В мороз заводится хорошо... в прошедшие морозы -35 ездил каждый день, на работу и обратно... сел только аккумулятор, но авто здесь не причем, с завода всегда идут хилые батареи. Купил новую хорошую, заводится с пол тыка.
что делать с забарахлившим впрыском в степи и в далеке от населенных пунктов?
совсем остановиться инжектор может из-за поломки датчика положения коленчатого вала. В остальных случаях можно доехать до СТО.
1. Какой бензин рекомендован по инструкции?
2. Как заводится в мороз?
3. Какие цены на комлектующие, расходники и на теже датчики и тудно ли их достать в ваших городах?
4. Есть ли у ваших двигателей датчик детонации, а то прошла инфа, что у 1.6л он есть?
расход 15-20л/100км перечеркивает все достоинства разом
Но куда девался бензин при обычной езде? Неужели на всякие обогревы? Что-то слишком....
...
Купил сабж. Залил 28 л 92-го (как в паспорте). 170 км по городу - и бензина как не было (т.е. 16,5 на 100). Приехал на СТО с данным вопросом. Проверили по компьютеру - все путем, и говорят: залей 95-й, чтобы какой-то там датчик нормально работал.
Залил те же 28 л 95-го. Как в аптеке - снова 170 км. Приехал снова на СТО. Снова проверили на компе, на стенде СО, на разных режимах (но на месте). Проверили свечи - две совершенно белые, две - слегка серые. Начали меня агитировать, типа: стиль вождения влияет, холод на улице (25-30), давление в шинах, применяемые масла. Ну и греюсь я в этой машине сутки напролет. И вообще, чего я хочу - тачка не прошла обкатку, поэтому в узлах трение высокое, а цилиндро-поршневая группа негерметична. Настоял, замерили компрессию - 14 на всех (как бы многовато, но они не удивились). Проверили зазоры в клапанах - почти норма.
Сошлись на том, что я заливаю меру и катаюсь на ней до скончания, потом еду снова к ним. Езжу и вижу, что кто-то снова на бензопроводе левый крантик открыл.
Я считаю, что виноват инжектор. Кто сталкивался - проясните, пожалуйста, ситуацию. Да, я согласен - приведенные ими факторы влияют на расход, но не в такой же степени! Да и какой там стиль вождения, если "газануть" нельзя из-за мороза - на асфальте буксуешь. И вообще, заимев в тачке эконометр, теперь я тащусь от присутствия стрелки в желтой зоне.
З.Ы. Только после отъезда со СТО, осенило: ведь СО замеряли на выхлопе, после катализатора, и при этом ссылались на то, что при таком СО передозировки быть не может. Правильно ли производился замер?
Спасибо, кто откликнется.
Расход: город 16, трасса (!!!) 6,5 на сотню. В чём закавыка?
Хлопцы, хотите дилемму, а? Ну что ж, подзадорим свою инжинерную мыслю!
Иммется авто ВАЗ 21074 "и", пробег - тока прошёл обкатку и ТО1, по сути.
Расход: город 16, трасса (!!!) 6,5 на сотню. В чём закавыка? Я вот думаю, может, конструкция такая, что из-за "дал газу"-"убрал газ" что-то там да происходит?
(ИХМО) Проблема в том что КПП не согласована с двигателем. Выход один - чаще переключать передачи. А после 70 вообще пятую включать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы