Я делал
Значит ваз-21099, карб ,кстати тоже 1999 года
Для замены необходимо:
1)ремень генератора(именно на инжекторную девятку,а не десятку!)
2)нижний кронштейн крепления генератора+ 3 болта
3)верхняя натяжная планка +2 болта(здесь хитрость в том что верхний от 10 НЕ ПОДХОДИТ! Нужен именно от инжекторной девятки или 15.
4)генератор ( в принципе можно ставить и 10, там есть варианты 70А;80А).Я себе поставил 5102.3771-10 (100А)(Элтра)
5)Ну и наконец шкив.
Шкивы я лично видел трех видов(все так называемые десяточные).Себе взял с резиновым аммортизатором зеленого цвета, во всех магазинах, не ошибешься.
По установке ничего сложного,дел грубо на два часа( с учетом, что подъемника и ямы нету).Из подводных камней:будешь откручивать родной шкив: 1)застопори коленвал(на маховике зубчатка)
2)И на мой взгляд самое важное: НЕ ОБЛОМИ болт шкива привода генератора,я с дуру у себя обломил(не в ту сторону пытался открутить) слава богу обломок с коленвала узкогубцами относительно легко выкрутил.
Итог,работает хорошо,но помня проблемы со штатным генератором,все кажется ,что зарядка маленькая,впрочем может и проводка мозг компосирует.При замерах тестером вроде все нормально. Удачи .Отпишись,что решил,и что получилось.