тест-пилот писал(а):ок спасибо за мнение, где почитать про С50Е?
http://www.bikerwiki.ru/Super_Cub_50
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21844&st=0
Это Honda Super Cub C50, карб, стиль "50е"
Это Honda Super Cub C50E, карб, стиль "80е", потроха идентичны.
Это Honda Super Cub C50-2, впрыск. Вообще другая скутеретта. Ничего общего с предыдущими по сути.
В целом "мопед апокалипсиса", в состоянии лет 20ть возить ежедневно на работу с работы не ломаясь и потребляя только бензин, 4т масло и тормозные колодки с шинами. МКПП, вариатора нет, маслофильтра нет, вентилятора охлаждения нет но он там и не нужен. Четырёхтактник. Переключение КПП с полуавтоматом, так как С50 это цельнотянутая "Ява" махровых времён, японцы кажется даже неустойки выплачивали за воровство. Есть версии с одним или двумя сиденьями, без багажника, с одним и с двумя багажниками, на больших и маленьких колёсах. 50сс, 80сс, 110сс, с бумажным и масляным воздухофильтром.
У юзеров в тихих провинциальных гоородках юга жрёт в таком режиме 0,4 л/100км. Карб. Впрыск по мнению большинства сильно протух.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
тест-пилот писал(а):что вы про велик заладили? - ни багажника, ни защиты от луж, да еще ногу постоянно перекидывать, а если погода чуть похуже - на веле будешь пыхтеть и заболевать навстречу ветрам
А тут две рациональные крайности - велик/самокат с электрикой, причём там она уместна и понятна, или мотороллер/мотоцикл на электрике и там она нужна для маньяков экологов и вряд ли кому ещё.
А! Знаю. Детки знакомых по 8-12 лет тренируются вместо бензинок на электричках-эндурках с удовольствием, но это тоже скорее как мотоцикл.