Страница 88 из 102
Alexandr008
Фига сё буртики.
Andrey163
Лысик
меня ток скрип задних тормозов беспокоит иногда, как от пазика hehe
Лысик
Alexandr008 писал(а):

Фига сё буртики.


там слой коррозии с грязью большой, если ты о моих говоришь! Ибо я раз в 30-40ткм снимаю наружный борт на наждаке! Силумин снят с внутренним диаметром 201.2-201.4мм, Чугун вроде 201.3-201.4, давно уже было, забылось. Я всегда проверяю в процессе эксплуатации и при замене.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Andrey163
колодки 21920350209055? или фигня какая-то, типа Начало?! Wink
У меня нет скрипа сзади. Был только шорох иногда с родными, как сменил на чугун-прошло.
Andrey163
Лысик
тиир вроде. они той зимой не работали, потом ток зтц махнул,колодки дома, в шкафу лежат, вместе с trw зтц hehe
Лысик
Andrey163
В ЗТЦ заложить правильной смазки от АТЕ и проверить подвижность оси рычага ручника, бывает когда закисает, криво работает.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Лысик писал(а):

за 700р я брал из композита тиир-444


напистел facepalm за 650 брал! Сейчас они 710р в моем магазине. В Автопитере 640р. ОЕМ номер 21920350209055 если что. На окна под датчик АБС пофиг, они встают.
Andrey163
Лысик
В подвеску полезу, попрошу тормозилки глянуть hehe в зтц заложена обычная смазка, вмп, для супортов hehe глянем на их состояние.
Garik36
Лысик писал(а):

Был только шорох иногда с родными, как сменил на чугун-прошло.


У меня наоборот, с чугуном был сильный шорох, особенно в холодное время года, с алюминием стало тихо.
Константин_EX
https://cloud.mail.ru/public/3cLp/2MxM7RQAk
Доработал "железо", снял буртики на барабанах. https://cloud.mail.ru/public/4kaY/2HgQfV5aq Наварил колодки. Еще вскрылась неприятность. https://cloud.mail.ru/public/51Rj/3xbyrmiVp Под пыльниками была не тормозуха, а ржавая жижа. Хотя с верху, ни чего не видно. https://cloud.mail.ru/public/5DrD/bU6Uijy4c Правый цилиндр просто красавчик на фоне этого. Оба прочистил как смог, разработал, залил силиконом, менять ни чего не стал, покупать нужно второй цилиндр. Удивительно, но пыльники везде целые и сидели на месте. Как так?

Собрал все на планках 117 мм, правый барабан оделся легко, левый плотнее. Теперь ручник есть, даже с вытянутыми тросиками.

Планки кстати разные по конструкции, не обращал внимание раньше. https://cloud.mail.ru/public/51LD/qpduhWPjN Слева самоделка 117, справа сток 110 мм. https://cloud.mail.ru/public/2LGR/3edz16kcz
т808
Константин_EX писал(а):

справа сток


Хреновый это сток.Подделка.
Часто такие еще и из тонкого, НЕ закаленного металла.
Константин_EX
Поменял цилиндры. Выкинул колдун, и первый заезд показал что зад у меня и не тормозил почти эти годы. Был задушен закисшим в промежуточном положении колдуном. Зад на юз шел только зимой на льду или на накате. Жижа шла, но недостаточно. Очень много ржавчины было в магистралях, что перед колдуном, что после. (хотя буквально осенью, менял задние шланги, с трубками на балке. Ни чего не сорвал, даже гайки крепления колдуна.
Тормоза стали резкие, и чувствуется как зад тормозит, но легко срываются.
https://cloud.mail.ru/public/2bgn/UCmM7nihb
https://cloud.mail.ru/public/25PZ/2hCB8Fon5
https://cloud.mail.ru/public/3pTi/2hFt2SAyE

т808
Вот такой вылет поршеньков цилиндра в правом колесе, после прокачки системы. Так сказать эксплуатационный вылет.
https://cloud.mail.ru/public/3vpa/3943zi5A1
Если память не изменяет, до наварки на колодки, этот зазор был в 79 мм. Из магазина, на новом цилиндре этот показатель в 65 мм, но моих старых цилиндрах был в 70 мм. Не знаю почему так, может разные производители или грязь внутри, больше я сжать струбциной их не мог. Наваривал под старые цилиндры, если бы сейчас делал под новые, то добавил бы по 1 мм на колодку, до 70 мм.

Ну и бонус. Смотреть со звуком.
https://cloud.mail.ru/public/5AQ5/3ozsf2R2T
Походит еще? hehe
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

Зад на юз шел только зимой на льду или на накате


Так колдун и придуман, что бы зад в юз не шёл постоянно.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Константин_EX писал(а):

Тормоза стали резкие, и чувствуется как зад тормозит, но легко срываются.


В экстренной ситуации может сыграть злую шутку. На ютубе подобных видосов полно.
Так что вертай колдун обязательно
т808
Константин_EX писал(а):

Выкинул колдун


Без него езда специфическая.
Во первых задние колодки менять будешь примерно в 4-5 раз чаще передних!!!,
а во вторых тормозить можно только при прямолинейном движении,
иначе в повороте при сильном торможении развернет.
Константин_EX
Alexandr008
Конечно нужно ставить, но новый. Я не знаю. как зимой то без него кто то ездит.
т808
Константин_EX писал(а):

как зимой то без него кто то ездит.


Сложно,но можно. Smile
Константин_EX
Я против колдуна НИ ЧЕГО не имею. НО! Согласитесь, что на льду он не работает. И он не работает при груженной машине. Колдун, колдуном, но голову нужно иметь, что с ним, что без него.
т808
Константин_EX писал(а):

Согласитесь, что на льду он не работает. И он не работает при груженной машине.


Не соглашусь. nea
И там,и там он работает,но,как ты правильно отметил,-
Константин_EX писал(а):

Колдун, колдуном, но голову нужно иметь, что с ним, что без него.


Good
Andrey163
Распределитель тормозных усилий еще от нексии ставят.
Константин_EX
т808
Как он может работать, в тех условиях что я назвал, если балка не меняет своего положения?
т808
Andrey163 писал(а):

Распределитель тормозных усилий еще от нексии ставят.


Он не регулирует давление,а только ограничивает его до [b]одного[s] значения.
Константин_EX писал(а):

Как он может работать, в тех условиях что я назвал, если балка не меняет своего положения?


В зависимости от того, в каком положении балка,так он и работает.
Колдун же не насос,чтобы работать только тогда,когда он качается.
Константин_EX
т808 писал(а):


В зависимости от того, в каком положении балка,так он и работает.
Колдун же не насос,чтобы работать только тогда,когда он качается.


Дак в том то и дело, что если на льду нет упора для передних колес, зад не будет подниматься, балка не изменит свое положение, и колдун будет открыт
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

Дак в том то и дело, что если на льду нет упора для передних колес, зад не будет подниматься, балка не изменит свое положение, и колдун будет открыт


По моему ты не знаешь принцип его действия.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Чем балка дальше от кузова, тем больше он закрыт, тем меньше давления на зад. И соответственно наоборот, чем балка ближе к кузову (загрузка машины) тем лучше тормозит зад

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

А на льду он по хорошему и не должен блокироваться при не сильном торможении. Я себе так на зиму регулировал. На льду зад блокировался только при сильном нажатии на тормоз. А летом открывал его больше. Благо кронштейн нового образца позволяет делать это без ямы за пол минуты
Константин_EX
Alexandr008 писал(а):


По моему ты не знаешь принцип его действия.


и чем написанное мной, отличается от того что ты написал?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Благо кронштейн нового образца позволяет делать это без ямы за пол минуты


Я уже обратил на него внимание. Но можно и старый кронштейн переделать, имея сварочник.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

И то что ты лазишь регулировать два раза в год на зиму/лето, и показывает его особенности.
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

и чем написанное мной, отличается от того что ты написал?


hehe ни чем. Я черезстрочкучитательдетектед (ЭД не даст соврать) [/list]

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Константин_EX писал(а):

И то что ты лазишь регулировать два раза в год на зиму/лето, и показывает его особенности


Ну это уже тонкие настройки, так сказать. В среднем положении можно спокойно ездить зимой и летом.
Как на всесезонке. Ездить можно же. Но летом на летней, зимой на зимней лучше же.
А так конечно EBD куда лучше справляется, чем колдун

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Константин_EX писал(а):

имея сварочник


У тебя вроде есть же Drinks or Beer
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Но можно и старый кронштейн переделать, имея сварочник.


А есть толковая (проверенная) подсказка по этой переделке...???
А то я глаз на это давно положил, и тут вопрос зреет, как раза задок собрать весь хочется (это малярке не мешает)... supercool
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

А есть толковая (проверенная) подсказка по этой переделке...???


Так там подсказка одна, в то место, куда шток упирается, сверлишь отверстие, что бы болт проходил (м6). Ну и варишь гайку. На болт гайку ещё одну (контрогайку). Все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы