Страница 2 из 13
Kirdyk
Мною было принято решение снимать всю эту замечательную хню без ямы.Со всей ответсвенностью могу сказать,что низ выпускного коллектора,крепят три болта.Завтра же примусь поливать их вдэшкой,попробую открутить и снять гбц сам во дворе и без ямы за день.
В сервисе за такую работу попросили от 6500 до 12000.Я свою жабу пересилить не смог.
1973qwert
Kirdyk
На эвакуатор денег сразу отложи .
Двор я так понимаю многоквартирного дома?
Kirdyk
В каком смысле денег на эвакуатор?У меня же не автомат да и не ходовку делать буду,а двигатель...
1973qwert
Верёвочный эвакуатор тоже денег стоит.
Разбирай , при этом думай как будешь выравнивать плоскости головки и блока.
Плюс после сборки может появиться дикий маслажор,потому что повторить ту же затяжку болтов ты точно не сможешь.
Вот и выходит что ремонт этот может быть абсолютно бесполезным но в любом случае небесплатным.
алекс спб
Баг форума

Последний раз редактировалось: алекс спб (19 Май 2020 09:05), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Тосол в масло не идет
Очень хорошо
Значит просто поменять прокладку гбц
Дык ты же писал,заливаешь тосол,идёт он из-под болтов гбц?
И вдруг не идёт?
Работы на подня.если не в первый раз

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Плюс после сборки может появиться дикий маслажор,потому что повторить ту же затяжку болтов ты точно не сможешь

О чем речь?
1973qwert
О том что при затяжке гильзы деформируются.
У тс цпг далеко не новая, на блоке в местах резьб под болты стопудово шишки благодаря заводской говнопрокладке. И кривая головка
Счас он прихреначит прокладку потолще и затянет до усеру. В итоге блок покорежит и гильзы в добавок к выработке изменят геометрию. Вот такая печальная перспектива.
Так что если разбирать то башку на фрезеровку, а блок ровнять зеркалом с 240-й наждачкой.
А при этом надо умудриться абразив не нафигачить везде.
А по логике автора он все раскрутит, приподымет головку,вытащит прокладку, сунет новую и Вася -кот. Только вот то что ее отскабливать придется он видимо не знает.
алекс спб
Да ерунда это все
Вскрытие покажет
Если соберется до осени
Kirdyk
Нашел я тут моменты затяжки для 16 клопа,значит в три приема затягиваем сначала 20 Нм и два раза по 90 градусов.Так что я так думаю,затянем как на заводе шеф.
А вот про разные бобышки на блоке,я не знал,но думаю напильником я их постесываю,главное чтоб не получился гавноремонт с использованием новых деталей.Завтра думаю и начну.
NAUexx
facepalm
Гладко было на бумаге... да забыли про овраги...
Особенно напрягает фраза
Kirdyk писал(а):

думаю напильником я их постесываю


А вот её продолжение
Kirdyk писал(а):

получился гавноремонт с использованием новых деталей.


очень даже вероятно... с таким то подходом. facepalm
алекс спб
NAUexx
Харе троллить то pst
Мой таз ездит
NAUexx
алекс спб писал(а):

Мой таз ездит


Аха, ездит... с нескончаемым баяном тут. facepalm
Лично мне такая езда в одно место не упёрлась. supercool
Я предпочитаю на машине ездить, а не ковыряться с ней целыми днями. А если уж и придётся ковыряться, то сделать один раз и забыть. Если у самого не будет хватать времени или толчины - отдать нормальному дяде за деньги (тьфу 3 раза, пока такого ещё не случалось). Что не так с моей религией?
алекс спб
Нучетам тс жарит таз?
Или таз жарит тс? pst
1973qwert
тс приступил к поливанию вд-шкой трех болтов.
Kirdyk писал(а):

Со всей ответсвенностью могу сказать,что низ выпускного коллектора,крепят три болта.Завтра же примусь поливать их вдэшкой,.

алекс спб
Четам тс жив?
Или сдал таз в чермет?
1973qwert
Очередной притиратель слился
Kirdyk
Я просто долго собираюсь с мыслями...
Дело тронулось,так как в масло довануло антифриз и все в эмульсии и каше густой...Только что сдернул клапанную крышку,сорвал болты гбц.Дело застопарилось на нижних шпильках выпускного коллектора,к ним хрен подобраться...Еще болт сорван на топливной рампе один и фишки не как не мдернуть с форсунок...Все бы хорошо,но все ремонтные работы я делаю во дворе...
К чему готовится если вода попала в масло,все блин в гуталине,мне аж страшно,называется дотянул...Хз сполько я пропхал на этой хне...
Думаю отвезти на мойку голову как сеиму и с керхера ее промою вместе с клапанной крышкой.


NAUexx
facepalm
алекс спб, у тебя появился достойный продолжатель "мыльных опер ниачом" Wink
алекс спб
NAUexx
Зато у тебя их нет
Нас много и за нами будущее

Добавлено спустя 30 секунд:

Зануда
Gordan
Kirdyk писал(а):

ерхера ее промою вместе с клапанной крышкой


не забудь ее полностью разобрать перед мойкой
1973qwert
Походу писдес. Автор сколь у тебя км пробега в итоге вышел?
NAUexx
алекс спб писал(а):

Зато у тебя их нет


Ты не поверишь, но я сим фактом даже горжусь! facepalm lol1
Kirdyk
И так дело идет потихоньку.
Сегодня сдернул голову и топливную рампу.Форсы все черные,буду промывать.
В маслоканалах некоторых,обнаружил куски какогото белого герметика,это к теме про давление масла с заменой вкладышей.Поршня солярку держат,что говорит о работоспособности ЦПГ,но хон на целиндрах без опыта и выработку на целиндрах проверить не могу,что оставляю на ваше обозрение).
Плоскость блока и гбц проверил линейкой,вроде ощутимо заметного зазора не обнаружил,ну может 1мм и есть,но не более и то это на глаз с линейкой,думаю отвезти гбц в сервис на дефектовку.
Не дает покоя сметана в блоке,чем ее отмывать даже хз(купил 3 литра соляры и веретенки 4 литра,думаю за 2 раза смогу промыть этой адовой смесью двс,соляра+веретенка).
Плотность прилегания клапанов к гбц оставляет много вопросов,в ВМТ 2 клапана плотно не прилегают,начинаешь вращать распредвал,неплотное прилегание появляется у других двух клапанов,а у тех что был зазор в ВМТ закрываются,думаю это совсем не норма...














https://youtu.be/19D2FU1Lumw
https://youtu.be/RNwUamwrUOg
https://youtu.be/gSEZRPASWI8
Kirdyk
Поторопился с ЦПГ,кольцам похоже конец пришел,за ночь налитый В целиндры бензин утек весь в картер.
Промерил еще раз ГБЦ со щупами,в середине щуп 0.25 пролетает свободно зараза,но я пока не шлифовал ее от остатков старой прокладки(ну не стесывал напильником всмысле)и клапана пропускают несчадно.
Тут или двих искать контрактный или из этого лепить что получиться...
Аж взгруснулось...
На поршнях написано что они дескоть 82 4а 2 <—
Может лавром попробывать кольца раскоксовать?1й и 4й целиндры вроде как держут,а 2 и 3 за ночь сухие.
1973qwert
купи мотор.этот продай
скупой платит дважды
тупой до бесконечности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы