Страница 5 из 24
ABomb
АвтоВАЗ отзывает для проверки автомобили ?Лада-Калина?
5 июня 2006, 14:56

АвтоВАЗ отзывает для проверки деталей рулевого механизма 171 автомобиль ?Лада-Калина?.



Об этом говорится в сообщении АвтоВАЗа. Автомобили были выпушены с период с 24 по 25 мая 2006 г. Поводом для профилактических мероприятий послужило возможное временное отклонение технологии литья картера рулевого механизма. На заводе предприняты все необходимые меры по предотвращению попадания деталей с подобными несоответствиями в эксплуатацию, передает ПРАЙМ-ТАСС. Все затраты с отзывом автомобилей понесет АвтоВАЗ. Владельцам уже реализованных машин будут отправлены соответствующие извещения.
Вазовец
ABomb писал(а):

...возможное временное отклонение технологии литья картера рулевого механизма. На заводе предприняты все необходимые меры...


А завтра об этом здесь будет конкретнее. Можно даже сказать бомба... Так сказать репортаж с места событий...
B0BAH
немного глючит уровень топлива, я как сертифицированный чайник заглох в пробке на склоне, он как будто сбросился и стал ноль казать, картинка заправки загорелась, не помню вроде даж мигала и пропищало.
где то через полчаса на место вернулся, причем постепенно, как будто меделенно налился.
Igor 611
Moderatorial

Вазовец писал(а):

А завтра об этом здесь будет конкретнее. Можно даже сказать бомба... Так сказать репортаж с места событий...



"Уж полночь близится, а Германа все нет" (с)

Такие громкие заявления, не подкрепленные реальными фактами, могут иметь самые скверные для форумчанина последствия. Следующая Ваша реплика на этом форуме (шестая по счету) должна быть посвящена обещанной "бомбе", а то сотру анонс нафиг.
в123вв
Правильно, даешь бомбу!!! :cool: :cool: :cool:
Вазовец
Igor 611, не вопрос! Я имею непосредственное отношение к производству злополучной детали 2110-3401016 "Труба картера рулевого механизма" в которой обнаружены трещины и из-за которой и отзываются автомобили. И должен вас уверить что заяление о том что:
Цитата:

...возможное временное нарушение технологии литья картера рулевого механизма.
...на заводе приняты все необходимые меры по предотвращению попадания деталей с подобными несоответствиями в эксплуатацию

не соответствует действительности.
Ниже скан документа относящегося к производству данной детали (а именно литью). К сожалению он отвратительного качества поскольку был снят мобильным телефоном и будет в ближайшее время заменен на более качественный. Собственно из-за этой фотографии и была задержка с этим постом.
ссылка на фотографию
Это разрешение на проведение корректирующих действий при заливке данной детали на машине литья давлением #100 (МЛД-100).
Причина выпуска данного документа: комплект документации технологических параметров не адаптирован к МЛД-100 прошедшей модернизацию на фирме Tebowa
Далее там идет 2 пунка предписаний которые должны были быть выполнены до 28.02.06. И еще 2 пункта до 30.05.06. Посмотрите на календарь господа! Ни одного из этих пунктов выполнено не было!
Собственно этот документ есть разрешение на производство детали без технологии! Но технологии как мы читали выше на МЛД-100 просто не существует в природе!

И если вы внимательно посмотрите то увидите галочку в поле: Степень риска низкая.
Данный документ подписан зам.главного инженера МтП ВАЗа Фурсой

Немного истории: МЛД-100 была модернизирована фирмой Tebowa прошлом году осенью. Нужно отдать должное этой компании , они из хлама который им передало Производство алюминиевого литья сделали по-моему мнению уникальное оборудование. Но! Опять здесь возникает это но... Персонал который должен был работать , обслуживать МЛД-100 (и который работает на ней и обслуживает в настоящий момент) не проходил НИКАКОГО обучения!!!

После отзыва автомобилей на участке заливки дет. 2110-3401016 был "разбор полетов" в котором особую активность проявил зам. начальника ПАЛ Баловнев Ю.П. Человек с сомнительной репутацией, не пользующийся каким-либо доверием со стороны коллектива как человек и как специалист, обвинил коллектив в неумении работать и халатности и взял на себя ответственность за наладку литейной машины. 2 дня штурмовщины, накачки и прокачки подчиненных принесли свои плоды : нашли козлов отпущения, администрация отчиталась наверх, все довольны, все в шоколаде. А технологии как не было так и нет. И деталь продолжает производится на глазок...
Igor 611
Вазовец, большое Вам спасибо! Главное, чтобы у Вас на работе не было из за этого неприятностей - вынос мусора из ВАЗовской избы вомпринимается руководством весьма нервно.

P.S. Такие большие фотографии размещать на форуме нельзя, поэтому заменил ее на ссылку. Максимальное разрешение 640x480 и максимальный размер - 40 Кб.
Вазовец
Копию данного поста выложил на форуме Lada Kalina Club
http://www.ladakalina.ru/forum/viewtopic.php?t=1661

<< Следы досадного инцидента удалены. Igor 611 >>

Последний раз редактировалось: Вазовец (09 Июня 2006 17:48), всего редактировалось 2 раз(а)
в123вв
Это надо в газеты. И сажать за такое, потому как законы конкуренции у нас в стране не действуют.
Sergey60
Читаю сообщения на форуме с декабря 2005 года. Иногда бывает очень интересно. Жалею, что не общался с калиноводами до покупки автомашины. Но уж так получилось.
По моим субъективным впечатлениям основной конструктивный недостаток Калины - вибрация двигателя, передающаяся на весь корпус. Особенно она раздражает на оборотах около 2000. Кроме того, вибрация вредна для здоровья.
Во время ТО-1 на СТО этот недостаток устранять отказались, сославшись на жесткость подушек крепления двигателя и заявив, что при их замене добиться улучшения невозможно.
Среди других недостатков:
- передние двери не фиксируются в промежуточном положении при открывании, и очень легко открываются настежь, пугая владельца автомобиля, особенно при наклоне корпуса автомашины. К сожалению уже имею незначительные повреждения ЛПК на кромке дверей;
- иногда не включается обогрев заднего стекла. При покупке машины , кстати, отсутствовало реле включения обогрева, что я обнаружил только через два дня. Как всегда, в салоне "Автомир" сняли реле с другой машины. Тем не менее при включении иногда есть отказы. Пока терплю;
- очень шумно работает вентилятор системы отопления салона;
- зимой при включенном отопителе и положении заслонок "вниз" правая нога водителя "поджаривается";
- иногда с трудом включалась первая передача, но после 4000 км пробега это прошло.
Общее впечатление от автомашины удовлетворительное.
Sergey60
В продолжение вышесказанного.
Может быть впечатления субъективные, но...
При проезде небольших пологих неровностей, ям и кочек (проверял специально на скорости 20-30 км/ч) подвеска работает мягко, что меня очень радует. Однако при преодолении "лежачих полицейских" слышен стук в передней подвеске. Реагирует на них она довольно жестко. Может быть из-за того, что на препятствие наезжают два колеса одновременно? Тем не менее приятные впечатления смазываются.
Вячеслав Юрьевич
25000км.
Заменил лампочки (в передних фарах...все )
Глючит периодически ЭУР.
Периодически залипает реле вентилятора.
ЭТО ВСЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ С КАЛИНОЙ.
Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Вопрос к официальным ВАЗовцам.Я слетел с гарантии (прошляпил второе ТО).Заменят ли мне ЭУР бесплатно?.За работу готов заплатить.
Igor 611
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Вопрос к официальным ВАЗовцам.



Его лучше задать в разделе гарантии - там как раз нужные специалисты и тусуются. Здесь в действительности нужен инженер по гарантии - один из них там модератор.
Выбравший гармонию
Вячеслав Юрьевич писал(а):

25000км.
Заменил лампочки (в передних фарах...все )
Глючит периодически ЭУР.
Периодически залипает реле вентилятора.
ЭТО ВСЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ С КАЛИНОЙ.
Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Вопрос к официальным ВАЗовцам.Я слетел с гарантии (прошляпил второе ТО).Заменят ли мне ЭУР бесплатно?.За работу готов заплатить.



Можно перепрограммировать показания одометра. В Самаре это стоит 400р. (ХЗ могут ли это сделать с одометром калины. Но попытка, как говорил тов. Берия, не пытка).
Вячеслав Юрьевич
Rusofil писал(а):

. В Самаре это стоит 400р. (ХЗ могут ли это сделать с одометром калины. Но попытка, как говорил тов. Берия, не пытка).


Бензин до Самары/Тольятти и обратно= ...тысяч рублей
Количество выпитого спиртного с друзьями потянет еще на ...тысяч рублей
Потеря рабочего времени это- ...тысяч рублей
Поиск грамотного спеца,могущего это сделать с Калиной (а там чуть посложней),это еще ...рублей
Перепрограммирование-400р
Итого Smile
Matroskin
Новый глюк! Обнаружил, что замок левой задней двери закрывается через раз. То есть энной количество дней моя машина стояла открытой. Обращайте внимание на положение фиксатора ("пипочки") замков, закрывайте машину не с пяти метров, а непосредственно находясь рядом....
Igor 611
Matroskin писал(а):

Новый глюк!



Ну вот, еще один с замыканием проводки Sad. Похоже, это безобразие постепенно превращается в проблему.

Внимание! Если у Вас хоть раз не закрылся или не открылся с ЦЗ один из замков дверей, НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЙТЕ ключи в машине! В дальнейшем возможно спонтанное срабатывание ЦЗ на закрытие с вполне очевидными последствиями.
Matroskin
Igor 611 писал(а):

Если у Вас хоть раз не закрылся или не открылся с ЦЗ один из замков дверей, НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЙТЕ ключи в машине! В дальнейшем возможно спонтанное срабатывание ЦЗ на закрытие с вполне очевидными последствиями.



Я что-то пропустил? У кого такое было?
Igor 611
Спонтанное срабатывание ЦЗ - у меня. Другие настораживающие проблемы с ЦЗ - у кого-то на форуме Калина-Клуба.
xz
Прошел 9 тыс., первая плохо до сих пор, багажник только в дождь легко открывается, полка задняя достала (сниму ее на хрен), динамика странная, до трех ни какая, после четырех двигатель орет как потерпевший, рефлекторно или газ бросаешь или переключаешься (сцепление проверял), вот в этом диапазоне и ездишь, что бы боле менее.
На четвертой, пятой тише и динамика лучше, вроде.
По городу не очень комфортно, на низших передачах.
Скрипов панели (кроме задней полки) нет, сгорела лампа заднего правого стопа, заменил.
Ставил защиту фар, было страшно снимать блок, но оказалось все просто (лампы все вроде доступны).
Иногда раздражает стук руля в крайних положениях (наверно ограничитель).
Интиресно спросить, кто знает - попал в колею, повис на днище, передние колеса закусило так, что они не могли поворачиваться.
Я об этом еще не знал, крутил руль в лево в право, нагрузки на усилитель не почувствовал, но был хруст один раз в крайнем левом положении рулевого колеса, решил, что шрус.
Еще несколько раз глох и двигатель не пускался, только реле щелкало, стартер не крутило, правда тепмпиратура была под красную (может там защита какя?)
Как вообще ведет себя усилитель если колеса заблокированны, должен ли он крутиться и чем это грозит?
А так машина нравится, только диллеры и их сервис "Г" с большой буквы!
xz
Igor 611 писал(а):

Moderatorial

Тема была задумана как FAQ для сотрудников ВАЗа. Здесь должны быть только готовые результаты; Кроме того, все мысли здесь должны быть сформулированы коротко и предельно понятно.


Вот кокроткий, сформулированный вопрос - почему машины без ковриков???
(и что толку писать этот сформулированный вопрос,
если люди с ВАЗа и читают, то от них ни чего не зависит
или дауны)
Igor 611
xz писал(а):

полка задняя достала (сниму ее на хрен)



Пенопласт под полкой есть? Или это мне его при установке задних динамиков напихали? :)

xz писал(а):

Иногда раздражает стук руля в крайних положениях (наверно ограничитель).



Нет, это торец картера рулевого механизма. Читайте инструкцию: этого стука следует избегать.

xz писал(а):

почему машины без ковриков???



Коврики, гы-гы-гы... :-D Почему машины без АБС, подушек, задних подголовников, кондиционеров (самопал не предлагать!), ПТФ? Даже в качестве опции ничего нет. Какие уж тут коврики... Да и не все они будут хороши. Я вот у дилера купил неглядя - теперь жалею: салон будет грязный. А мог на рынке дешевле взять нормальные.
xz
[/quote]
Коврики, гы-гы-гы... :-D Почему машины без АБС, подушек, задних подголовников, кондиционеров (самопал не предлагать!), ПТФ? Даже в качестве опции ничего нет. Какие уж тут коврики... [/quote]

Ну зеркала ведь идут левые и правые, еще заднего обзора,
колеса тоже есть, руль, тормоза работают, двери открываются,
но почему всем этим надо пользоваться и разуваться??
Пенопласта нет, что за картер рулевого механизма,
можно подробней (только без ссылок, своими словами)
Mike?
Ковриков не дают и к дорогим иномаркам.
valerech
Слишком шумная работа двигателя касается всех двигателей 1.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы