Страница 32 из 38
masta
neclassik писал(а):

Есть понижайка,она реализована в 6 ступ КПП,там 1-я идет понижайка


Там первая идет как у меня на чумадане 3-4 пониженная... 63
franzferdinand
masta писал(а):

Там первая идет как у меня на чумадане 3-4 пониженная.


Не поленился погуглил, как в два раза более короткая твоя четвертая и на четверть более короткая твоя третья.
masta
franzferdinand писал(а):

masta писал(а):

Там первая идет как у меня на чумадане 3-4 пониженная.


Не поленился погуглил, как в два раза более короткая твоя четвертая и на четверть более короткая твоя третья.


На какой хоть раздатке из трех? supercool
franzferdinand
masta, у тебя их там три? Во агрегат! Good
masta
franzferdinand писал(а):

masta, у тебя их там три? Во агрегат! Good


Вообще-то есть раздатки для:
1. 2.3 бенз, 2.0 дизель парттайм
2. 3.2 бенз парттайм
3. 3.2 бенз постоянный

Еще есть 2.7 постоянный, но какая там раздатка, я хз... Pardon

ЗЫ: Ну, и еще несколько разновидностей мостов... hehe
Раманыч
neclassik писал(а):

Занешь что будет с Нивой?
Сделают Дастер без рейлингов,поставят мотор от Проиоры и будет Нива вам,нет на АвтоВазе тех людей которые способны сделать новый автомобиль,нет инженеров,только Мимы или как ты с ПТУ жизнерадостные


Ну... это да Pardon
Но могло бы быть всё иначе! cry
мертвая голова писал(а):

У моего коллеги шнива, я у него спросил почему? Он сказал что тупо не жалко бить и гонять по ямам. Чинить не дорого. Я тож на своем ведре лежачих и прочие переезды на скорости проезжаю, а по проселкам гоняю аки ралли. Может это и глупо убивать таким образом машину, но за то с удовольствием водиш не трясясь за ведро. Такая езда аукнулась ремонтом ходовой на 42тык. Заменой подшипника опоры. По деньгам примерно на 1000 работа + цена подшипника 200. Я починил поменяв опоры и сделав развал на 7000. Эти опоры тупо тише, меньше гула и шума кпп. Родные опоры в идеале, сайленты как новые.


А у меня знакомый Джентру купил (узбекская Лашети) и когда по ямкам маленьким ездит , крадётся на полувжатом сцеплении и по моему он в это время даже не дышит 63 63 63
SEMG писал(а):

Так ездить можно на любой машине. Ни одна не сломается от переезда пары лежачих/трамвайных рельс.


https://www.youtube.com/watch?v=W8EQVZLiEq4&t=571s
https://www.youtube.com/watch?v=FeeGsgcGh5Q&t=55s
https://www.youtube.com/watch?v=IuAeyYZQbjg&t=30s
https://www.youtube.com/watch?v=yGC5f6SMkKI
Послушайте СЁМГУ с его рыбьими мозгами и вот такая развлекуха вам гарантирована ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

masta писал(а):

Там первая идет как у меня на чумадане 3-4 пониженная..


А назад если выехать надо то какая будет пониженная?
pst
masta
Раманыч писал(а):


А назад если выехать надо то какая будет пониженная?
pst


На дусе только вперед - только к победе! gpn
Jackal
Раманыч писал(а):

А назад если выехать надо то какая будет пониженная?


Что за подлые вопросы?
63
Ёхан Палыч
Крутые джиперы, а вы кто-нибудь понижайкой вообще пользуетесь?
И если пользуетесь, то когда.
Для себя спрашиваю, правда интересно.
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Крутые джиперы, а вы кто-нибудь понижайкой вообще пользуетесь?
И если пользуетесь, то когда.
Для себя спрашиваю, правда интересно.


один раз засел, тогда и пользовался. Но трактор лучше.
Alexandr008
Ёхан Палыч
На томате она не так необходима. А на мехе в крутой подъем по камням каким нибудь нужна
FHR
Ёхан Палыч писал(а):

Крутые джиперы, а вы кто-нибудь понижайкой вообще пользуетесь?
И если пользуетесь, то когда.
Для себя спрашиваю, правда интересно.


кажный день, блокировку диффа не трогаю на шниве залипает почему то
Ёхан Палыч
За блокировку речи нет, блокировкой я и сам пользовался. А вот понижайкой не было нужды.
Думаю, что в песке понижайка выручит если шо. Но живу не в песках, ни разу не включал.
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

За блокировку речи нет, блокировкой я и сам пользовался. А вот понижайкой не было нужды.
Думаю, что в песке понижайка выручит если шо. Но живу не в песках, ни разу не включал.


Песок и снег примерно одинаковы. Даже режим блокировок для снега у меня пиктограмма с"кактусом". Наиболее жесткий режим.
Да тут больше правильная резина решает, на шоссейных в снегу и песке понижайка уже не поможет раз засел. Smile
Suse
Бери Туриста ХВЗ
Ёхан Палыч
Jackal писал(а):

Да тут больше правильная резина решает, на шоссейных в снегу и песке понижайка уже не поможет раз засел. Smile


Страви в шоссейной резине давление до 0.5, тут тебе и вывезет и в песке и в снегу. Если на пузо ещё окончательно не сел.
Mihalych78
по работе мотался по пересеченке на гранте попутно с дустером 4х4
что отметить. геометрическая прозодимость гранты -лучше. можо пролезть там где дастер обход ищет
в гору на шоссейной резине залазят одинаково
багажник гранты больше

единственный плюс -типа 4х4. но пригодился один раз - грязь была.
но и в нее дастер не полез далеко после нивы -начал поперек колеи пытатьсявстать
нива рулит
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Jackal писал(а):

Да тут больше правильная резина решает, на шоссейных в снегу и песке понижайка уже не поможет раз засел. Smile


Страви в шоссейной резине давление до 0.5, тут тебе и вывезет и в песке и в снегу. Если на пузо ещё окончательно не сел.


Весенний слежавшийся снег очень скользкий. Везде уже цветы, а в низине был снег. На шоссейной резине все бессмыслено. На таких грунтах она сдается сразу и без предупреждения.
На брюхо сел, пневмой приподняли, лопатой снег выгребли, подбрасывали ветки и песок, но колеса вообще без усилий вращались.
SEMG
Mihalych78 писал(а):

геометрическая прозодимость гранты -лучше. можо пролезть там где дастер обход ищет


ЧТД . в салонах тазов особо токсичный пластик. К сожалению при частом вдыхании одного у некоторых личностей вызывает деградацию лобных долей.
Кекс вовремя соскочил.
masta
SEMG писал(а):

Mihalych78 писал(а):

геометрическая прозодимость гранты -лучше. можо пролезть там где дастер обход ищет


ЧТД . в салонах тазов особо токсичный пластик. К сожалению при частом вдыхании одного у некоторых личностей вызывает деградацию лобных долей.
Кекс вовремя соскочил.


63 63 63
Да и колеса гранты, которые на 11см меньше в диаметре, чем у дуси, непременно добавляют ее проходимости еще большей геометричности... facepalm
Mihalych78
у гранты колеса 15
у углы въезда/съехзда такие что дусе и не снились
гранта через овраги ехала там где дуся тыркался чтоб бампер не оставить Good

защита правда теперь коробку обнимает
но это временно
Andrey163
Mihalych78 писал(а):

у гранты колеса 15
у углы въезда/съехзда такие что дусе и не снились
гранта через овраги ехала там где дуся тыркался чтоб бампер не оставить Good

защита правда теперь коробку обнимает
но это временно


Хетч тут вне конкуренции Good
Mihalych78
я еще в том году на террано когда ездили с другом внимание на это обратил
бампер чтоли вперед меньше выдается
masta
Mihalych78 писал(а):

у гранты колеса 15


И что это меняет, если разница в диаметре все равно 11см? supercool
Mihalych78
я не знаю на что это влияет но факт есть факт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы