Предистория: решил я сегодня пойти в гараж, починить старый велосипед, машину поставил у гаража, сам пошёл возиться. Пошёл ливень, но было поздно закатывать машину - решил что потом вытру лучше. Ливень кончился, и с пустя полчаса я услышал вялое подёргивание активаторов. Вышел, сигналка заперлась и не хочет отпираться, при этом на охране не стоит. Открыл дверь ключом. На охрану ставится не хочет, лишь легко дёргает активаторы. Полез в бардачёк за инструкцией к сигналке - машина закрылась
, чудеса!. В итоге выснилось, что если замыкать цепи, защищаемые предохранителем Ф7 (Прикуриватель, омыватель, вентиляция, обогрев заднего стекла, всё без в ключа в замке!) сигналка как-то неадекватно ведёт себя и нормально работать не хочет. Полез с тестером, оказалось, что все эти цепи после выключения зажигания (Реле зажигания в порядке) оказываются под напряжением 6,5 вольт, при замыкании этих цепей это паразитное напряжение пропадает и сигналка работает как прежде. Соответственно, сигналка, получая как бы сигнал о включённом зажигании сходит с ума и не понимает чего от неё хотят.
Перерыл всё, снял ЧЯ, при этом продолжались эти "срабатывания", вроде как провода отходят. Коротыш? Нет, всё сухо как на пороховом складе. Отстегнул разъём Х9. Всё в порядке! Из всех проводов х9-го только жёлто-синий имеет отношение к предохранителю Ф7, это плафон салона. Но когда ставил люминесцентный плафон я его обрезал по инструкции и замотал изолентой. Тем не менее, выдрал злополучный провод, всё собрал, все работает.
Ну понимаю я, какой нибудь провод на массу замыкался или ещё что, но откуда 6,5 вольты стабильно, просто поразительно. Вот теперь терзают сомнения - выловил ли я неисправность или она скрылась до лучших времен...