он использовался
в тех иди иных модернизированных вариантах
Так арабы то закупились?
использовался
Теперь еще и царь-двигатель, который не летает, добавился
использовался
использовался
Пиндосы используют рд180. Ты затираешь про рд170
Пиндосы используют рд180. Ты затираешь про рд170
да и с 2022 года не буду использовать.
а на чьи деньги и под чьи ттх?
посмотрели
а кому эти деньги достались?
Перец
посмотрели
некому посреднику
какому? можно пруф?
выше глянь
а еще объясни как перцы умудрялись продавать эти движки из задела амерам дешевле их себестоимоти
Ракетные двигатели РД-180 продавали в США за полцены - Счетная палата
"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах Счетной палаты РФ.
НПО "Энергомаш" имени академика Глушко начало работать с фирмой "Пратт энд Уитни" с октября 1992 году, когда было подписано "Соглашение по совместному маркетингу и лицензированию технологий" с компаниями "Юнайтед Текнолоджис Корпорейшен" и "Пратт энд Уитни". "Энергомаш" назначил "Юнайтед Текнолоджис Корпорейшен" своим исключительным представителем по маркетингу в отношении производства, использования или продажи двигательных установок и лицензируемых технологий по всем программам и контрактам в США и с США.
В соответствии с подписанным соглашением, НПО "Энергомаш" и "Пратт энд Уитни" проводили активную маркетинговую деятельность. В январе 1994 года в опубликованном отчете штаб-квартиры НАСА "Доступ в космос" впервые было официально упомянуто о возможности использования двигателей разработки "Энергомаша" в качестве основных маршевых двигателей.
В 1995 году фирма "Локхид Мартин Астронотикс" объявила конкурс на двигатель для своей новой ракеты-носителя Атлас IIAR. Тогда НПО "Энергомаш" победило в конкурсе - 12 января 1996 года компания Локхид Мартин объявила о выборе жидкостного ракетного двигателя РД-180 в качестве двигателя первой ступени ракеты-носителя Атлас IIAR.
выше глянь
а еще объясни как перцы умудрялись продавать эти движки из задела амерам дешевле их себестоимоти
Ракетные двигатели РД-180, используемые в составе первой ступени "Атласа-5", произведены в России на НПО "Энергомаш" и уже не первый год поставляются в США. Двигатели сертифицированы для использования на американских ракетах-носителях семейства "Атлас" по заказу компании Lockheed Martin (с 2006 года совместного предприятия компаний Lockheed Martin и Boeing ULA). На настоящий момент изготовлено и поставлено в США 46 двигателей РД-180.
выше глянь
а еще объясни как перцы умудрялись продавать эти движки из задела амерам дешевле их себестоимоти
Ракетные двигатели РД-180 продавали в США за полцены - Счетная палата
"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах Счетной палаты РФ.
выше глянь
а еще объясни как перцы умудрялись продавать эти движки из задела амерам дешевле их себестоимоти
вот финансовые показатели энергомаша, по моему там за последние годы они крайне неплохи
Почему США покупают российские двигатели?
Потому что это было дёшево. Я не знаю, сколько именно получал конструктор или рабочий в 90-х в США и сколько в России, но думаю, что разница - примерно на порядок. Поэтому на волне мра-дружбы жвачки оплатить разработку двигателя на базе уже существующего вышло дешевле, чем использовать свои. К тому же, если использовать керосин, то тут у России преимущество - США отстают в таких двигателях.
Почему же они не летают на своих двигателях?
Опять же - потому что цена. Некоторые запуски делаются и на своих (см. Delta IV), но не все.
Почему они продолжают покупать, несмотря на санкции?
Потому что это по-прежнему дешевле и эффективнее, чем разрабатывать свой двигатель или новую ракету под существующие.
А Россия (минутка политики) эмбарго на импорт продуктов наложила, а на экспорт двигателей - почему-то нет. Вот торговля и продолжается.
У тебя пруф просили на летающие мотоциклы для арабов. Но ты только что-то вяло ощупал в Сколково и слился
благодаря американским заказчикам?
В 90-х по заказу США на базе РД-170 создаётся его "половинка" - РД-180. Топливо остаётся то же, удельный импульс практически не меняется - 337 и 311 с. Тяга закономерно снижается вдвое - до 390 тс. Цена - "по мнению ряда экспертов", от 11 до 15 миллионов долларов (получается 28...38 тысяч долларов за тс).
В тех же 90-х в США создаётся однокамерный RS-68. Горючее - водород, тяга - 289 тс, удельный импульс - 359 с на уровне моря, 409 с в вакууме. Цена - порядка 20 миллионов долларов (69к$ за тс).
а ты кичишься
Brigadier Khalid Nasser Alrazooqi, general director of Dubai Police's artificial intelligence department, described the eVTOL vehicle as a first responder unit used to access hard to reach areas. He said he aims to have hoverbikes in action by 2020.
В тех же 90-х в США создаётся однокамерный RS-68. Горючее - водород, тяга - 289 тс, удельный импульс - 359 с на уровне моря, 409 с в вакууме. Цена - порядка 20 миллионов долларов (69к$ за тс).
а ты кичишься
тупо экономика
Но прошло три с лишним года, как Китай высказал заинтересованность в закупках РД-180, стороны были близки к заключению контракта, но он до сих пор не подписан.
Причин тому несколько.
1) Права на РД-180 принадлежат американцам. Именно они вложили средства в тяжелом, безденежном для России 1996 году в разработку данного двигателя. Его создали на НПО "Энергомаш" по заказу фирмы из США, разделив советский РД-170 на две части, создав новый турбонасосный агрегат, автоматику к нему, изменили конструкцию направляющего аппарата насосов и некоторые другие узлы и детали. Унификация двигателей РД-170 и РД-180 не более 75%. Оплатила работы американская компания "Pratt & Whitney", которая действовала по поручению корпорации "Локхид Мартин". Права на РД-180 принадлежат "Pratt & Whitney", хоть некоторые источники утверждают, что на самом деле права на данный двигатель у гигантской корпорации "Локхид Мартин".
Поэтому в России, когда захотели установить РД-180 на ракеты "Русь-МТ50" и "Ангара", то начали разрабатывать новый двигатель РД-180В, со своим турбонасосным агрегатом, автоматикой к нему и другими узлами и деталями, отличными от американского РД-180. Так как имеют права на РД-170. Но разработку не закончили, Роскосмос отказался от ракет "Русь", а на "Ангару" поставили другой двигатель, менее мощный, но более экономичный, созданный также на основе РД-170. Но в целом сконструировать РД-180В для НПО "Энергомаш" не проблема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы