Страница 1 из 1
seregaZ
Дождались!
Новая Лада Ларгус 2020
В свободном доступе оказались первые крупные фото закамуфлированного прототипа Lada Largus FL — это фейслифтинговый вариант Ларгуса, который готовит к производству АвтоВАЗ. 

Прототип сделан на базе грузового фургона Ларгус, его передняя часть оклеена камуфляжной пленкой, снимки опубликовал тольяттинский ресурс Avtogigant News со ссылкой на другой тольяттинский сайт TuningStock.ru.

В ходе рестайлинга Ларгусы получат новое оперение — в фирменном X-стиле Лады. Будут другие крылья, капот, бампер, решетка радиатора, фары и наружные зеркала. В салоне установят абсолютно новые передние сиденья, другие карты передних дверей, переднюю панель и комбинацию приборов.  Обратите внимание, что боковые зеркала на FL гораздо крупнее тех, что используются на Ларгусах сейчас. Задняя часть автомобиля не изменится.

О характере рестайлинга Ларгуса приблизительное представление дает фото макета машины, которое гуляет по Сети с 2016 года — его в свое время опубликовало «Авторевю». Largus FL по стилю будет близок к другим последним моделям марки — Гранте FL, Весте и XRAY.

Производство Lada Largus ведется на заводе в Тольятти с 2011-го. Машина представляет собой лицензионную и локализованную версию Dacia Logan MCV образца 2006 года. Сейчас Lada Largus оснащается бензиновыми двигателями ВАЗ-11189 (1,6 л, 8 клапанов, 87 л.с.) и ВАЗ-21129 (1,6 л, 16 клапанов, 106 л.с.). Для модели доступна только механическая коробка передач. С модернизацией в гамму Ларгуса, возможно, добавят автоматизированную трансмиссию, которая знакома по Гранте и другим моделям.

Презентация Ларгуса FL должна состояться в конце лета, продажи начнутся осенью 2020 года.

Стоимость пассажирского универсала Lada Largus сейчас начинается с отметки 627 900 рублей, цельнометаллического фургона — от 615 000 рублей, кросс-модификации — от 787 900 рублей.

Читать полностью: https://news.drom.ru/78719.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
viper31
У них фантазии хватает только морду от весты на все модели ставить. facepalm
Slavny
viper31 писал(а):

У них фантазии хватает только морду от весты на все модели ставить. facepalm


Когда авто по твоему варианту выйдет в продажу, пойдешь покупать или начнешь орать "почему так дорого?"
Zibnow
seregaZ писал(а):

возможно, добавят автоматизированную трансмиссию,


Нахъ там этот атомат.
Лучше бы механику 6ти ступку вкорячили.
mogert
Своего покупателя найдет, для монтажника какого-нить самое оно - инструмента много поместится в кузов.
alexandro70
А фото то есть в живую или только макет 2016?
pklyonov
Шестиступки на вазе не будет.
Alexandr008
Zibnow писал(а):

Нахъ там этот атомат.


Не все в деревне живут
Zibnow
Alexandr008 писал(а):

Zibnow писал(а):

Нахъ там этот атомат.


Не все в деревне живут


При чём здесь деревня?
Alexandr008
Zibnow писал(а):

При чём здесь деревня?


При том что в большом городе в пробках не все хотят кочергу постоянно дергать
poliman
В России традиции дергать кочергу Smile
Olegan-TLT
В европах (любых) на машинах такого класса еще больше любят кочергу дергать если что.
Alexandr008
Тотальная экономия, плюс народ может более равномерно расселен.
Япы и америкосы напротив. У япов вообще мкпп редкость
Olegan-TLT
Про япов не скажу. Про амеров тоже. Наверное там по другому. Но в германия франциях бельгиях и тд- авто б класса с автоматом это в принципе почти нет. А в с классе есть, но куда кпк меньше, чем таких де автоматных в рф. А еще там много машин типа е мерседесов с ручками. Которых у нас и не было никогда ручных.
Alexandr008
У япов на бюджетках уже и акпп с гт редко встретишь. Вариатор, робот, ну и планетарка (приус и подобные)
Zibnow
Alexandr008 писал(а):

Zibnow писал(а):

При чём здесь деревня?


При том что в большом городе в пробках не все хотят кочергу постоянно дергать


Так и не вкурил при чем здесь деревня. Видимо лишбы чего пестануть. facepalm
А прежде чем выёпываццо, посмотри на движки которые ставятся, далее посмотри на размеры и вес, подумай как он будет с акпп передвигаться.
А вот 6я передача реально необходима.
Alexandr008
Zibnow писал(а):

Так и не вкурил при чем здесь деревня


facepalm соболезную, куле тут ещё сказать.
Деревня при том, что там в акпп нет необходимости. А в городе зачастую по буй с каким мотором в пробках толкаться.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Zibnow писал(а):

посмотри на движки которые ставятся, далее посмотри на размеры и вес


Королла универсал к примеру имеет схожий вес и мощность мотора и хорошо себя чувствует на акпп и варике.
Vert Shkan
Удивляюсь тем кто устает от ручной коробки. Ну не один же год ездили. Да и учились все на ручке, дети советов. По-моему настолько уже на на подсознании переключаются передачи. Pardon На автомате тоже ездил, не один год. Прорывного удобства вообще не ощутил. Наоборот, зимой застрял на стоянке во дворе facepalm
Alexandr008
Vert Shkan писал(а):

Удивляюсь тем кто устает от ручной коробки


Удивляюсь тем, кто постоянно по себе равняет других. С чего ты взял, что от ручки устают? Без ручки тупо удобнее. Так же как удобнее с кондеями, ночью с ксенонами и тд и тп. Опять же коробка коробке рознь, что мкпп, что акпп. Есть очень тугие акпп, а плюс ещё слабый мотор, тут да, будет не езда а мучение.
По поводу застревать зимой, тут от многих факторов зависит. от прокладки в том числе.
ПС за 6 зим на акпп ни разу не вытаскивали. Если где то буксовал, то выезжал сам, в раскачку. Да да, в раскачку на акпп.
Цифра
Выглядит не очень.
FHR
Цифра писал(а):

Выглядит не очень.


там сам кузов коробочкой и элеганс с него не состряпать а пару процентов эстетов на мордочку мож и клюнет тк логановская фейса совсем уж уныла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы