Страница 4 из 13
алекс спб
С приоропрокладкой критично.и будет втык.и 95й
Kirdyk
алекс спб
У меня поршневая безвтыковая стоит.Ремень уже обрывало,все вроде нормально было.А если холодной сваркой замазать раковинки эти?
Не хочется паранит ставить если честно,металопакет панадежней будет.
алекс спб
Kirdyk
Читай форумы.даже на 124 поршневой слегка касаются при обрыве ГРМ.я тоже читал,когда на приоре комплект подбирал
Ставь,пробуй,но не удивляйся потом

Добавлено спустя 2 минуты:

Насчёт сварки не знаю.с паронитом такие раковины бы прокатили,на 8 клопе ставил.главное обжать хорошо

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Судя по раковинам на седлах,там ещё шарошить надо
Kirdyk
алекс спб
А какая фреза размером нужна для седел?Как они подбираются?
Так то визуально нету раковин на седлах как и люфта в направляющих.
Несколько маслосъемных колпачков пропускали только,что некоторые коапана в нагаре и все.ГБЦ в хорошем состоянии.
Остается вопрос за пружинами...Может их штангелем отдефектовать.Уж больно мудрено придумано дефектовка с весами.
алекс спб
Kirdyk
Ну раз уверен что не надо фрезами проходить,то и не надо pst
Но судя по фото выше мутному..ну хоть перетри заново все клопы.это минимум
По пружинам.ну ты сам хотел.да,мудрено
Причём натяг мерится на снятой и потом на собранной
Я не мерил никогда.хотя надо бы.но лень
Kirdyk
алекс спб
Да я не говорю что не надо,я еще не притерал их.Просто если и расшарошивать их у меня даже фрезы нету,а так бы может в магазине и нашел в каком что бы не бегать потом.Купил пасту для черновой и финишной притирки.Буду тереть дрелью на малых оборотах.
Там еще проверка клапанов сжатым воздухом которого тоже нет,буду проверять бензинчиком как нибудь)).
торантино
Kirdyk писал(а):

Буду тереть дрелью на малых оборотах.


Забудьте про дрель навсегда. Хочешь убить головку? lol1 Притирается движением только вправо-влево на 90гр с подъемом и последующим доворотом на 90гр . И так по кругу.
Kirdyk
торантино
Я купил чудо хню которая фиксируется гайкой на клапане,но толи меня не хватило,толи чудо хня не притерает должным образом.Поэтому насмотревшись ютуба и решил это дело притереть дрелью туда сюда на маленьких оборотах,аккуратно),оно и быстрей и качественней,разумеется без фанатизма.А то после чудо хни с гайкой,клапан все равно пропускал бензин.
алекс спб
торантино
+2 только руками
Была эта хня,неудобно
На ножку клопа напяливал шланг и крутит его типа как огонь разжигали в древности

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ты какую пасту брал?
Мне нра Всмпо универсал,мелкая+ крупная
С плохой пастой втрое дольше
Kirdyk
алекс спб
Я брал абро,выше есть фото,двух копонентная,а не 2 в1.В железной баночке,вроде с виду норм.Ну попробую руками сначало,шланг есть слава богу.
Kirdyk
Я вот подумываю и прихожу к выводу,что во втором целиндре кольцам все же конец пришел,судя по прокладке старой,прогара между дырками ОЖ и масляными дырками нет,поэтому думаю,что вода попала как раз через поршень втрого целиндра.Поначалу она его просто омывала и выкипала,попадая через прогоревшую прокладку и выходя через выхлоп,но как появилась ржавчина на стенках целиндра, часть воды и пара попавшей в целиндр через прогар прокладки при его зжатии просочилась в картер и из-за этого образовалась эмульсия,так как клапана во втором целиндре так же не отмытые,а вот поршень як у коте яйца))
Да и клапана во 2м и 3м целиндре в эмульсии были при снятии
алекс спб
Пока видно одно фото
Все что на нем,должно блестеть после кордщетки
Включая внутр части ножек клапанов
Kirdyk
алекс спб
Да это старое фота.Я выпускные притер,осталось впуск.Ножки блестят только до половины.На выпускных кстате,если правильно понимаю что это выпускные которые на шляпке с небольшим углублением,больше нагара чем на впускных.И на выпускных фасочка мм2,а на впускных около 1мм.
Завтра вторую половину доделаю.
Как проверить без воздуха и не засухарив клапана на предмет держат или нет,кроме бензина ?
торантино
Kirdyk писал(а):

Я купил чудо хню которая фиксируется гайкой на клапане,


Это туфта на мой взгляд. lol1 Я припаиваю гайки на м8 к клапанам, под клапан ложу мягкую пружинку. Буру из набора торцовых ключей коловорот и попёр. Прижим отличный,ничего не где не буксует. Всё очень быстро происходит. Главное не мазюкать пастой лишнего, что бы в направляйку не потекло.
Kirdyk писал(а):

Как проверить без воздуха и не засухарив клапана на предмет держат или нет,кроме бензина ?


Воткнул клопы в голову, налил керосин или бензин калошу в камеру,бежать ,мокреть не должно в течении получаса.
NAUexx
торантино писал(а):

Это туфта на мой взгляд.


+100500... И не только на твой взгляд. supercool
торантино писал(а):

налил керосин или бензин калошу


За керосин +100500. А вот вместо калоши (быстро испаряется, посему не поймёшь, то ли утёк, то ли испарился) лучше Тосол... Эта зараза имеет сверхпроникучесть, почти как керосин, может даже лучше, течёт, падла, там, где никакая другая жидкость не протекает. supercool
алекс спб
NAUexx
wwow Good попробую

Добавлено спустя 1 минуту:

торантино
Ты на протечки с пружинами проверяешь или без?
Kirdyk
Притер вроде все клопы,поставил их по свом местам без пружин,налил сольвента в колодцы.
Потекли все клопы,что притерал,что нет,бестолку.Может пружины поставить?
алекс спб
У тебя поясок ровный притира на клопе и седле?
Если ровный,это гут
Не должно быть раковин и неровных притиров
Я без пружин проверяю,не должно течь 2-3 минуты
торантино
NAUexx писал(а):

А вот вместо калоши (быстро испаряется,


Согласен. Я дополнительно накрываю плоскость что бы не улетучивался. Drinks or Beer
алекс спб писал(а):

Ты на протечки с пружинами проверяешь или без?


Без. Если какой травит его легко снова терануть. Если клапан притёрт,держит без пружин. Если нет и пружина не поможет. Перед тем как проверять ,тщательно вытереть седло и клапан . Вставить и рукой его немного туда-сюда нажимая на него. Он как бы прилипнет к седлу. После этого проверять.
Kirdyk писал(а):

Притер вроде все клопы,


Вроде не считается. nea На каждом клапане должен быть кольцевой поясок без разрыва и на седле то же.
Kirdyk писал(а):

.Может пружины поставить?


Не поможет. Сам пойми если щель есть,она и с пружиной останется.
алекс спб писал(а):

Я без пружин проверяю,не должно течь 2-3 минуты


Хотя бы так. Это уже говорит о том что притёрто и дыр нет,не прогорит. Остальное время на длительность зависит уже от качества пасты.Kirdyk
Не спеши все тереть. Сделай с начало одину камеру. Клапана номечай хорошо,не путай. У тебя часом клапана не гнутые?
Kirdyk
Клопы не гнутые,пометел по своим местам все,вчера весь день убил.Уже и карандашом проверял по контуру риски делал.Может пасту поменять,другую купить?Вчера тер,финишным составом(abro).Весь день со стула почти не слезал,жопа деревянная была))
алекс спб
Тебя же просили,сфотай седла и привалочные поверхности клопов
И че тебе советовать?
Щас накосячишь,через 10 т будешь опять разбирать и менять сгоревшие клопы,а если седла убил,то и гбц в сервис отдавать
antserev1
Kirdyk писал(а):

Притер вроде все клопы,поставил их по свом местам без пружин,налил сольвента в колодцы.
Потекли все клопы,что притерал,что нет,бестолку.Может пружины поставить?


Чего-то мне кажется с такими "язвами" и царапиной на следующем голову ставить нельзя
Kirdyk
antserev1
Язвы легко лечаться хододной сваркой,а сверху притереть ее.Другая проблема пропуск клапанов...

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

алекс спб
Да я уже и сам как сервис.))Шарошку если,что и купить можно.Попозже видео сниму с клопами и седлами,только толку с этого.Пойду лучше пасту притирочную другую куплю,алмазную.
Вчера добился того,того что 2 колодца все же держат сольвент.Сегодня постораюсь доделать остольные два,а то без машины надоело уже,надо доделывать и ставить хотябы как есть.
торантино
Kirdyk писал(а):

Может пасту поменять,другую купить?


Я не бросаю тень на современные пасты,но пользуюсь самодельной по старинке. У меня две пасты ,грубая и чистовая. Обе сделал из наждачного камня. Трём камень о камень и разводим маслом. Не в коем случае не металл об камень. Всё. Для грубой взял грубый камень,для чистовой,мелкий. В самом конце притирка без пасты,одно масло. На поверхности клапана и седла не должно быть рисок и царапин,один матовый ореол. Если седло не требует обработки фрезой. Скажем не прогорело и направляйка не менялась,то на притирку нового или старого клапана уходит от 5 до 15мин. Прогоревший, даже не сильно клапан, лучше сразу заменить что бы не портить седло. Если клапана работали значительное время,их то же лучше заменить.
Kirdyk
Перетр 3й целиндр новой пастой,после детальной чистки щеткой фаски седла и клапана держит железно две минуты без пружин... Pardon
Остальные тоже держат по 2 минуты без пружин после того как прочистил хорошо щеткой,а не тряпочкой клапана,седла.Готовлюсь к мойке,чистке,сбору гбц и можно ставить на блок.Не как не погитает мысль,шлепнуть металопакет)) lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы