oops2222
А потом ДААЗовцы с пеной у рта доказывают, что у них жиклеры правильные. Но почему то в некоторых книгах указывают номиналы как я сказал или 100 ГТЖ1 вместо 102,5.
Итак:
1. Посмотри какой у тебя жиклер ХХ. У меня 41, а на старом карбе мастер ставил 42. В принципе если у тебя 39-41 можно попробовать чуть больший номинал.
Также можно поставить кулачок 4, но бенза будет больше чем надо. Можно 4 кулачку чуть горбик убрать и сделать как пятый, но оставив чуток горбик.
А можно взять родной писюн 40/45 и загнуть в первую камеру. Пробовал всякое и остановился именно на этом варианте.
2. Ничего с ней не делать. Не влияет она никак.
3. Щель закрыть. Упор утапливаешь. Заслонку начинает закусывать. Выставляешь чтобы закусь прошла и еще приоткрываешь на 3/4 оборота. Если этого не сделать то все равно закусит при движении. После регулируешь ХХ так как смесь обогатится из-за меньшего потока воздуха.
ZD - не глушил, так езжу, поэтому ничего не скажу по этому поводу.
Дальше поездий и после трассы посмотри свечи. Если черные то переходи на 100 жиклер или на воздушник 165 ЭТ 23, тут уже подбором будешь смотреть что тебе нравится.
У меня все же совсем небольшой рывочек-провальчик остался. Он небольшой и на нервы совсем не действует. За дырку 23 мм 1 кам надо расплачиваться - ГДС1 вступает в работу поздновато, поэтому УН выполняет важную роль корректирующей обогощающей системы. На карбе 21083 с дырой 21 мм все в шоколаде - там провала нет, но карб как говорят зажат.
ИМХО на двиг 1,5 дырку бы диффузора 22,5, а на 1.6 23 мм. Но это имхо.
Так что поздравляю с результатом
, постарайся его не испортить, а только улучшить!