Страница 1 из 1
Девяточка
Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500
Behtya 2114
Вроде керамика больше для спорта и т.п. С ним обращаться нужно уметь, оно намного жестче стокового...ИМХО не стоит мудрить, если не болид Ф1 у тебя... Если про керамику напутал, не пинать, усиленно вспоминал мнения Авторевюшцев и Автоспортцев!
Санёг
Девяточка писал(а):

Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500

мотор стандартный ? если так то забудь Laughing
Kirill111
alex83i писал(а):

Девяточка писал(а):

Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500

мотор стандартный ? если так то забудь Laughing

+1, керамика на гражданской машине - жесть...

И вообще, мое лично мнение - Пиленга гуано. Все, от дисков и колодок, до сцепы. Спорить не буду, это ИМХО. 8-)
Serduk
Девяточка писал(а):

Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500


Во-первых, раз выбрал ВАЛЕО, то ставь его т.к. классное сцепление (сам юзал другое никогда не поставлю т.к. по тестам момент самый большой держит).
Во-вторых, пиленга из керамический сецп по пслухам гавно редкостное.
В-третьих, металло-керамическое сцепление работает В ДВУХ РЕЖИМАХ: ВКЛЮЧЕНО И ВЫКЛЮЧЕНО. Поэтому нормально тронуться ты больше никогда не сможешь.
ЗЫ ставить его надо когда под капотом ИМХО более 150 лысых жеребцов. 8-)
Kirill111
Serduk писал(а):

ЗЫ ставить его надо когда под капотом ИМХО более 150 лысых жеребцов. 8-)

И то ИМХО не надо... 12-е сцепление качественное справиццо на раз-два. 8-)
Девяточка
Все понял, всем спасибо !!! Very Happy
Serduk
Тада не ИМХО Smile
Девяточка писал(а):

Все понял, всем спасибо !!!


Ну то что ты понял это понятно Laughing
Вопрос в том, какой выбор ты сделал
Девяточка
Serduk писал(а):

Тада не ИМХО Smile

Девяточка писал(а):

Все понял, всем спасибо !!!


Ну то что ты понял это понятно Laughing
Вопрос в том, какой выбор ты сделал



Smile Smile Smile Валео. И точка. Smile
Serduk
Renegade7
Serduk писал(а):

Девяточка писал(а):

Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500


Во-первых, раз выбрал ВАЛЕО, то ставь его т.к. классное сцепление (сам юзал другое никогда не поставлю т.к. по тестам момент самый большой держит).
Во-вторых, пиленга из керамический сецп по пслухам гавно редкостное.
В-третьих, металло-керамическое сцепление работает В ДВУХ РЕЖИМАХ: ВКЛЮЧЕНО И ВЫКЛЮЧЕНО. Поэтому нормально тронуться ты больше никогда не сможешь.
ЗЫ ставить его надо когда под капотом ИМХО более 150 лысых жеребцов. 8-)


Ты конечно великий карбюраторщик.............но в сцепе ошибся........оно не работает как включено выключено..........в свое время то же заморочился и хотел поставить...........себе.............так вот искал инфу и обнаружил что ставят туда муфточку и оно работает как обычное сцепление ............... 8-)
Санёг
Говно это ваше валео, недавно менял, начало вести, на ведомом диске вокруг демферных пружин есть металлический ограничитель, кусочки этого ёба?;%* ограничителя попали в корзину и мешали выжиму.
Serduk
Renegade7 писал(а):

Ты конечно великий карбюраторщик


Ещё бы! 8-)
Renegade7 писал(а):

так вот искал инфу и обнаружил что ставят туда муфточку и оно работает как обычное сцепление


Так получается, что если не кулибинить а юзать сцепу без всяких прокладок/муфт, то оно рабоает как вкл/выкл? или я опять не понял... Smile
alex83i писал(а):

Говно это ваше валео, недавно менял, начало вести, на ведомом диске вокруг демферных пружин есть металлический ограничитель, кусочки этого ёба?;%* ограничителя попали в корзину и мешали выжиму.


ХМ... может тебе левое сцепление попалось?
У меня валео когда я скинул КПП до заклёпок стёрлось и не вело статры с 4 тык держао прекрасно 8-) Отслужило все свои 20 тысяч, за что ему огромное спасибо. :cool:
Санёг
Ну у меня оно отходило 30 тыщ до заклёпок было далеко. Проблема была толи в большом моменте более 14 кг илиже просто материал говно
Motistuta
Serduk писал(а):

Отслужило все свои 20 тысяч,


а чего так мало?
vvav
керамика жесть. надо очень аккуратно ездить. демпферы не справляются - при отпускании надо ловить момент сцепления с маховиком, а то шестерни и шрусы получают нормальный подхват моментально. у меня мотор сейчас готовится на двести лошадок - поэтому необходимо.
Serduk
Motistuta писал(а):

а чего так мало?


Уметь надо. Smile
r1p
у меня 2103 83 года только я накатал 40тык, сцепление стоковое...
сейчас на 21043 стоит сакс - имхо, хорошее, чувствительное сцепление, причем самое дорогое из того, что было в магазине
Renegade7
Serduk писал(а):

Renegade7 писал(а):

Ты конечно великий карбюраторщик


Ещё бы! 8-)
Renegade7 писал(а):

так вот искал инфу и обнаружил что ставят туда муфточку и оно работает как обычное сцепление


Так получается, что если не кулибинить а юзать сцепу без всяких прокладок/муфт, то оно рабоает как вкл/выкл? или я опять не понял... Smile
alex83i писал(а):

Говно это ваше валео, недавно менял, начало вести, на ведомом диске вокруг демферных пружин есть металлический ограничитель, кусочки этого ёба?;%* ограничителя попали в корзину и мешали выжиму.


ХМ... может тебе левое сцепление попалось?
У меня валео когда я скинул КПП до заклёпок стёрлось и не вело статры с 4 тык держао прекрасно 8-) Отслужило все свои 20 тысяч, за что ему огромное спасибо. :cool:


Ты не много не понял это не кулибинская штучка............она идет в комплекте со сцепой ..........так сказать гаржданский вариант сцепы......... 8-)
pyv
Девяточка писал(а):

Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500

Ну смотри сцепление Valeo,Kraft, и.т.д 1500-2500 р, керамическое самое простое Pilenga 7500 р., Cluch Net и того дороже, а поджечь сцепление керамическое можно так же как и обычное, ресурс керамическкого больше за счет как раз керамических накладок, и еще хр..н каких космических сплавов, спортсмены его как раз и ставят так как нагрузка больше, стоковое сцепление померло бы. Побольшей части отличается тем что нагрузку большую держит. А если машина стоковая только деньги выкинешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы