Страница 5 из 5
pklyonov
По мне больше на поло хетч смахивает
FHR
безликая милипусечка с жужалкой под капотом. Такой и должна быть машина среднего тушкана иначе засрем планету выхлопными газами
Mihalych78
Раманыч
FHR писал(а):

у тебя истерика тк ты рукожоп, я имею гараж отапливаемый с подьемником и человека который решит 70% проблем оперативно и качественно
а ресурса у нахваливаемых тобой новых ведер заложено инженерами лет на 5 ты безнадежно отстал


Ну сейчас все говорят, что машины пошли уже не те. Однако полно примеров того, как какой нибудь Логан или СОлярис нормально ездит 500 тыщ км без ремонтов, так что лажа всё это, какими машины были такими они и остались.
Но я писал не об этом а об том, что купить за 500 старое проссанное ведро и ездить на нём да ещё гордиться, что это вот у меня не ВАЗ я типа ЧЕЛОВЕК - это не совсем так. Это будет проссанная помойка вся переломанная, наколхоженная. Так что уж лучше вот Солярис хотя бы какой нибудь за эти деньги поискать, но чтоб посвежее и в идеале из под 1 ну максимум 2х хозяев supercool
Какая тут историка то? Ты о чём вообще? Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Otto Frija писал(а):


Это Вы кому другому расскажите. Так ломаться как ломался Рапид ещё ничему не удавалось. Шкоды Октавии тоже ни одной не было безглючной, очередная пару тыщщ проехала, пока всё нормально.
Именно что на 12и летнем японце, на 2101, на Транспортёре еду и не боюсь что не доеду, а на новом гарантийном Рапиде с офоциальным ТО бабушка надвое сказала. Влёгкую можно не доехать и куковать среди дороги у недвижимости.


Прикольно. Интересно у всех так или это тебе так повезло? Про старых японцев, кстати да, эти стоят особняком от всего. Но к сожалению целого и живого уже не найти... Pardon
Александдр
Раманыч
Ты блог на ютубчике не ведешь? Пора заводить, будет на одного больше суперпуперэкспертов.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Раманыч писал(а):

Это, извините, рассуждения СТАРЬЁВЩИКОВ.
Вот натурально старьёвщиков. Да, сама по себе машина даже после 10 и 15 лет всё ещё может ездить


Сначала определи возраст, для понимания. Мы же говорим о солярисе 2015 года или у тебя какое-то иное летоисчисление? hehe
Т.е. солярис 2015 - свежак, а 2014? 2013? 2012? и .д.
Определи свои рамки, о чем ты говоришь, а то ничо непонять, истерика какая то.
Цифра
У Энергетика ща скоро видос выйдет о б/у тойота камри v40 за пицот косых. Любопытно будет поглядеть в сравнении с новой, пустой грантой hehe
Sosho
Рено докер хочу! Только не дизель. Обратите внимание не цену продукта. Кто после сравнения хочет соляру? ой междусобойчик получился supercool
Jackal
viper31 писал(а):

Цифра писал(а):

У тебя каждый год хотелки меняются. Посмотрим, что в следующем будет.


Самая проблема в том, что пережили две девальвации.
и сегодня чтоб сменить тииду, надо ещё ее стоимость докинуть.
а это морально тяжело.


будеть еще пара дефолтов, девальваций.
а випер вусе "неспешно выбирал машину".
какой год уже?
viper31
Jackal писал(а):

неспешно выбирал машину


солидные люди всегда так, поспешных решений не принимают Good
SEMG
Человек просто обладает приличной машиной , после которой нужно расти только вверх, а не за вестами гоняться. Я вот на работу на тииде езжу пассажиром, мне она нравится.
FHR
ща шевроле малибу разглядывал, ничо такая, двиг 1.6 150 коней,
Extreme
viper31 писал(а):

солидные люди всегда так, поспешных решений не принимают


Куй железо пока горячо gpn
Sosho
FHR писал(а):

шевроле


А я кроме лачетти ничего не знаю. А знаю потому, что это единственная модель выпускающаяся до сих пор, так сказать, легенда.
Jackal
SEMG писал(а):

Человек просто обладает приличной машиной , после которой нужно расти только вверх, а не за вестами гоняться. Я вот на работу на тииде езжу пассажиром, мне она нравится.


Это понятно.
Но зачем декларировать смену машины и 2 года ничего не покупать? Понятно, что вопрос в деньгах, но тогда и не надо этого утомительного "публичного выбора" авто.
viper31
Jackal писал(а):

Но зачем декларировать смену машины и 2 года ничего не покупать? Понятно, что вопрос в деньгах, но тогда и не надо этого утомительного "публичного выбора" авто.


Какие два года. Я уже 7 месяцев тему не веду pst
svarnoi
Лежандр писал(а):

Раманыч
Ну 10 лет и что? Тебе вон уже все 40 и ничего, не развалился... hehe Не возраст важен, а пробег и сохранность..Это если опу возить, а не понтоваться.. Pardon

Не просто пробег.Пробег ежегодный по Москве даже если небольшой но ездил 10 зим то пора уже нна ней скоро менять тормозные магистрали.Бывает что даже крепления бензобака сгнивают от соли.САмые опасные места-там где тормозные трубки вокруг бензобака идут.Там соль задерживается в полостях.ТАк что 10 лет по соли надо все днище внимательно смотреть чтобы магистрали "не мокли".
Уж не говорю про те что для извоза пользовались 10 лет. supercool
Otto Frija
Раманыч писал(а):

...

Otto Frija писал(а):


Это Вы кому другому расскажите. Так ломаться как ломался Рапид ещё ничему не удавалось. Шкоды Октавии тоже ни одной не было безглючной, очередная пару тыщщ проехала, пока всё нормально.
Именно что на 12и летнем японце, на 2101, на Транспортёре еду и не боюсь что не доеду, а на новом гарантийном Рапиде с офоциальным ТО бабушка надвое сказала. Влёгкую можно не доехать и куковать среди дороги у недвижимости.


Прикольно. Интересно у всех так или это тебе так повезло? Про старых японцев, кстати да, эти стоят особняком от всего. Но к сожалению целого и живого уже не найти... Pardon


Не, вся организация ездит на Шкодах и сыпятся они весьма часто. Я ж писал, у начальника Октавия 1,8 ТСай через 1500км начала пинаться ДСГ, на 3000км ДСГ официалы приговорили к замене целиком в связи с безнадёжностью.
Раманыч
Александдр писал(а):

Ты блог на ютубчике не ведешь? Пора заводить, будет на одного больше суперпуперэкспертов.


pst
Александдр писал(а):

Сначала определи возраст, для понимания. Мы же говорим о солярисе 2015 года или у тебя какое-то иное летоисчисление?


Так я как раз и говорил, что чем за 500 покупать некую Октавию 2010 года выпуска, уж лучше, вот, купить Солярис 2015 года выпуска, в нём от машины гораздо больше остаётся и так как год более менее свежий и выбор будет побольше. Pardon
Цифра писал(а):

У Энергетика ща скоро видос выйдет о б/у тойота камри v40 за пицот косых. Любопытно будет поглядеть в сравнении с новой, пустой грантой


Ну Тойоты они особняком стоят, они стареют обычно прилично. Но лет очень уже много и найти живую сейчас, это знаешь труд большой... Да и стоит оно того? Через 3 года от её культовости, боюсь, ничего и не останется. Pardon
И, кстати, а почему её надо сравнивать с пустой Грантой? Её много с чем можно сравнивать, вот с Поло 14 года или с Вестой 17 года выпуска... Думаю за 500 есть приличная альтернатива, не обязательно Камри 40 Pardon
Jackal
svarnoi писал(а):

Лежандр писал(а):

Раманыч
Ну 10 лет и что? Тебе вон уже все 40 и ничего, не развалился... hehe Не возраст важен, а пробег и сохранность..Это если опу возить, а не понтоваться.. Pardon

Не просто пробег.Пробег ежегодный по Москве даже если небольшой но ездил 10 зим то пора уже нна ней скоро менять тормозные магистрали.Бывает что даже крепления бензобака сгнивают от соли.САмые опасные места-там где тормозные трубки вокруг бензобака идут.Там соль задерживается в полостях.ТАк что 10 лет по соли надо все днище внимательно смотреть чтобы магистрали "не мокли".
Уж не говорю про те что для извоза пользовались 10 лет. supercool


Ну, если только трубки поменять, то это фигня на легковушке.
Вот на Ведровере надо будку от рамы отрывать для замены facepalm А это уже +20 тыс руб к работам, как следствие перезаправка кондея и пр.
Otto Frija
Раманыч писал(а):

... Да и стоит оно того? Через 3 года от её культовости, боюсь, ничего и не останется. Pardon
И, кстати, а почему её надо сравнивать с пустой Грантой? Её много с чем можно сравнивать, вот с Поло 14 года или с Вестой 17 года выпуска... Думаю за 500 есть приличная альтернатива, не обязательно Камри 40 Pardon

От культовости старого Яриса/Версо вполне всё остаётся и спустя 10ть лет. Почём щас Ярисовский автомат на разборке? А ВАГовский? А.
Джимник пофиг, 2 ему года или 12ть никуда от своей культовости не денется. Как и 70ка. И 80ка. И 100ка.
*Kostik*
Деньги есть! В закладках все кабриолеты,в т.ч. новые объявы, кабрики берут,особо активно сейчас,и за пятьсот и за полтора-два. Солярисы стоят!!! Как всегда обвалился эконом класс
Раманыч
Otto Frija писал(а):

От культовости старого Яриса/Версо вполне всё остаётся и спустя 10ть лет. Почём щас Ярисовский автомат на разборке? А ВАГовский? А.
Джимник пофиг, 2 ему года или 12ть никуда от своей культовости не денется. Как и 70ка. И 80ка. И 100ка.


А что это за Ярес, 70 - 80 - 90?
Джимник знаю, маленький но удаленький. Но блин по моему Нива практичнее, у неё и багажник побольше и просвет побольше. Pardon
Otto Frija
Раманыч писал(а):

Да Тойота вааще не культовая ровно через 3 года!
Да, а что такое 70ка, 80ка, 100ка, Ярис, Версо?


facepalm
Раманыч, хорош троллить. То, что для Вас лично это не культовые машины и Вы про них не слышали, миру пофиг.








Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы