Ребят, а объясните чайнику, как осматривают-диагностируют ГРМ?
Купила 5летнюю 10ку, 16 клапанов - ГРМ мне жизненно важен!!!))) пред владелец сказал, ГРМ 15 тыщ отъездил. Поехала еще и к мастеру, он снимал боковой кожух (сорри, если с терминологией че не так) - весь ремень полностью и все ролики на виду. Сказал, да, похоже на правду, что ремню 15 тыщ, что ролики этот и этот тоже менялись, щас все ок, приходим на посмотреть еще через 15 тыщ.
А тут попала экстренно на какой-то крутоватый сервис, дык там мастер пошел давить на психику: вы купили кота в мешке! у вас 16 клапанов, это не шутки, ГРМ надо просто взять и заменить, не глядя! Я тихонько вставила, что смотрели ГРМ. Он - как смотрели???? Ну вот объяснила как. В ответ услышала нечто, показавшееся мне неправдоподобным: оказывается, чтобы оценить жизнестойкость ГРМа, его надо СНЯТЬ и покрутить в ручках, поразглядывать, а то, что мне там кожух снимали - это надо мной посмеялись, типа.
Ребят, как оценивают состояние ГРМа???????...........