Ну вот и пришло тепло к нам, и обострилась старая трабла. Машина едет конечно, но тупит. Попробую чего нибудь сегодня "надиагностировать".
Рассказать как у меня двигатель работает? При запуске последний год, полтора, всегда глохнет, если не дать газу. Зимой это еще сильнее обостряется, но запуск при -20..25 все равно происходит. После запуска, мотор работает ровно, движение начинают при температуре 50 гр, и самая лучшая динамика и подрыв заметен в диапазоне 70-90 гр. И как двигатель прогревается, как будто сзади подцепляют небольшой прицепчик
. Едем дальше, как двигатель прогревается до включение вентилятора, - двигатель начинает подтраивать, тяги нет. После того как вентилятор скинет температуру, троения почти пропадают, но мотору все равно тяжело тащить, как будто маленький прицепчик чем то нагрузили.
Скажете, не парь мозги и отдай машину на диагностику? Так кому отдавать то? Я много гуглил на эту тему, с такой проблемой не я один, часто в сервисах начинают заниматься перебором деталей, что могу и я сам сделать. Тут по тормозам звонил в один сервис местный, не официалы какие нить, но и не гаража, за замену колдуна просят 1300 рэ, спрашиваю, а настройка входит в цену, ответили что он уже с завод настроен!
Поняли?
А вы тут годами обсуждаете эту тему.
Сегодня наверно прокачусь с манометром подключенным к топливной рампе, и массы гляну, особенно массу мозгов в салоне.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
На счет надежности инжектора. Двигатель поменял в 14 м году, новыми купил только датчик фаз, ДПКВ, ЭБН. Остальное БУ. Через пару лет помер ДМРВ, но машина ехала, тупила на всех режимах, год назад поменял датчик скорости (пропал сигнал), ДК так и не менял (низкий уровень сигнала). Вообще ощущение что, пока живы ЭБН и ДПКВ машина будет ехать.