Страница 75 из 110
Otto Frija
wonderer писал(а):

https://worldvelosport.com/2012/01/speialized-hardrock-2011.html

20-32. чем плох для "покататься"? ...


Ну купи 20-05-2020 новый Спеш за 20 тыр.
Кстати, все шансы есть, купить его можно в Ухрюпинске у разорившегося местного мелко-бизнесмена, к анусу которого уже подбирается ближайшая родня местных же силовиков с паяльником.
На общих основаниях, у дилера сегодня - шиш с маслом, а не Спеш за 20 тыр. Мериду самую отстойную за 30ть можно купить только по акциям крупных магазинов, у которых тоже жабры уже не жмут, а трещат.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Jackal писал(а):

Otto Frija писал(а):

О, времена! О, нравы! О, времена! О, нравы!
Городской это или Украина/Минск либо Спутник/Турист в наших мерках.
Но не кантрийник и не МТБ точно.


Я езжу по центру Спб. Мой путь на работу мимо решетки Летнего сада (там булыжная мостовая, мостики, гранитные поребрики), мосты (Троицкий или Литейный), крейсер Аврора (это второй вариант пути). Мощеные мостовые, поребрики, мосты... Горник самое то для моих условий города.

У меня дядя жил иежду Фонтанокой и Обводным каналом, а я у него периодически гостил.
А потом кто-то (Жаль, город на Неве далеко) даст попробовать например Украину В-134 с планетаркой, и будет примерно то же по скорости, чуть-чуть выше, но, блин, как будто с аммоподседелом, которого на самом деле нет, а есть длинная база с "лирой" и пружины на кожаном седле. Ровно тоже самое всякие стальные Тинтуури или как их там, финские велики с шинами на 42-622 и планетарками, только сёдла там шлак.
А ещё можно проехаться на стальном туринге с 36-622 и вот тут уже будет существенно быстрее без какиз-то ужасов по жёсткости ощущений относительно хардтейла. А можно на шоссере 25-622, и тут средняя скорость растёт этак на 25%.
Есть у кого - стрельните стальной дорожник со стальными ободами и передачами на тройку дней и туринг такой же на столько же. Очень интересные результаты и впечатления. Пока влобовую не сравнишь одновременно нормальный КК (Аваланч 2,0 хорошо апнутый в моём случае) и нормальный дорожник (В-134 апнутый) да с компами да с фитнес-браслетом, не доходит, хотя вроде по отдельности и на том и на том больше 10и лет ездил и что я там нового ощутю.
zmey999
кароч
пескоструй 500 р покраска в розовый 600 р

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

Otto Frija

вообщем ситуация такая
систему придется менять, так как педаль правая к шатуну приварена намертво а состояние педалей ужаснейшее, вся система болтается
систем под клинья есть ток китайские - не слышал ли ты как они себя ведут?
и они на 46 зубьев на 48 есть но прям шибко убогие facepalm

отсель вопрос если я на 46 зубьев поставлю сильно труднее крутить будет? иль наоборот?
Otto Frija
zmey999 писал(а):

кароч
пескоструй 500 р покраска в розовый 600 р ...


Думается мне, это будут выброшенные деньги.
"Выкрасить и выбросить" как говаривал дедушка.
Ты думаешь мне всё нравится что мои покупают? Да щазз. Но себе ж человек покупает.
Ну не понравилась Кама, всё, хоть в розовый с зелёными звёздами выкрась. Она ж девочка, там нравится/не нравится без логики, эмоциями и инстинктами.
Не тирань человека (ребёнка)! - это от меня в виде мнения, пардон, тебе воспитывать, тебе виднее.
Ценник, кстати, странный, сильно мелкий, думаю, паршиво выкрасят.
zmey999 писал(а):

... Otto Frija

вообщем ситуация такая
систему придется менять, так как педаль правая к шатуну приварена намертво а состояние педалей ужаснейшее, вся система болтается
систем под клинья есть ток китайские - не слышал ли ты как они себя ведут? ...


Выбросить сразу. Тем более Кама не ХВЗ, под неё систему поставить нормальную как два пальца об асфальт.
zmey999 писал(а):

...
и они на 46 зубьев на 48 есть но прям шибко убогие facepalm
отсель вопрос если я на 46 зубьев поставлю сильно труднее крутить будет? иль наоборот?


Меньше зубьев - легче крутить, но ну его нафиг совсем.
Ну представь что тебя дочка или жена загибают пить что они тебе считают лучше будет, есть то что они считают тебе лучше будет, носить трэшак и содомию, но в их восприятии что-то классное. Музыку пусть ещё тебя заставляют слушать тебе отвратную.
Ты щас с этой Камой на такие педагогические приключения нарвёшься, что тебе её через 30 лет припомнят и только тебе назло замуж выйдут.
Думаю, самое правильное что с ней сейчас можно сделать - торжественно обоссать и сжечь. Проще и правильнее - никогда её больше не показывать, никогда на ней не заставлять ездить.
Начнёшь авторитетом ломать - её потом будут уже без тебя ломать авторитетом на куда худшие вещи, чем нелюбимый велик посторонние на сегодня дяди.
masta
Extreme писал(а):


Кстати давно хотел спросить, чем рама стелса из ашана хуже какой либо именитой рамы, если просто взять норм компоненты и вкинуть их на раму стелс, выкинув на помойку турнеи?


https://www.youtube.com/watch?v=wg3PBk8yIuA

gpn
Jackal
zmey999 писал(а):

кароч
пескоструй 500 р покраска в розовый 600 р


бред какой-то.
Сваренные педали... и еще вкладываться в это? Очень дорого обходится.
Есть же современные сверхкомпактные легкие складники, можно и дома хранить.
zmey999
Otto Frija писал(а):

zmey999 писал(а):

кароч
пескоструй 500 р покраска в розовый 600 р ...


Думается мне, это будут выброшенные деньги.
"Выкрасить и выбросить" как говаривал дедушка.
Ты думаешь мне всё нравится что мои покупают? Да щазз. Но себе ж человек покупает.
Ну не понравилась Кама, всё, хоть в розовый с зелёными звёздами выкрась. Она ж девочка, там нравится/не нравится без логики, эмоциями и инстинктами.
Не тирань человека (ребёнка)! - это от меня в виде мнения, пардон, тебе воспитывать, тебе виднее.
Ценник, кстати, странный, сильно мелкий, думаю, паршиво выкрасят.
zmey999 писал(а):

... Otto Frija

вообщем ситуация такая
систему придется менять, так как педаль правая к шатуну приварена намертво а состояние педалей ужаснейшее, вся система болтается
систем под клинья есть ток китайские - не слышал ли ты как они себя ведут? ...


Выбросить сразу. Тем более Кама не ХВЗ, под неё систему поставить нормальную как два пальца об асфальт.
zmey999 писал(а):

...
и они на 46 зубьев на 48 есть но прям шибко убогие facepalm
отсель вопрос если я на 46 зубьев поставлю сильно труднее крутить будет? иль наоборот?


Меньше зубьев - легче крутить, но ну его нафиг совсем.
Ну представь что тебя дочка или жена загибают пить что они тебе считают лучше будет, есть то что они считают тебе лучше будет, носить трэшак и содомию, но в их восприятии что-то классное. Музыку пусть ещё тебя заставляют слушать тебе отвратную.
Ты щас с этой Камой на такие педагогические приключения нарвёшься, что тебе её через 30 лет припомнят и только тебе назло замуж выйдут.
Думаю, самое правильное что с ней сейчас можно сделать - торжественно обоссать и сжечь. Проще и правильнее - никогда её больше не показывать, никогда на ней не заставлять ездить.
Начнёшь авторитетом ломать - её потом будут уже без тебя ломать авторитетом на куда худшие вещи, чем нелюбимый велик посторонние на сегодня дяди.



я ей задал вопрос - приходи смотри если прям вообще не к душе, то продаем и ищем новый, если же понравится то занимаемся - она пришла посмотрела сказала продавать не надо крась в голубой hehe


так что право выбора ребенку я дал )))
теперь что ты подразумеваешь под нормальной системой - БУ или чтото знаешь где есть новое?
masta
zmey999
Красить порошком будешь или как всегда с баллона? hehe
Extreme
masta
Ну это то понятно. Хотя вон у кири рама тоже не для прыжков, а вроде не стелс.
Берем обычный хардтейл, допустим мериду за 60 и стелс за 40 на одинаковых компонентах. Чем стелс будет хуже?
Или например сломали мериду, сняли всю требуху и перекинули на аналогичную раму стелса?
Kirill111
Если тебе правда интересно, то попробуй найти примерно аналогичную раму от стелса, если она вообще найдется. Посмотри ее вес (у моей 3 кило ровно вместе с амортом), посмотри собрана ли она вся на промподшипниках, или там стоят втулки пластиковые. Ну не говоря уже про такие высокии материи как геометрия, прочность, переменная толщина труб, аккуратность сварочных швов и прочая эстетика. Вот где-то там будет разница, если брать голую раму только в расчет. Материал опять же. Алюминий тоже разный бывает, состав сплава. Я не утверждаю заранее что на раме стелса все это будет хуже, но почти в этом уверен. Исследования не проводил, мне это не интересно, т.к. изначально понятно что стелс безродное говно, скопированное как макет с нормальных велосипедов на коленке. Pardon bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

У двухподвеса еще важнейшая штука - торсионная жесткость. Это когда берешь за заднее колесо рукой и качаешь его в стороны с усилием, перпендикулярно оси рамы. На дешевых подвесах там люфты сантиметр и более выходят. 63

А вообще в природе существует подвес стелс с реально работающей подвеской, а не имитацией? С настоящим работающим амортом с дэмпфером внутри? Можно ссылку ознакомиться?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Походу вот топовый подвес от стелса, и рама похожа на мой джамис. 63



Геометрия очень похожая, только вместо аморта имитация аморта, и вместо подшипников болты на втулках насколько я вижу.
Extreme
Хз, никогда не интересовался подвесами. А хардтейл, например мериду и стелс можно найти в примерно одинаковом конфиге. И весить они будут плюс минус одинаково. Только в цене разница будет тыщ 10.
Геометрия она везде разная, в определенных пределах, швы тоже в одной ценовой категории, прочность вообще параметр фантастический, ибо узнать её или как то измерить нельзя. Переменная толщина труб это для чего?
Kirill111 писал(а):

Исследования не проводил, мне это не интересно, т.к. изначально понятно что стелс безродное г@$но,


Интересное заключение, не читал, но осуждаю hehe
Kirill111
Не читал чего? Ну найди мне богатую историю известнейшей велосипедной компании стелс, их команду инженеров и проектировщиков, команду райдеров/гонщиков, где выступают, заслуги и достижения. Какие ноухау применяют и прочее. Я с удовольствием почитаю и буду просвещен. pst

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Extreme писал(а):

Хз, никогда не интересовался подвесами. А хардтейл, например мериду и стелс можно найти в примерно одинаковом конфиге. И весить они будут плюс минус одинаково. Только в цене разница будет тыщ 10.

Ага, и эта разница в цене объясняется тем, что мерида содержит штат инженеров, и команду гонщиков, и еще много чего. А стелс срисовал примерно как у мериды по внешнему виду, чтобы внешне похоже было. И сварил из того что было под рукой подешевле. Вот тебе и 10 тысяч разницы. Они не из воздуха берутся.

Переменная толщина труб крутая вещь, в нужных местах труба толще, в ненужных тоньше. Сильно экономит вес без ущерба прочности. Проще всего тупо взять трубу со стенкой 5 мм и из нее сварить все подряд. А можно заморочиться, сделать расчеты, сделать переменный профиль и толщину труб. Но тут инженеры нужны, и конечно такая труба будет гораздо дороже, чем просто купить готовую водопроводную. bboyan

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Вот рама мериды, которую у меня в состоянии сильно б/у отрывают с руками за 5500. За половину/треть стоимости стелса в сборе:




Обрати внимание на профиль труб Круглая водопроводная - только подседельная, и то только потому, что подседельный штырь круглый. А вот остальные - плод инжиниринга и расчетов. Стенки нижней квадратной трубы тонкие как жесть. Но за счет квадратного профиля и усилений в нужных местах она жесткая и прочная.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Причем если обратишь внимание эта труба не просто прямоугольная, но еще и с вогнутой боковиной возле каретки. Вот поэтому мерида стоит на 10 тысяч дороже при одинаковой обвеске. bboyan
Otto Frija
zmey999 писал(а):

... так что право выбора ребенку я дал )))
теперь что ты подразумеваешь под нормальной системой - БУ или чтото знаешь где есть новое?


На ХВЗ неродная каретка ставится только через жопу, на Каму и т.д. без проблем, она там безрезьбовая.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=121
zmey999
Otto Frija
дак он и пишет что как раз без проблем с хвз - там шимано картридж завернул, ключем дотянул - резьба перерезалась -а тут тока клинья и новый вал либо с 902 подшипниками и выпрессовкой чашек.
Эт все второстепенно - ты мне лучше расчитай для ребенка новую систему, ни 48/15(14) а чтоб вот прям для ребенка было - и к Втулке торпедо подойдут ли современные звезды?

Добавлено спустя 30 секунд:

masta писал(а):

zmey999
Красить порошком будешь или как всегда с баллона? hehe



порошок я выше писал - 700 р цена вопроса
Extreme
Kirill111 писал(а):

Вот рама мериды, которую у меня


Ну швы сварные ничем не лучше стелсовских Pardon
А насчёт труб, ты уверен, что это точный инженерный расчёт, а не вместо водопроводной трубы взяли профиль от забора? Ведь наверняка найдутся владельцы дорогих велов, которые про твою мериду так скажут. Говно свареное из забора без всяких расчётов bboyan я щас не пытаюсь стелс защишать или мериду принижать, я хочу понять как ты отличаешь хорошую раму от плохой. Есть какие-то расчёты и т.д. может на сайте мериды или в документах? Может там и есть инженеры, только они инженерят велы за 500к. А за 50к варят из забора и соответственно такое же говно как и стелс Pardon
Kirill111
Я - да, уверен
masta
Kirill111 писал(а):

Я - да, уверен


Плюсану.
Jackal
Kirill111 писал(а):

Я - да, уверен


ну не просто же так переплатил!
Kirill111
https://www.merida-bikes.com/ru/p/tehnologii/tehnologii-ramy-195.html

https://www.merida-bikes.com/ru/p/tehnologii/tehnologii-aluminij-147.html

У стелса или промежности можно ознакомиться с аналогичный сайтом? 63 63
masta
Jackal
Extreme
Странные вы чуваки... Когда я расписал, как я пришел к тому или иному конфигу, вы мне отписали, что это я дурной и так катают единицы...
А теперь вы Кире в ухо ссыте по этому же поводу на тему ашана... facepalm
Extreme
masta
Я тебе не писал, что ты дурной. Но 80% катальщиков реально нихрена не понимают в велах, покупают по принципу понравился/не понравился внешний вид и при этом получают удовольствия не меньше. Они даже и не подозревают, что на говне ездят, пока им об этом не скажут. Вы то матерые катальщики, сами на опыте пришли к определенным выводам/конфигам. Возможно и я понимал бы много больше, если бы катался как вы, а не в режиме неспешной прогулки по городу/лесу исключительно в теплую сухую погоду с пробегами хорошо если 50км в неделю Pardon вот и спрашиваю вас
Kirill111
Здесь вполне уместна аналогия с машинами. Многие люди нихрена не понимают в машинах, не являются автогонщиками, и вообще ездят в булочную по выходным. Но все берут иномарки подороже. И никто им не говорит, фууу, лохи, переплатили, могли бы взять ВАЗ 2107, то же самое только дешевле. И вообще, вам же не в ралли выступать, зачем вам мотор 2 литра, многорычажка и дисковые тормоза? Оставьте это профи. pst
masta
Extreme писал(а):

Возможно и я понимал бы много больше, если бы катался как вы, а не в режиме неспешной прогулки по городу/лесу исключительно в теплую сухую погоду с пробегами хорошо если 50км в неделю Pardon вот и спрашиваю вас


Зачем ты купил форда, а не гранту? facepalm

Добавлено спустя 18 секунд:

Сцук, Киря опередил... hehe
Extreme
Аналогия с машинами не подходит. Пересев с таза на ино сразу заметно за что заплатил. Пересев со стелса на кону какую нибудь я лично вряд ли пойму чем он лучше. Максимум катить будет легче и то не факт, бо даже стелсы на промах бывают, а если ещё их смазать нормально... gpn а вот смащав подшипники на 14ке она как бнв не поедет hehe
masta
Extreme писал(а):

Аналогия с машинами не подходит. Пересев с таза на ино сразу заметно за что заплатил. Пересев со стелса на кону какую нибудь я лично вряд ли пойму чем он лучше. Максимум катить будет легче и то не факт, бо даже стелсы на промах бывают, а если ещё их смазать нормально... gpn а вот смащав подшипники на 14ке она как бнв не поедет hehe


Что я могу сказать... У всех людей физические способности ограничены... У кого-то больше, у кого-то меньше... Pardon
Extreme
Способности у всех примерно одни и те же.
Просто отличия велосипедов не выражены так явно, как это в машинах. И неискушенному потребителю не понять. В отличие от машин тех же. Моя бабушка прекрасно определит веста лучше или мерседес. А вот велики для неё даже самый дешман мтб это лютый крутяк и дорого hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы