Страница 86 из 110
Moggucci
Признать, что ты ошибся у тебя не хватает смелости и духа?
Kirill111
Ты если совсем тупенький, открой сайт любого производителя велосипедов, найди там максимально кантрийную модель, и максимально прыжковую. И сравни свой любимый кастор. Может прозрение настигнет. 63

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Например вот так:

https://www.gtbicycles.com/usa_en/fury-expert

https://www.gtbicycles.com/usa_en/palomar-2327
Moggucci
Я тебя не оскорблял, а у тебя видимо аргументы закончились.
Поведай нам, что ты понимаешь под понятиями «большой кастор» и «маленький кастор»? С trail я тебе подсказку дал, но ты не воспользовался.
Kirill111
Если ты надеешься вывернуться за счёт доказывания что большой это маленький и наоборот, то все зря.
Moggucci
Похоже ты написал «не дай бог прыгать на таком» в обратном смысле, но не поставил кавычки. Ты неграмотно пользуешься русским языком и тем самым не можешь ясно выразить свою мысль, я понял тебя диаметрально противоположно. Сейчас я предполагаю, но точно не уверен, что именно ты хотел сказать.
Если ты имеешь в виду под словом «прыгать» скоростной спуск - возможно там действительно используется больший кастор, тк дает больше устойчивости. Под словом «прыгать» я имел в виду частое маневрирование вместо прямолинейной езды.
Тот вел, ктторый ты видимо обозвал кантри, имеет очень маленький кастор, недостаточный для комфортной прямолинейной езды. Для маневрирования хорошо, для комфортной прямолинейной езды - плохо. Именно это я доносил Сдриверу. На городских велосипедах кастор намного больше, чем на «кантри» как ты их назвал, городские не предназначены для прыжков (а ты заявляешь что большой кастор - только для прыжков), наоборот, городские созданы для комфортной езды.
Еще раз для тебя, Кирилл, маленький кастор повышает маневренность, но ухудшает устойчивость и комфорт. Большой кастор снижает маневренность, но повышает комфорт и устойчивость. Именно поэтому Сдриверу я советую вел с большим кастором, большим наклоном подседельного и смещением центра тяжести назад и большой колесной базой - для комфорта.
А тебе Кирилл, было бы неплохо разобраться в предмете и научиться ясно выражать свои мысли.
zmey999
Moggucci
Вот с последним твоей портянкой соглашусь больше кастор лучше комфорт. А насчет кастор и вкручивать не соглашусь. Посмотри на переднюю вилку шоссейников.
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

А с чего вдруг именно эти модели? Трек вообще крутой, и по дизайну, и по оснастке, даже штырь телескопический в стоке.


А почему бы нет? Неплохие же велы
zmey999
Цитата:

Вилки.

Помимо явных отличий разных вилок между собой – высоты штока и его резьбы, рича тормоза, поперечного профиля перьев, красоты короны - есть отличия неявные и совсем скрытые.

Подавляющее большинство вилок имеет вылет, некоторое расстояние от оси штока (рулевой колонки) до оси колеса. Он бывает разным и это заметно невооружённым глазом.




Почти очевидно, что чем больше вылет, тем больше пружинят изогнутые перья (это даже заметно при езде, но не всем, иначе производители амовилок вылетели бы в финансовую трубу), делая велосипед мягче, а малый вылет наоборот - добавляет жёсткости. Например, это – половина разницы в жёсткости длинного и короткого «Старт-Шоссе» (см. выше, а вторая половина – разная длина заднего треугольника).


Прямые вилки совсем без вылета устанавливаются на редкие велосипеды циркового характера для возможности барспина, и почти не встречаются.

Однако иногда и на вполне цивильных велосипедах установлены вилки, у которых, на первый взгляд, вылета нет.



Это не так, вилка прямая, но вылет у неё есть, просто он замаскирован. Получен он за счёт того, что перья не продолжают поначалу линию штока, а сразу выходят из короны под некоторым углом, прямо к оси колеса. Но ось колеса точно так же отстоит от оси рулевой колонки на некотором расстоянии. Вот две вилки с одинаковым вылетом, одна из них с прямыми перьями:

Такая вилка при заданном вылете имеет максимальную жёсткость. Заданном вылете… Стоп! Значит, вылет задаётся не только для амортизации? Не только жёсткость от него зависит?

Вспомним тележку в супермаркете, точнее устройство её самоориентирующихся колёс. Каждое колёсико установлено в вилке, а та закреплена на раме в шарнире, и может свободно вращаться. Куда мы тележку ни толкаем, вилки разворачиваются так, чтобы колёсики катились по направлению движения тележки – самоориентировались. Если тележку толкать хоть поперёк колеса, оно тут же повернётся и ему с тележкой вновь будет по пути.


Так происходит от того, что ось вилки смещена (в плоскости дороги – это важно!) относительно оси колеса. За ось вилки мы тянем конструкцию, а место контакта колеса оказывает сопротивление. Смещение между ними называется плечом продольной устойчивости. Точка приложения сопротивления всегда стремится максимально отстать от точки приложения тяги, оттого ось колеса (точнее, пятно его контакта с дорогой, но оно всегда находится строго под осью) всегда находится строго за осью вилки, стараясь следовать за ней. Если оси совместить, колесо не будет поворачиваться, а будет стремиться двигаться боком, «плугом».

Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.


Это же явление используется для получения динамической устойчивости велосипеда – его способности самостоятельно «держать прямую» на ходу.

Рулевая колонка велосипеда имеет наклон, благодаря которому мы можем медленно вести его за седло, и управлять наклоном, не касаясь руля. Именно поэтому велосипед наклоняется в поворотах при езде, и это помогает и управлению, и удержанию в седле. Кстати, разностью углов наклона рулевой колонки и объясняется разница в наклоне разных рам в повороте).

Но можно заметить тенденцию, что при стоящем велосипеде, на месте, малейшего наклона машины достаточно, чтобы руль совсем свернуло на сторону, и мы потеряли контроль над ним. Однако на скорости, отличной от нулевой, такого не происходит именно из-за «эффекта тележки из супермаркета».

Наклон рулевой колонки несколько запутывает картину – ведь для понимания эффекта нужно знать, где находится точка приложения тяги, а где – сопротивления. Визуально кажется, что колесо «бежит» впереди оси рулевой, но это не так! С точкой сопротивления всё ясно – нужно отложить вертикаль от оси колеса к дороге. С точкой тяги в тележке тоже понятно – её ось вертикальна, поэтому точка тяги располагается под осью вилки.

Но и в велосипеде продолжим ось вилки (рулевой колонки) до пересечения с дорогой. Как и в тележке из супермаркета, эта точка пересечения является вторым концом плеча устойчивости. Ось рулевой колонки велосипеда, как и ось вилки тележки пересекает дорогу впереди пятна контакта колеса! Всё то же самое, и механика процесса такая же. Колесо, благодаря своему сопротивлению, точно так же отставая, следует за вилкой, которая виртуально (в виде продолжения оси рулевой до плоскости дороги) тянет его за собой!

Наклон рулевой колонки и обеспечение плеча устойчивости позволяет велосипеду управляться наклонами и стабильно выдерживать прямую одновременно. Наклон велосипеда в повороте парирует центробежные силы, оберегая от боковых нагрузок велосипед (который рассчитан на вертикальные), в первую очередь – колёса, и велосипедиста (которого могло бы сбросить центробежной силой). Изгиб перьев обеспечивает амортизацию (если нужно!) и необходимое плечо устойчивости. Конечно, нужные для этого оптимальные величины – угол рулевой и плечо продольной устойчивости - отработаны вековой практикой и произвольно выбираться не могут.

Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.
Сайт ЛССообщить модератору

#34kisa16-03-2017 01:03:32
kisa
Старожил
На форуме
Откуда: Киев
На форуме с 05-03-2017
Сообщений: 33 948
Re: Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.
Поняв, как это работает, и оценив, насколько технически изящно организовано, вспомним добрым словом настоящих изобретателей велосипеда, которые не нагромождая лишнего, используя те же палки, оськи и резинки, и лишь слегка изменяя их геометрию, сумели научить велосипед таким вещам.

Просто за счёт расположения и взаимодействия деталей.

Когда нынешние производители проголодаются, они придумают прогрессивную рулевую колонку без наклона, в ней вилку без вылета, и интеллектуальную электронную систему динамической стабилизации. И одураченные покупатели будут обзывать ретроградами приверженцев классики, и с выпученными глазами и высунутыми языками наперегонки бежать за прогрессом; разбрызгивая слюну, бравировать друг перед другом, у кого в электронике интеллекта больше, и кто больше денег потратил на эту несусветную дурь. Простите, на прогресс. Это сейчас нам пока ясно – больше интеллекта будет в более дорогой электронике, а меньше – в голове будущих покупателей. Но когда светлое будущее наступит, на эту тему разразятся жаркие споры…

Зря смеётесь – сейчас происходит ровно то же самое: под глупыми, но убедительными, под стать своей целевой аудитории, предлогами, нарушив вековой баланс жёсткости шин, ободов и рам двойными ободами, толстыми шинами и алюминиевыми рамами, производители щедро снабжают наши велосипеды для дорог амовилками и системами передач.

Превращают велосипед во всё более неуклюжее и бестолковое сооружение. Уже в механику велосипеда вивисекторы противоестественно встраивают электронное управление, да не простое – два датчика и исполнительный механизм, а микропроцессорное. Уже давно навязывают доверчивым восторженным гражданским дурачкам системы передач с электроприводом и компьютерным управлением. Уже не первое десятилетия покупатели этого «высокотехнологичного» мусора соревнуются в сомнительной трате запредельных средств. Долго ли до прямой рулевой с компьютерной стабилизацией? Электроника со всеми датчиками и программным обеспечением уже полностью готова…

Пока, правда, эта электроника используется остроумно, разумно и по делу:

Re: Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.
Продолжим. Вот тут начинаются неочевидные вещи. Почему-то подсознательно кажется, что чем сильнее изогнута вилка, тем велосипед лучше «держит дорогу». На самом деле, происходит наоборот. Чем вилка прямее, тем лучше динамическая продольная устойчивость, ведь плечо больше. А увеличивая вылет, можно совсем потерять плечо устойчивости, когда тяга будет прилагаться в точке контакта колеса с дорогой, а то и позади неё. Велосипед будет очень плохо управляться, пытаться завалить вилку, и требовать постоянного напряжения на руле для движения по прямой. Чем МЕНЬШЕ вылет вилки, тем БОЛЬШЕ плечо устойчивости – они ОБРАТНО пропорциональны. Ведь больший вылет приближает пятно контакта колеса к оси рулевой колонки. Но плечо устойчивости нельзя делать слишком большим – это тоже нарушает управление. Поэтому вилки делают с некоторым вылетом, чтобы плечо оказалось оптимальным. Вот что происходит, если изменять вылет вилки, сохраняя угол рулевой колонки:

Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.


Именно из-за этого явления по-разному управляются длинный и короткий «Старт-Шоссе», имеющие одинаковый угол рулевой колонки, но разный вылет вилки, о чём говорилось выше.

Для сохранения одного и того же плеча устойчивости при разных углах рулевой колонки, требуется разный вылет. Чем сильнее наклонён рулевой стакан, тем больше должна быть изогнута вилка:

Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.


Если не согласовать вылет и наклон рулевой, плечо нарушится, а с ней и управление. Так может получиться, например, при установке вилки от «Старт-Шоссе» с большим вылетом на раму «Рекорда» с малым наклоном рулевой колонки, вилки дорожного «Минска» на «Украину».

Проверять плечо устойчивости нужно и при самостоятельном изменении наклона рулевой – например, при разных колёсах или нештатной высоте вилки. При замене вилки с другим вылетом. При другом диаметре колес в той же раме и вилке.

Плечо устойчивости находится в пределах 40-75 мм для разных типов велосипедов, хорошая величина – 50-60 мм.
Что интересно, у трековых и дорожных велосипедов эти величины близки и перекрываются: соответственно 55-65 мм и 50-75 мм.

Слишком большим плечо устойчивости тоже не может быть. Из-за особенностей компоновки велосипеда, большой наклон рулевой и малый вылет вилки, хоть и делают плечо больше, провоцируют заваливание колеса вбок. Силы, поворачивающие вилку при малейшем наклоне велосипеда, растут быстрее, чем силы стабилизации. Такой велосипед так же неуверенно держит прямую и требует постоянной коррекции траектории рулём.
Эта ошибка, например, допущена конструкторами популярного польского складного велосипеда «Romet» 24” viewtopic.php?f=31&t=331355#p1746719 .

Итак, теперь понятно, где у вилки вылет, а где у велосипеда плечо устойчивости. Это далеко не одно и то же, они даже обратно пропорциональны, хотя иногда эти понятия по неграмотности путают или отождествляют.

Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.


Вооружённые такими знаниями, мы с вами можем самостоятельно грамотно укомплектовать т.н. фреймсет - комплект рамы и вилки.

Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.


https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30&p=3
Jackal
Kirill111
Ну какой же ты тупой facepalm
Moggucci написал очевидные вещи про влияние кастора/вылета на управляемость, а ты услышал про "прыжки" как слово-маркер и в качестве контраргумента постишь извечные фотки своего двухподвеса.
zmey999
Jackal
дык ты то не постишь свой бтвин, чтоб не обосрали, как ты мой турист - но мы то помним что он у тебя говно Smile
Kirill111
Moggucci писал(а):

Под словом «прыгать» я имел в виду частое маневрирование вместо прямолинейной езды.



Moggucci писал(а):

Ты неграмотно пользуешься русским языком и тем самым не можешь ясно выразить свою мысль



pst Pardon Pardon

Добавлено спустя 47 секунд:

Jackal писал(а):

Kirill111
Ну какой же ты тупой facepalm
Moggucci написал очевидные вещи про влияние кастора/вылета на управляемость, а ты услышал про "прыжки" как слово-маркер и в качестве контраргумента постишь извечные фотки своего двухподвеса.

У тебя промежность все побаливает? Ничего, когда-нибудь и ты купишь себе нормальный вел, не сцы, копи пока, и продолжай дрочить на фото нормальных велосипедов.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

А с чего вдруг именно эти модели? Трек вообще крутой, и по дизайну, и по оснастке, даже штырь телескопический в стоке.


А почему бы нет? Неплохие же велы

Вполне годные, но складывается впечатление что ты пальцем в небо тычешь. Ты определись для чего тебе вел, те что ты скинул - не для спокойной езды и не для марафонов, они для новомодного слова "трейл". Wink
Jackal
zmey999 писал(а):

Jackal
дык ты то не постишь свой бтвин, чтоб не обосрали, как ты мой турист - но мы то помним что он у тебя г@$но Smile


Они все разные, под одной торговой маркой куча вариантов. Судить по самым дешевым не надо, в этой теме был уже пример, когда чел судил именно по более дешевой модели (как потом выяснили), которая как раз мне не понравилась 63 и я всё-таки решил взять вариант подороже, хотя изначально хотел сэкономить.
Мой вполне неплохой вариант. Но это все бессмысленные рассуждения пока ты не сходишь в Декатлон и сам не посмотришь.
wild82
Jackal писал(а):


Они все разные, под одной торговой маркой куча вариантов. Судить по самым дешевым не надо, в этой теме был уже пример, когда чел судил именно по более дешевой модели (как потом выяснили), которая как раз мне не понравилась 63 и я всё-таки решил взять вариант подороже, хотя изначально хотел сэкономить.
Мой вполне неплохой вариант. Но это все бессмысленные рассуждения пока ты не сходишь в Декатлон и сам не посмотришь.


Так предъяви различия того что у тебя и то что не у тебя. Кстати мне глубоко параллельно на то что за переклюки и что за тормоза. Велодрочь мне не близок. Вел должен переключать и тормозить, но когда эта груда тяжеленного металлолома ещё и не катит и не маневрирует, становится печально.
Extreme
Kirill111 писал(а):

не для спокойной езды и не для марафонов, они для новомодного слова "трейл".


Чем отличается мтб для спокойной езды от мтб для марафонов? И что значит трейл?
Kirill111
Extreme писал(а):

Kirill111 писал(а):

не для спокойной езды и не для марафонов, они для новомодного слова "трейл".


