maclein писал(а):Мож проблема в дтож или дтв?
На горячую переливает или наоборот
Я ж пишу, что у меня есть три ЭБУ: один родной европейский и два с японок разных версий.
На родном европейском ПРОБЛЕМ НЕТ, но там по экологии все замудрено, а у меня ни ката, ни второго ДК, ни ЕГТ нет и вживить их будет весьма проблематично. А без них горит чек, не едет и жрет как не в себя...
На японских вот эта хня с запуском на горячую и только, когда на улице больше +15.
Причем, оно или не заведется без газа вовсе, или нормально заведется, проработает 3-5 сек и заглохнет. После того, как заглохло, нажимаем на треть педальки и заводим за 2-3 секунды, чуть прогазовываем и все, секунд за 10 ХХ стабилизируется и так пока снова не заглушить и не будешь на горячую заводить...
Еще раз: датчики, отвечающие за смесеобразование, идентичны на евро и япе. Единственное отличие в адсорбере и его клапане, ибо у японок евро-2, а у меня евро-3.
Посему у меня лишь одна мысль пока что...
Т.к. рампа с обраткой, то на ходу по теплу бенз всяко и от нее сильнее подогревается, и от глушака. А когда глушишь, то из-за давления в баке пары копятся в адсорбере. Потом пробуешь пускать на горячую, срабатывает клапан адсорбера (ибо температура ОЖ больше 74С) и пары из бака сразу же попадают в задроссельное пространство.
Почему это случается иногда сразу, а иногда спустя 3-5 сек. Ну, может, потому, что иногда не зразу же запускаешь после того, как ключ вставишь...
Плюс еще маленькое дополнение. Прошлой осенью, когда я только начал копаться с этой траблой, мне удалось таки снять логи в тот момент, когда она завелась и спустя 5 сек заглохла. Так вот, тогда STFT вдруг провалилась до -17% и она моментально заглохла, и без газа уже не запустилась...