Страница 1 из 1
Dudins
Вопрос в принципе пустяковый. У меня на десятке, конечник багажника установлен в задней плоскости кромки багажника. В принципе как и у всех. Но эта кромка является началом водостока. И небольшое количество воды попадает на конечник. Далее видимо в виде отпотевания попадает на стержень кончника. И собственно видимо доходит до крайнего контакта, так как он напресован на сам штырь. Тоесть рано или поздно конечник получается окисленым. Ну и от сюда потеря контакта. Может кто делал у себя какую либо с ним модернизацию. Я вот думал приладить микрик или геркон, чтобы небыло прямого контакта со штырем. Тоесть сам конечни пусть окисляется, давить он будет на микрик или геркон (подвигать к нему магнит).

У кого какие мысли? На капоте таже хрень.
Замена конечника ничего не решила. 2 месяца и опять несработки.
serge-singer
Dudins
поменяйте само место концевика,просверлите отверстие в недоступном воде месте,а в старое отврстие поставьте резиновую заглушку,либо поставьте,как правильно сказали геркон в термоусадке и приклеить магнит на крышку багажника....
VN
Всю жизнь ставил концевики на десятках в багажнике. На свой кронштейн, около левой стоики. Вода никогда не попадает, а если попадет то уж багажник точно будет заливать. Как у всех ставить не стоит, надо ставить правильно. В багажнике концевик практически не окисляется.
Под капотом это болезнь всех концевиков, хотя конечно тоже зависит от места установки. Я ставлю за правым резиновым упором над фарой.
Dudins
спасибо за внимание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы