И так дело идет потихоньку.
Сегодня сдернул голову и топливную рампу.Форсы все черные,буду промывать.
В маслоканалах некоторых,обнаружил куски какогото белого герметика,это к теме про давление масла с заменой вкладышей.Поршня солярку держат,что говорит о работоспособности ЦПГ,но хон на целиндрах без опыта и выработку на целиндрах проверить не могу,что оставляю на ваше обозрение).
Плоскость блока и гбц проверил линейкой,вроде ощутимо заметного зазора не обнаружил,ну может 1мм и есть,но не более и то это на глаз с линейкой,думаю отвезти гбц в сервис на дефектовку.
Не дает покоя сметана в блоке,чем ее отмывать даже хз(купил 3 литра соляры и веретенки 4 литра,думаю за 2 раза смогу промыть этой адовой смесью двс,соляра+веретенка).
Плотность прилегания клапанов к гбц оставляет много вопросов,в ВМТ 2 клапана плотно не прилегают,начинаешь вращать распредвал,неплотное прилегание появляется у других двух клапанов,а у тех что был зазор в ВМТ закрываются,думаю это совсем не норма...
https://youtu.be/19D2FU1Lumw
https://youtu.be/RNwUamwrUOg
https://youtu.be/gSEZRPASWI8