Всем привет.
У меня Датсун Он-До 2019 года.
На данный момент пробег 8500.
С новья проблема - сильно скрипят сайлентблоки задней балки. Почему решил, что это точно они? Потому что, от скрипа помогает залить их силиконовой смазкой. Скрип пропадает совсем, пока смазка ее вымоется или не забъется пылью.
Изначально сильно скрипел правый сайлентблок, было принято решение его поменять в целях разведки и возможного устранения проблемы.
Заводской сайлентблок, который оттуда достали, был кривой, на нём явно виднелись следы от внешнего уха кронштейна, а сам кронштейн в этом месте блестящий, краска стёрта до металла.
Как уже догадались, замена не помогла. Около двух дней была тишина, а после начало скрипеть с обеих сторон. При этом в жару (27-30 градусов) скрип пропадает абсолютно. Утром, когда едешь на работу и температура до 25 всё возвращается, поливаешь их смазкой - тут же затихают.
Решено было поменять кронштейны на новые. Если и это не поможет - значит балка кривая.
И вот тут у меня возникли следующие вопросы:
1. Почему между внешним ухом кронштейна и "шляпкой" сайлентблока нет зазора?
2. Я купил новые кронштейны для замены этих, но они шире сайлентблоков, сайлентблок болтается в нем. Мастера в сервисе говорят, что при затяжке кронштейн стянется и будет нормально. Но тогда ведь можно можно стянуть балку криво, на одну сторону более чем на другую?
IMG_20200612_163401.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
50.34 KB |
Просмотрено: |
207 раз(а) |
|