Электроншщикам вдалбливают херню которая никогда ему не понадобится типа тройного интегрального исчисления или Дифференциальные уравнения которые на практике проектировщику нахрен не сдались.
Нет, дело в том что жизненный импульс когда ты дворняжка и тебе никто не поможет поступить в элитную школу (или даже в три), ты сам себе даешь внутренний толчок и импульс по жизни.Понимая что ты или пойдешь дальше или просрешь сразу десяток лет попусту.Поэтому:
Когда сверстники на уроках писали на стульях "бабу-бы" и по вечерам жали за жопу одноклассниц, я корпел
svarnoi
так то среда, а ты походу бухой.
ты мысль сформулируй
а то тебе что-то надо из программы ВУЗа, а что-то ты отрицаешь на том основании что лично тебе не понадобилось,
то молодежь плохая и вся ментами сопьется то ты хороший без всяких уравнений и прям таки терминами сыпешь...
я те так скажу: если ты пытаешься самоутвердиться на форуме в инете и показать какой ты классный - то зря, обосрут, посмеются, а ты опять обиженный на весь свет будешь
ВУЗы в массе своих программ учат не тому что реально требуется.
Академическое образование они более менее дают а практическое совсем не дают.Поэтому приходят математически подкованные люди которые не могут нарисовать простейший компаратор и обьяснить как он работает.
А обьяснить как работает ттриггер вызывает у них шок.
я видел много людей с блестящим техническим образованием, которые сгинули в 90-е, а троечники сумели к ситуации подстроиться.
терпимее?Про терпимость расскажу реально один фрагмент.На дворе 1985-й год.КПСС сильна Горбик тока пришел. 9-й А пишет диктант по русскому языку.Надо сказать стандартный класс 3 ряда парт, сзади под портретами литературных деятелей стоят внизу большие такие шкафы.В классе достаточно тихо,учительница наша достаточно пожилая но зампред партячейки школы,хорошая тетка по жизни.строгая. наш лоловский 802-й ее не любил.
Диктует диктант.Ну все пишут уткнувшись в тетради кто там заглядывает соседу ну как всегда.Тут вдруг в классе начинает ощутимо пахнуть табачным дымом.все сильнее и сильнее.Все начинают отрывать головы,учительница проверяет нет ли в коридоре кого то или с улицы затягивания.Табачищем уже конкретно воняет.Все-глядь нету ученика одного.Место пустует а так в классе было человек 25.Туда-сюда, с задних парт народ начинает уже задыхаться и дымок тянется в открытую из шкафа.Все замолкает.Учительница подходит к шкафу распахивает дверцу.А там как ни вчем не бывало полусидя сидит Димасик К---ов, не спеша докуривает 2-ую или 3-ю сигарету.
Не стану передавать что было потом.Но приходила директор.А что с ним сделаешь-его с другой школы в 7 классе после того как 2 раза оставляли на 2-ой год перевели и тянули до 10-го.
Вот так вот.И сколько таких Дим не счесть было.Это к вопросу о терпимости.
В высшей школе как и влюбой отрасли тотальное разложение,воровство.кумовство и подмена понятий.Поэтому имеем что имеем.
Ты привел свой пример.Ты такую систему взаимотношений оправдываешь.
ты не сумел под нее подстроиться-тебя выпнули.ты сумел подстроиться в другом месте. Отлично.Возьми с полки пирожок.
Быстрее ликвидируется-быстрее новые ростки проклюнутся.Эта система движется по пути самоуничтожения настойчиво и регулярно.Жаль что это государство развалится на куски.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы