Господа ВАЗ 2112, 16 кл., динамики разгона никакой, провалов вроде нету, что может быть??? В какую сторону копать?
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
С динамикой все нормуль только после 3000-3500 об/мин. Крутить сильнее нужно :cool:
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Снимите клемму АКБ на пару минут-контроллер переобучится.
У меня ВАЗ 21099 инж., и то резвее бегает.
А эта как чепорная, и обороты медленно падают.
Что такое?
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
semenovich79 писал(а):У меня ВАЗ 21099 инж., и то резвее бегает.
А эта как чепорная, и обороты медленно падают.
Что такое?
Если 99 без катализатора, то это и не удивительно, что резвее
"Зависалово" оборотов это прикол прошивки, лечится изменением прошивки, либо исправлением данной
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
А с чем сравниваешь? С БМВ-330?
Как тупит? Когда тупит? Может банально свечи кирдык или сеточка бензонасоса или кат забились.
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
ШТАТ писал(а):Снимите клемму АКБ на пару минут-контроллер переобучится.
да ну?!.. А откуда знаете, какой там ЭБУ? -(
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
dk-34 писал(а):ШТАТ писал(а):Снимите клемму АКБ на пару минут-контроллер переобучится.
да ну?!.. А откуда знаете, какой там ЭБУ? -(
Да любой переобучится, только не в сторону улучшения динамики. В таблице обучения по детонации, к примеру, не может быть положительных значений...
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Пару лет назад опаздывали во Внуково, ехали на 2115 не более 140, на ходу сделали ЕКУ РЕСЕТ, дернулась и пошла 160. Подозреваю, что контроллер обучился на плохой бензин и прилежно отрабатывал свои 16 ездовых циклов обучения уже на хорошем.
DarkOne
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Если серьезно есть проблемы с динамикой, то лучший выход - прямиком на диагностику, т.к. предположительных причин с полсотни насчитать можно.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
ШТАТ писал(а):Пару лет назад опаздывали во Внуково, ехали на 2115 не более 140, на ходу сделали ЕКУ РЕСЕТ, дернулась и пошла 160. Подозреваю, что контроллер обучился на плохой бензин и прилежно отрабатывал свои 16 ездовых циклов обучения уже на хорошем.
А можно по подробнее, что за "ЕКУ РЕСЕТ" и что за 16 циклов обучения? (желательно на "Рабоче-крестьянском" языке)
СПАСИБО ГОСПОДА РАЗОБРАЛСЯ!!!
БЛин сразу не определил, недоглядел оказывается шланг беленький на клапане треснул и воздух сосало и на РХХ уплотнительного кольца небыло.!!!
А по диагностике все показатели в норме!!!
По МТ показывает степень окрытия дроссельной заслонки - 2%.
Нужно смотреть дроссельный узел???
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
ArtecomРазработчик ПО для управления двигателем проводит калибровки контроллера для разных режимов при 25 градусах Цельсия, с ИДЕАЛЬНЫМ 95-м бензином в баке, давлении воздуха 760мм рт.ст. , температуре двигателя 92+_1 градус и т.п. Только при этих условиях мощность двигателя максимальна и ресурс двигателя близок к расчетному. Любое изменение вышеперечисленных параметров ЭСУД учитывает и "душит" двигатель по углу зажигания и цикловой подаче в предалах норм токсичности .Если условия стали нормальными, ЭСУД возвращается к "идеальным" калибровкам ( или таблицам) только через 16 ездовых циклов. Можно вернуться быстро-либо снять клемму АКБ , либо провести процедуру сброса программно.
DarkOne
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Это ECU ADAPTATION DATA RESET - сброс параметров адаптации или самообучения контроллера. В памяти контроллера впрыска хранятся данные адаптации по различным параметрам (УОЗ, положение РХХ и т.д.) за последние 16 циклов (запусков двигателя, поездок). Сбросом можно выставить заводские (ну или тюнерские) настройки. Завиимость поведения контроллеров от этих данных различна. Например, у бошей 7.0 и 7.9.7 в силу их мат-модельного ориентирования зависимость намного выше чем у январей, чей алгоритм работы проще.
DarkOne
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
По скорости ответов это уже больше чат напоминает
DarkOne
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
semenovich79 писал(а):А по диагностике все показатели в норме!!!
Такой вот диагност был...
Был недавно случай, вразумительного объяснения я не нашел, может знает кто?
На 2111 с восьмиклаповой головой надо было поменять свечи, заходим в магазин и берем NGK для карбовых 83-х двигателей, т.к. для 8- клапанников лежат подделки. Выставляем зазор, ставим свечи, а машина просто "не едет". Динамику чуть-ли не в 2 раза упала, причем пропусков воспламенения ЭБУ за сутки не распознал. Ставим старые - все возвращается в норму. Чем это можно объяснить, ну не калильным числом же!??
Дык ну канечно !
Рекомендую никаких импортных а наши отечественные и именно для инжектора Энгельс, Уфа, АPS
DarkOne
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
На 2112 1.5 16кл. NGK уже 50000 стоят, и никаких нареканий нет. Забыл сказать, что и на 2111 NGK и стояли, только она на них больше 70000 откатала, вот и решили поменять, вкупе с косметическим ремонтом. Вроде как 11-й двигатель от 83-го не считая впрыска, почти не отличается, откуда все-таки ТАКАЯ разница?
Последний раз редактировалось: DarkOne (15 Августа 2006 09:40), всего редактировалось 1 раз
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Спасибо с "16 циклами" мал-мало понятно
Теперь скорее практический вопрос, а как часто вообще надо делать сброс? и надо ли?
Да у меня Я7.2.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Artecom писал(а):Спасибо с "16 циклами" мал-мало понятно
Теперь скорее практический вопрос, а как часто вообще надо делать сброс? и надо ли?
Да у меня Я7.2.
Ну сервисмены на ТО обычно чистят память ЭБУ. Думаю если все в норме чаще не надо.
DarkOne
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Artecom
Если на динамику и расход не грешите, и ГБО не используете, то не надо. Сброс на всех ЭБУ делается одинаково - отключением питания контроллера на 15 сек. Можно еще и программно, например, посредством БК с такой функцией.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
DarkOne
Спасибо за оперативность!
На расход и динамику не жалуюсь ГБО не юзаю...
Стараюсь жить по принципу "не мешать машине работать", но блин, ум пытливый, вот и интересно
Люди подскажите, ВАЗ 21124, вроде все в норме и заводится хорошо, и работает ровно на всех режимах, но вялая динамика и звук мотора какой-то натужный. Многочисленные диагностики проблем не выявили.
Зато стоит помыть мотор как все меняется: динамика, приемистость, прям не узнать машину, меняется звук, даже на холостых заметно быстреее обороты набираются. Но хватает этого на 2-3 дня, после мойки мотора история повторяется. Кто-нибудь сталкивался? Может контакт где-нибудь плохой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы