При включении зажигания: около 3 кг/см2
На ХХ: падает до 2.1-2.25 кг/см2
При нажатии педали газа: падает ниже 2 кг/см2
При выключении зажигания:
Снятие шланга вакуума поднимает давление на положенные 0,2 - 0,7 кг/см2
Пережатия шланга обратного сброса: давление поднимается до 5 кг/см,
При включенном зажигании насос сам по себе начинал работать
насос сам по себе начинал работать время от времени и из обратного шланга идущего с регулятора давления вытекал бензин.
Регулятор на рампе должен сбрасывать только под действием вакуума?
Диагност говорит, скорее всего проблема в топливном насосе, якобы там есть клапан, который не держит и нужно менять целиком насос.
При включенном зажигании насос сам по себе начинал работать
насос сам по себе начинал работать время от времени и из обратного шланга идущего с регулятора давления вытекал бензин.
При включенном зажигании и неработающем двигателе насос включался циклически.
Поскольку давление в рампе не держится, насос включается снова и снова.
Пока мы возились под капотом, зажигание было включено. За это время периодично из обратного шланга бензин вылетал струей, пока не выключили зажигание.
Снятие шланга вакуума поднимает давление на положенные 0,2 - 0,7 кг/см2
Похоже,что твой насос запитан напрямую от зажигания.
Проверь,включив зажигание,сколько секунд он отработает и выключится ли.
При включении зажигания насос жужжит 4-5 секунд, потом выключается.
Факт в том, что он потом опять сам включался
Регулятор давления капитулировал или снимать бензобак?
А вот этого быть не должно!
Тут либо мозги глючат,подкидывая минус,либо питание на ЭБУ прерывается и восстанавливается из-за плохого контакта.
замерю цешкой, как напряжение идёт к насосу
Регулятор ты не проверял,да похоже и нЕчем - нет у тебя своего манометра,
а бак-то за каким снимать? wwow
Вот насос скорее всего вытаскивать придется.
По описанным признакам там сетка засорилась,но нужно еще уточнить.
Кстати,видимо на радостях,ты забыл отписаться по прошлогодней теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11822261&highlight=#11822261
На сервисе делали замеры на рампе.
На моей пятнашке чтобы снять насос, надо снимать бак.
Лючек под сиденьем не на том месте
Руки были по локоть в мазуте
На моей пятнашке
Возьми ножницы и вырежь нужный тебе люк.
Еще вопросы:
ЭБУ какого типа,случайно не Январь 7.2 ?
Адсорбер имеется?
Чти правила и не плоди децкие баяны! lol1
Как я сам не додумался
подключил манометр к рампе, показывает 220 КПа на не заведенном. На заведенном 220-230Кпа.
Со снятым с РДТ вакуумным шлангом давление 260-280 КПа.
Пробовал пережимать обратку, был рывок (при работающем двигателе) до 500 Кпа
Так по мурзилке 2.8 - 3.2 должно давить.
220 КПа на не заведенном. На заведенном 220-230Кпа.
В мурзилке написано
На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 2.8 кгс/см2
это неправильная мурзилка!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы