snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Сабж, того, что поперечной устойчивости - кроме повышенной валкости в поворотах?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
snow02rus писал(а):Сабж, того, что поперечной устойчивости - кроме повышенной валкости в поворотах?
ну так собственно черевато потерей этой самой поперечной устойчивости
со всеми вытекающими. я так думаю скорость прохождения с переставкой очень сильно уменьшиться. хошь поэкспериментировать?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Ужо экспериментирую...
На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд...
Интересно, а "шимми" может случиться?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
snow02rus писал(а):Ужо экспериментирую... На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд...
Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет. Стоит только посмотреть на хлипкость "яиц" и шпилек втулок.
По поводу мягкости - конечно, элемент стабилизации убрал, но там не все так просто - теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.
Цитата:Интересно, а "шимми" может случиться?
А что это ты имел ввиду?
А еще по теме - недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: "элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах" ... !!! Вот где излишняя жесткость подвески кроется - никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки - все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже "перекручены" относительно нормального положения ...
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Dam писал(а):от где излишняя жесткость подвески кроется
В этом скорее излишне быстрое ее угробливание кроется после замены...
Кстати очень может быть что и т.н. "протяжку" надо делать на колесах.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Цитата:элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"
Это АКСИОМА! Я всегда так и делаю,хотя ни в одном сервисе с этим не заморачиваются.
По поводу стабилизатора-то я ездил месяца 3(правые яйца сломались) Никакого криминала не обнаружил.Но я не сракер...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dam писал(а):"элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"
Не просто на земле а 4 чела и груз 40 кг в багажнике
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
aviatorrr писал(а):Dam писал(а):"элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"
Не просто на земле а 4 чела и груз 40 кг в багажнике
люди на заднем сиденье + груз в багажнике очень слабо влияют на загруженность морды...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Dam писал(а):Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.
Как это не несет? это же торсион, на скручивание работает.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Ну так я месяц с оторваными яйцами справа ездил - увидел только тода кода подшипник ступицы менял ...
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Dam писал(а):[...теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.
Цитата: Интересно, а "шимми" может случиться?
А что это ты имел ввиду?
Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче... Хм.
"Шимми" - это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
snow02rus, насколько я помню оно называется не шимми а шимминг. И это резонансное болтание колеса влево-вправо относительно вертикальной оси. Я такое наблюдал только на одном из своих мотоциклов на 125кмч. И ещё вроде бывает на мостовых машинах. Конкретно на Patrolе знакомый такое ловил на трассе. Как это явление может быть связано со стабилизатором просто ума не приложу.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
snow02rus писал(а):Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче... Хм.
Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески
С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте - его основная функция - не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор "грузит" и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него ... да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь - так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена ...
Цитата:"Шимми" - это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.
За этот вопрос стабилизатор точно не отвечает. Вообще наоборот, резонансные явления такие пружинящие элементы как стабилизатор и вызывают
... ну помимо прочих моментов. Другое дело, что нынешние аммо эти вопросы решают, да и Макферсон постарался - система рычагов весьма удачная.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Остался только один вопрос - почему зубильная подвеска так дубеет со стабом? Ваще не глотает гребёнку, как на телеге едешь...
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
snow02rus писал(а):Остался только один вопрос - почему зубильная подвеска так дубеет со стабом? Ваще не глотает гребёнку, как на телеге едешь...
ИМХО она глотает не хуже, просто через этот стаб вибрация передается прямо под пятки - место крепления кронштейна ...
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Почитайте в авторевю тест таврии-славуты. У нее подвеска похожа на восмерочную, тока без стабилизатора. Посмотрите, как они там лосиный тест делали. Очень занимательно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы