Страница 1 из 1
wonderer
упустил я, как события развивались, а реально интересно. можно краткий пересказ? какая судьба x-ray постигла?

помню когда выходил - был ажиотаж, и по заявленной нише, и по дизайну было агонь, я даже подумывал взять..

потом выяснилось, что выпустили вместо мелкого жыпа пузотерку, и ажиотаж спал. Но дизайн все равно был вполне неплох.

но на дорогах не видать все равно.

ценник неадекват поставили?

или агрегат не довели до ума и ломался хуже остальных моделей?

почему не пошел в массы?
Vassya
wonderer писал(а):

но на дорогах не видать все равно


Других Жигулей на Сейшелах валом?
zmey999
wonderer
они убили его вестой

он маленький не хэтчи не кроссовер - а тот что похож на кроссовер - x-ray cross проигрывает более вместительной весте cross
а ценник +- одинаковый - логичнее было расположить его цену между грантой и вестой Pardon
wonderer
х-ray все таки 4х4 сделали, или нет?


я просто в то время на корпоративных ездил, и активно хотел хетч полноприводный, писал уже свои требования.

но почему-то в тот момент все обломилось, и пришлось брать крету.

они не полный привод запустили?
Vassya
wonderer писал(а):

х-ray все таки 4х4 сделали, или нет?


я просто в то время на корпоративных ездил, и активно хотел хетч полноприводный, писал уже свои требования.

но почему-то в тот момент все обломилось, и пришлось брать крету.

они не полный привод запустили?


Странный выбор для завсегдатая бмв, мерседес и прочих лакшери форумов Pardon
FHR
зарулем тестили храй и весту и первый проиграл по всем характеристикам, по рулежке, вместимости, а бампера не дают сунуться в г..ны.
в классе паркета бол ьшая конкуренция и суваться с этой шушлайкой было ошибкой
дмитрийй
чарка, шо от твоей кружки толку мало что от рея.
Шульц
Я слышал, что хрэй оказался ломучим гэ...
wonderer
Vassya писал(а):

wonderer писал(а):

х-ray все таки 4х4 сделали, или нет?


я просто в то время на корпоративных ездил, и активно хотел хетч полноприводный, писал уже свои требования.

но почему-то в тот момент все обломилось, и пришлось брать крету.

они не полный привод запустили?


Странный выбор для завсегдатая бмв, мерседес и прочих лакшери форумов Pardon



ты разницу между корпоративной машиной, и машиной за свои улавливаешь?


за свои беру Б/У которая нравится. БМЗ 530, кадиллак SRX..

служебные берешь в рамках выделенного бюджета, и только нулевые. причем там сильно соотносят качество к цене... поэтому у 50% VAG от шкоды до ауди в зависимости от позиции... у остальных корейцы Pardon


у меня служебные были инсигния, элантра, и крета. должны была быть новая инсигния, но я по блату поменял ее на крету, потому что походы и велик. писал уже.

з.ы. на мерсы никогда не дро4ил, и на форумах не сидел.

з.ы. 2. про то, насколько новый эконом уступает хорошей б/у тачке в том же ценовом сегменте уже писал. И да, понял это как раз благодаря служебным новым тачкам..
viper31
Хрюша это вообще недоразумение какое-то, все как-то мелко и убого.
двери и те хуже весты закрываются.
Extreme
Кружка слишком тупой чтобы набрать в тытрубе lada xray? facepalm
wonderer
Extreme писал(а):

Кружка слишком тупой чтобы набрать в тытрубе lada xray? facepalm


кружка слишком умный, чтобы искать адекватные ответы в топе ютуба и инстаграмма supercool
Dangerous
50 лет Автоваз стебается над бедными,
малоимущими, средним классом.
С Юбилеем, черти!
supercool
Александдр
wonderer писал(а):

потом выяснилось, что выпустили вместо мелкого жыпа пузотерку, и ажиотаж спал. Но дизайн все равно был вполне неплох.

но на дорогах не видать все равно.


Подожди, застрянет и на твоем пляжУ хрей gpn
дмитрийй
Dangerous писал(а):

50 лет Автоваз стебается над бедными,
малоимущими, средним классом.
С Юбилеем, черти!
supercool


Ух ты! А ей уж 80!?©
dmitr033
Так то Х-Рей это самый хороший Сандеро, поскольку от Ваза там только шильдик. Поскольку пацанчики не хотят покупать Логан, то Рено для них сделало Логан без багажника - то есть Сандеро, но пацанчики и его покупать не стали, тогда его подрисовали под кроссовер назвав Степ-вей, ну окончательно добавили к нему небольшой багажник - вот и получился Х-Рей. ПОка был новинкой кое-кто купил, сейчас ажиотаж спал, по итогам 3 месяцев 20 года продано 5 тысяч Х-Реев - проимерно столько же сколько Туксанов или Аутлендеров, сравнить с 30 тысячами Грант, 26 тысяч Вест, 23 тысячи Рио, 19 тысяч Крет. Так что народ выбрал Крету, коя тоже только выглядит кроссовером. Для справки Лагрус (логан универсал) - 8.9, Логан - 7.8, Дастер - 7, Нива 4х4 - 6.6, Сандеро - 6.6.
DerDen
а шо там за двигло?
Цитата:

1,6 л 16 кл. (113 л.с.)



и коробка
Цитата:

5AТ

- ебобот?
wonderer
dmitr033 писал(а):

Так что народ выбрал Крету, коя тоже только выглядит кроссовером.



ну крета позже появилась на рынке. ей все псевдо-кроссе проигрывают с причмокиванием в ее цене.

А полноприводная крета, кстати, ты зря, вполне хорошо себе едет supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы