - это будет ломучая тележка, которая при простой эксплуатации сама себя убивает.
Лежандр
*Kostik*
Хорошо, пусть даже оденут неровно... wwow facepalm Если ты не перфекционист в части внешнего вида, а машина должна просто ездить - да и хусим, просто повод сторговать подешевле.. pst

З.Ы вот повреждения геометрии ходовой это уже неприемлемо.. nea
*Kostik*
Раманыч писал(а):

*Kostik* писал(а):

Раманыч
А что плохого в крашеном элементе,если цвет не отличается,лак не облезает и прибор бьет всего +50 микрон? На Рио банально поцарапали капот,если морда не гнулась и не выпрямлалась, то не похрен ли? Тем более в нынешних реалиях рынка, все пытаются продать технически усосаные тачки,не говоря уже о кузовах.


Да зажрались просто, все хотят, чтобы целка была, небит некрашен чтобы была. Попробуй у нас по телефону ляпни, что у тебя что то подкрашивалось по косметике и в 100% случаев на осмотр уже не едут Pardon
Приходится тупо врать, типа ничего с машиной небыло ничего не делали, и ждать клоуна который не умеет пользоваться толщиномером.
При этом даже не важно какая машина и сколько ей лет, всё равно надо, чтобы была небита некрашена ROFL
У вас публика, похоже, более менее цивилизованная Good
:



Мне тоже звонили,но это перекупы скорее всего,им главное кузов в родне. Например звонит телка,
-че крашено,?
-капот только по косметике
-Ой все пипец,как плохо!!!
-спрашиваю,а вам машина для каких целей?
-на дачу ездить
-так что вам важнее,крашеный капот или остаточный ресурс авто?
-мне еще клиренс важен,у нас там плохие дороги
-тогда чего паритесь о капоте,если вы все равно помнете все пороги и расколите бампера?
- а сколько прибор показывает микрон по крашенному капоту?
- до свидания подсадная перекупская утка.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Лежандр писал(а):

*Kostik*
Хорошо, пусть даже оденут неровно... wwow facepalm Если ты не перфекционист в части внешнего вида, а машина должна просто ездить - да и хусим, просто повод сторговать подешевле.. pst

З.Ы вот повреждения геометрии ходовой это уже неприемлемо.. nea



Обычно если удар в жопу,то складывается пол, заднюю панель надо тянуть,крыло гармошкой,а этоо тонны шпакли,которая может треснет и играют зазоры.
FHR
Раманычу надо бложек с обзорами замутить и крутить в дурке чтобы пациенты не бузили
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

По сравнению с Нивой - расход больше. 2 литра на ручке хавал в городе в районе 12 литров (10 никак не получалось). Нива кушает в городе 10-11. Но в ниву 92-й бенз.



Шнива даже по паспорту кушает в смешанном 10,5 и 12 в городе,на практике как минимум на литр больше,ты хотя бы ттх почитай прежде чем выдавать желаемое за действительное. Дастер 2,0 хавает как не странно меньше даже Дастера 1,6. Так вот по ттх 2,0 в смешанном 7,8 л,а по городу 10,5 ,в реалии по городу 10,5-11 литров 92 го бензина.
Может твой брат прицеп тягает,может грузит по 500кг,может по грязи лазиет или ты просто прибрехиваешь.

Olegan-TLT писал(а):

Если бы ремонт как нивах стоил - хрен бы с ним. Но там все очень недешево было. И официальный сервис (пока на гарантии был, у дилера обслуживался). И неофициальный, запчасти - недешево. Все относительно и смотря с чем сравнивать. Если конкретно с нивой-шнивой - ну в пару раз они по сервису дешевле (я ниву загоняю по регламенту раз в 10 ткм, ценники 5 - 8 тр на круг, на Дастере таких цен нет).


Во первых там особенно ломаца не чему и сказки про кардан я слвшал,стоит он 30 тыщ,заменить крестовины стоит 5 тыщ. по 200 тыщ они ходят,если конечно не насилывать автомобиль,мне не актуально у меня он городской и мне вообще 4 на 4 не нужно просто нужна выскокая машина,универсальная.
Нива постоянно требует ремонта и запчасти не копейки стоят на трансимсь м ходовку. Ты просто новую купил год поездил и продал,у тебя опыта нет владения и ремонта.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Раманыч писал(а):

Олег ну это только дураки не в курсе, что из себя представляет Пилотка.
Где я работал на заводе один маляр купил Логана, наслушался вот , что машина не ломается а если что и сломается то дешевле, чем на жегулях всё. Ну и ходит теперь пешком а Логан уже 3 года в гараже разобранный вечно стоит. То одно то другое, всё дорого, всё нужно ждать, да ещё несколько раз не то привозили там путаница с каталожными номерами.
Я так то свежие Дастеры рассматривал, но живой Дастер 2х летка от одного хозяина и с маленьким пробегом стоит дороже новой ШНивы. Я не др...р на новьё но даже я счёл такую переплату не оправданной в моём финансовом положении. Мог я купить машину за 750 - 800? Пожалуй мог, деньги такие у меня и были и есть.
Но зачем, если ШНива за 500 купленная уже 3 года меня возит из А в Б просто замечательно, в ней удобно, не страшно, денег не сосёт, на газу очень не дорого ездить я даже на ней таксовал до эпидемии, 350 рублей 100 километров в городе стоит её пробег на пропане. По трассе 260 примерно. Вполне сопоставимо с легковушкой на 92 бензе. Но я длинный и толстый и в ШНиве моим ногам удобно.



Мне "спецы" колхозные типо тебя,так же про Акцента говорили,металл говно,запчасти дорогие. Я 200+ тыщ откатал и горя не знал. Так что мне мнение таких людей вообще не интересно.

Раманыч писал(а):

Старую 3д Ниву можно и покошмарить так то, бампера там силовые, колёса дорогие большие поставить, блокировки вкорячить ну и т.д.


Вот для этих вещей Нива или Шнива самое то, где то тыщ за 100 рублей,больше этот хлам не стоит. За стоку норм,покатался по грязи ,сломалась ,выкинул.. Для комфортной езды в городе и по трассе такая машина не нужна.
Andrey163
neclassik писал(а):

Нива постоянно требует ремонта и запчасти не копейки стоят на трансимсь м ходовку. Ты просто новую купил год поездил и продал,у тебя опыта нет владения и ремонта.


А ви ездили на ниве? pst
Olegan-TLT
Как это у меня нет опыта, если и нив кучаз и дастер на глазкх и сам им пользовался. Про старые не говорю- я говорю и то и то купил новым. Шниву последнюю до 120 ткм катал. Нынешнюю ниву тоже катать буду долго (тыщ до 150). Ломаться нему в дастере- ну ну. Братан бы и не менял его, кабв так было. На конкретно братовском дастере фаркопа не было. Ничего он не тягал.
дмитрийй
кукушки хвалят петухов, за то что хвалят оне кукушонков© hehe

Последний раз редактировалось: дмитрийй (04 Апреля 2020 13:49), всего редактировалось 1 раз
Holz
neclassik писал(а):

Для комфортной езды в городе и по трассе такая машина не нужна.


а Дуся, типа нужна? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы