Страница 5 из 12
Olegan-TLT
zmey999 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

zmey999
на 2 литровом моторе гидрокомпенсаторы стопудово. Газ ставится только в путь. На 1.6 моторе вроде нет гидриков. Точно знаю что у меня на Тииде 1.8 нету гидрокомпенсаторов, и туда ГБО не ставят (ну вернее дороже выйдет потом). Но все от пробега и от задач зависит. Так то и на бензине в общем то немного кушает Каптюр 2.0 автомат. Это смотря с чем сравнивать.



а ну если ток 2 литровый



я другой каптюр не знаюSmile) Но 2 литра - вполне норм. И динамика, и автомат. Вот пишут, что пинается - ну не согласен. Нормальный автомат. Я если что лоб в лоб сравниваю со своей сх5 маздой на автомате шестиступке - там плавнее. Но... На разницу ли в деньгах такая плавность, большой вопрос. Равно как и про экономичность (сх5 переднепривод 2 литра бензин можно сказать нюхает). Простая езда - сел-поехал без этих резких разгонов - и на каптюре плавно.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Люрр
по честному- если не ахти какая разница в деньгах, и не ручку брать- то при всех минусах Каптюра он приятнее аналога в виде Весты. Вот прям 200 процентовSmile) Ну и не бывает полнопривода Весты. Это если по другим критериям сравнивать, если авто на ручке нужно, полнопривод мимо - тогда Веста вполне. А Веста на вариаторе тоже плавная -но вопрос, не отрыгнет ли вариатор раньше времени тыщ на 150-200 рублей.
Tymur
Olegan-TLT писал(а):

zmey999 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

zmey999
на 2 литровом моторе гидрокомпенсаторы стопудово. Газ ставится только в путь. На 1.6 моторе вроде нет гидриков. Точно знаю что у меня на Тииде 1.8 нету гидрокомпенсаторов, и туда ГБО не ставят (ну вернее дороже выйдет потом). Но все от пробега и от задач зависит. Так то и на бензине в общем то немного кушает Каптюр 2.0 автомат. Это смотря с чем сравнивать.



а ну если ток 2 литровый



я другой каптюр не знаюSmile) Но 2 литра - вполне норм. И динамика, и автомат. Вот пишут, что пинается - ну не согласен. Нормальный автомат. Я если что лоб в лоб сравниваю со своей сх5 маздой на автомате шестиступке - там плавнее. Но... На разницу ли в деньгах такая плавность, большой вопрос. Равно как и про экономичность (сх5 переднепривод 2 литра бензин можно сказать нюхает). Простая езда - сел-поехал без этих резких разгонов - и на каптюре плавно.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Люрр
по честному- если не ахти какая разница в деньгах, и не ручку брать- то при всех минусах Каптюра он приятнее аналога в виде Весты. Вот прям 200 процентовSmile) Ну и не бывает полнопривода Весты. Это если по другим критериям сравнивать, если авто на ручке нужно, полнопривод мимо - тогда Веста вполне. А Веста на вариаторе тоже плавная -но вопрос, не отрыгнет ли вариатор раньше времени тыщ на 150-200 рублей.


может ты на вариаторном каптюре ездил?
poliman
на рыбалку если ехать то тока уваз или нива
дастер слабоват будет, да и места мало
а уж петушиный каптюр и подавно

раньше почему дастер котировался - была акпп
а щаз и на уваз ставят, причем 6 ступку!
а не уй собачий из 4 ступеней

в уваз 2 блоки вставить и вообще по красоте будет, рено курит в стороне

багажник в патрике в 2 раза больше чем в дустере
газ вставил и алга
100тыс отьездишь и продовай
Olegan-TLT
Tymur писал(а):


может ты на вариаторном каптюре ездил?


Почему "ездил" - я езжу и сейчасSmile) Если брату нужно с прицепом покататься - он берет мою ниву, на ней форкоп. А мне дает Каптюр. А меняемся так достаточно часто (только на прошлой неделе почти два дня на каптюре ездил). И если бы он был 1.6 вариатор, я бы сказалSmile) Но он 2 литра автомат. Дп8 или как там автомат.
дмитрийй
Alexandr008 писал(а):

Уазик же постоянно какая нибудь х...ня, постоянно


давайте вас заслушаем про куню...а то я не ведаю, ежу и ежу...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

poliman писал(а):

в уваз 2 блоки вставить


куда вставить? какие блоки?
poliman
дмитрийй
poliman писал(а):

В мосты

в мамом в заднем есь с заводу
poliman
Alexandr008
дмитрийй писал(а):

давайте вас заслушаем про куню...а то я не ведаю, ежу и ежу..


Уплотнители дверей не в п... у, или двери кривые. Пыли постоянно в салоне. Пережата трубка конденсата кондея, вода на коврике. В сервисе так и не смогли устранить. Мост передний тёк, где поворотные кулаки, потом цапфы вообще отвалились, хана резьбе. На моторе отвалились все кронштейны агрегатов. Новых в продаже нет, сами делали. Да и так по мелочи, то болт к выпал, то саморезы. Ну и сервис конечно facepalm не знаю как в других регионах, но в Астрахани и Волгограде так. Надо стоять над душой. Ушёл, через минуту возле машины уже нет ни кого.
Хз. Может так попалось. Но цуко, 4 машины. 3 suv и один пикап.
Andrey163
Alexandr008
Увазы каких годов были?
Alexandr008
12-14. Неужели сейчас все кардинально изменилось?
Сейчас те уазики в постоянных ремонта, или под забором. А прадики и хайлюксы ездят и ездят. В том году в одном решили всю подвеску махнуть. Заказали все, начали разбирать. А там все норм. Пару сайлентов, да аморты махнул и и все. Остальное в складе где то валяется
Люрр
Alexandr008 писал(а):

12-14. Неужели сейчас все кардинально изменилось?
Сейчас те уазики в постоянных ремонта, или под забором. А прадики и хайлюксы ездят и ездят. В том году в одном решили всю подвеску махнуть. Заказали все, начали разбирать. А там все норм. Пару сайлентов, да аморты махнул и и все. Остальное в складе где то валяется

так ясно же, что у тебя начальство дибилы конченые. Надо просто им было набрать с гавнито прадиков 120х два ведра, и было бы вам вселенское счастье pst
hakim11
Tymur писал(а):

а на патрике акпп то 6-ти ступка . и динамика 14 сек до сотни



и мотор крутящийся до отсечки при каждом переключении facepalm
дмитрийй
Alexandr008 писал(а):

Неужели сейчас все кардинально изменилось?


на мамом (а он 19 модельного года)тока шаровые поменяли на 6-ти тыщах и на 60 тыщах сайлент блоки в клюшках...



куй знает че... исчо б походили сайленты
всё

а не.... и сам поменял передние тормозные дицки...повело... куячил из керхера на не остытые Pardon
RVD
Конечно, Веста. Практичнее
Alexandr008
Люрр писал(а):

так ясно же, что у тебя начальство дибилы конченые.


Да ни фига они не дебилы. Там где больше откат, там и брали hehe

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

дмитрийй
Good я честно рад, что ошибаюсь. Если качество подтянули, это отлично.
RVD
Хотя, все больше и больше Рено уважаю. Как бы её не убивал, а она всё ездиет и ездиет
Eddi
Бери что тебе нравится, смысл тут спрашивать то.
Раманыч
Люрр писал(а):

1. Веста универсал 1.8
2. Каптур 2.0 с АКПП.(АКПП от лохана вообще не развалиться?)

Что взять?


Поло седан supercool
Alexandr008
Eddi писал(а):

Бери что тебе нравится, смысл тут спрашивать то.


+100500.
Смысл спрашивать - понты. Если нет, то клиника facepalm
Tymur
Раманыч писал(а):

Люрр писал(а):

1. Веста универсал 1.8
2. Каптур 2.0 с АКПП.(АКПП от лохана вообще не развалиться?)

Что взять?


Поло седан supercool


О, точно. Тем более новый полик в лифтбек кузове. Good
Люрр
Полуседан pst pst facepalm
Tymur
А че не так. Уж точно не хуже весты. (я, кстати, против весты ничего не имею... Почти)

Добавлено спустя 20 секунд:

И акпп аисин
Раманыч
Tymur писал(а):

О, точно. Тем более новый полик в лифтбек кузове


О, не знал.
Знал только, что стоит он примерно как Веста СВ, но по комфорту, говорят, гораздо удобнее. Pardon
Tymur писал(а):

А че не так. Уж точно не хуже весты. (я, кстати, против весты ничего не имею... Почти)


Аналогичные мысли. Drinks or Beer
Люрр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы