Ох форумчане, сколько раз ваши советы помогали не думал что доберусь сюда сам
приора 9ый год 16 valve пробег за 150 реальный думаю, безвтык уже стоял поршневая 124 компрессия 14 в каждом едет очень хорошо.
купил 4 года назад почти месяц езды первая замена масла как и говорил пред хозяин 5-40, купил залил не прошло 2 дней гидрики сказали RIP по полной всегда бренчали, прокатался пол года отдал сделать уложился в 7к за всё, тогда ещё сам боялся лазить, новый комплект inna прослужил 2.5 года летом шибануло прокладку по трассе и затроила на 1ом горшке, сразу вскрыл уже сам с другом он работает с малых лет в сервисе, прокладку сменили всё зачистили голову выровняли чуток повело прям, гидрики после этого не замолкли, ибо давление на горячую всегда 0.8 на холодную 2.5 газуешь с 0.8 до 2.4 подымается где то так, и распреды я потом проверял без гидриков пастель крепил лювта нет задиров как и на пастели визуально и маслоканал в гбц вытаскивал подбивал чуток глубже и редукционный клапан полез дурак вставил по советам туда гайку перед зимой давляк на холодную с 2.5 вырос до 6 и выше если газнуть, горячую по прежнему 0.8, читал я читал истории как мои, кстати клеить пастель пробовал 2мя способами герметик тот что надо анаэробный в масло капал он не застывает всё норм с ним проверенный сам каналы залить не мог, гидрики порой на холодную молчат пока не прогреется то есть они живее чем те что были в 1ый раз, масло менял фильтр тоже другой пробовал, ну и собственно интрига, (читал я одного пользователя, давляк тоже малый был, первым делом насос сменил он, потом гбц в сборе проклеил всё, потом коленвал новый уже, блок свозил на опресовку всё хороошо а давления так и нет, после этой истории уже не хочется как он перебирать весь мотор что бы увидеть те же 0.8) и моторист который уже делал мне сказал что это пройденный этап было такое, микротрещина или в колене или в блоке и на горячую уходит давляк там блок на помойку, дико извиняюсь что так много просто уже наболело 4 года воевать с этим мотром при том что он едет бодро даже уничтожает лампочка не горит давления датчик исправен показывает если круто завернуть направо и масло отливает, советы критика буду рад любым мыслям, может не стоит даже искать дальше давление, взять у знакомого за 10к б\у и его перебрать просто, я уже своими силами что мог сделал резиночки на маслоприёмнике и всякие такие мелочи, даже хотел насос на пробу взять но сказали что умирает он раз в 100лет и вряд ли это он, уже не знаю кого слушать куда лезть, мотор хороший хочется продлить жизнь а что делать не знаю.