Чем отличается мтб для спокойной езды от мтб для марафонов? И что значит трейл?



https://www.youtube.com/watch?v=hRcLioV5mMM

https://www.youtube.com/watch?v=FkrfP_Z62XU

Там три части видео, посмотри если интересно

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Jackal писал(а):

zmey999 писал(а):

Jackal
дык ты то не постишь свой бтвин, чтоб не обосрали, как ты мой турист - но мы то помним что он у тебя г@$но Smile


Они все разные, под одной торговой маркой куча вариантов. Судить по самым дешевым не надо, в этой теме был уже пример, когда чел судил именно по более дешевой модели (как потом выяснили), которая как раз мне не понравилась 63 и я всё-таки решил взять вариант подороже, хотя изначально хотел сэкономить.
Мой вполне неплохой вариант. Но это все бессмысленные рассуждения пока ты не сходишь в Декатлон и сам не посмотришь.

Неплохое такое говно 63
Extreme
Moggucci
zmey999 слово «вкручивание» я не писал, кго исполтзовал Кирилл. И сравнивал я как раз не с шоссейниками, а с городскими велосипедами, у которых как раз кастор большой. Вообще ты правильно понял мою мысль - я за комфорт.

Недавно катались с друзьями, всем по 37 лет, один сел только в этом году на вел, до этого в детстве катался на «Салюте». Я купил вел в прошлом году, тоже в детстве катался на «Салюте» и потом был перерыв более 20 лет. Так вот мой друг заявил - все современные велы г..но и не едут, вот «Салют» в детстве был классный. Я не согласен с его резкой оценкой, современные велы просто как космические корабли по сравнению с «Салютом» из детства, «Салют» был замечательный, но пусть он останется в детстве, а сейчас я хочу кататься с гидравлическими тормозами, передачами, амортизационной вилкой и тд. Но ведь доля истины в его словах есть! Не так едут современные велы, некомфортно. Да, часть энергии съедают широкие шины, амортизационная вилка, но этого не достаточно, чтобы объяснить некомфортный ход. Я взглянул на фото «Салюта» и моего «Стелса» в профиль и все стало ясно - другая геометрия. Сильный наклон назад подседельной трубы «Салюта» дает более комфортный ход и распределение веса на заднее колесо и на жопу, а не на руки, а сильный наклон рулевой колонки, те кастор, дает более комфортный и стабильный ход, на «Салюте» я мог ехать без рук, на «Стелсе» не могу. Можно привести аналогию, «Салют» это ваз-2106, комфортный, но устаревший и без оффроуд возможностей, а «Стелс» - это жестко тюненый Дефендер, богатые возможности по оффроуду, но совершенно не комфортно, езда - это работа. Я же хочу новое поколение, кроссовер. Пусть, условно, Мерседес ДжЭлЭс, с некоторыми возможностями по оффроуду, но хорошим кофмортом и ходом, чтобы езда была удовольствием, а не работой. Такая революция произошла в автоиндустрии, доля кроссоверов и комфортных внедорожников стремительно растет, и обязательно произойдет в велоиндустрии, появятся велы с некоторыми внедорожными возможностями, но с комфортным ходом. Пока что это не так, более того, я обратил внимание, что мода на маунтинбайки привела к тому, что подавляющее большинство велосипедов, даже не «горных» по назначению, сейчас выпускается с такой «маунтин» геометрией, видимо ради экономии на производстве геометрия рам у большинства одинаковая - «маунтин». Но на мой взгляд большинство любителей большую часть времени катается все-таки по дорогам, и внедорожные возможности нужны только на части маршрута.
Поэтому меня заинтересовала «Мерида» по ссылка Сдривера, ее надо пробовать, возможно она представитель «кроссоверов» среди велосипедов - комфортных, с некоторыми внедорожными возможностями.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Картинка колхозная и углы не точные, размещаю только в целях иллюстрации своих размышлений:


Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Обратите внимание на сравнение в профиль, у «Салюта» длинее база относительно размеров колеса и ниже центр тяжести седока. Более длинная колесная база улучшает комфорт (и снижает маневренность), низкий центр тяжести так же повышает комфорт. Эти параметры тоже можно добавить в требования к «велокроссоверу». Колеса 29” косвенно дают такие преимущества, производитель вынужден делать раму больше, соответственно длинней колесную базу.
conceptual
чёт Moggucci фигню какую-то написал. При чём тут углы?
На салюте, как и на современных городских велосипедах, посадка вертикальная, руль выше, за счёт этого для неторопливой езды по городу он более комфортен. Для более-менее спортивной езды не подходит такая посадка, поэтому у великов с закосом под спорт руль ниже, наклон туловища вперед больше, на шоссерах руль вообще ниже плоскости седла, наклоняться вперед приходится совсем сильно, кому-то это покажется некомфортным
Kirill111
Не мешай королю постигать азы методом тупления, проб и ошибок. Скоро он дойдет на обучающих видео на ютубе где ему все расскажут, про подбор велосипеда под задачи, про геометрию под задачи, про правильную позицию на велосипеде в зависимости от задач, про ростовку и зачем делают разные углы подседельной трубы. bboyan bboyan Pardon
zmey999
Jackal писал(а):

zmey999 писал(а):

Jackal
дык ты то не постишь свой бтвин, чтоб не обосрали, как ты мой турист - но мы то помним что он у тебя г@$но Smile


Они все разные, под одной торговой маркой куча вариантов. Судить по самым дешевым не надо, в этой теме был уже пример, когда чел судил именно по более дешевой модели (как потом выяснили), которая как раз мне не понравилась 63 и я всё-таки решил взять вариант подороже, хотя изначально хотел сэкономить.
Мой вполне неплохой вариант. Но это все бессмысленные рассуждения пока ты не сходишь в Декатлон и сам не посмотришь.



у нас нет декатлона к сожалению

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

wild82 писал(а):

Jackal писал(а):


Они все разные, под одной торговой маркой куча вариантов. Судить по самым дешевым не надо, в этой теме был уже пример, когда чел судил именно по более дешевой модели (как потом выяснили), которая как раз мне не понравилась 63 и я всё-таки решил взять вариант подороже, хотя изначально хотел сэкономить.
Мой вполне неплохой вариант. Но это все бессмысленные рассуждения пока ты не сходишь в Декатлон и сам не посмотришь.


Так предъяви различия того что у тебя и то что не у тебя. Кстати мне глубоко параллельно на то что за переклюки и что за тормоза. Велодрочь мне не близок. Вел должен переключать и тормозить, но когда эта груда тяжеленного металлолома ещё и не катит и не маневрирует, становится печально.



а у меня планетарка на туристе - топрмозит и переключает

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Moggucci писал(а):

zmey999 слово «вкручивание» я не писал, кго исполтзовал Кирилл. И сравнивал я как раз не с шоссейниками, а с городскими велосипедами, у которых как раз кастор большой. Вообще ты правильно понял мою мысль - я за комфорт.

Недавно катались с друзьями, всем по 37 лет, один сел только в этом году на вел, до этого в детстве катался на «Салюте». Я купил вел в прошлом году, тоже в детстве катался на «Салюте» и потом был перерыв более 20 лет. Так вот мой друг заявил - все современные велы г..но и не едут, вот «Салют» в детстве был классный. Я не согласен с его резкой оценкой, современные велы просто как космические корабли по сравнению с «Салютом» из детства, «Салют» был замечательный, но пусть он останется в детстве, а сейчас я хочу кататься с гидравлическими тормозами, передачами, амортизационной вилкой и тд. Но ведь доля истины в его словах есть! Не так едут современные велы, некомфортно. Да, часть энергии съедают широкие шины, амортизационная вилка, но этого не достаточно, чтобы объяснить некомфортный ход. Я взглянул на фото «Салюта» и моего «Стелса» в профиль и все стало ясно - другая геометрия. Сильный наклон назад подседельной трубы «Салюта» дает более комфортный ход и распределение веса на заднее колесо и на жопу, а не на руки, а сильный наклон рулевой колонки, те кастор, дает более комфортный и стабильный ход, на «Салюте» я мог ехать без рук, на «Стелсе» не могу. Можно привести аналогию, «Салют» это ваз-2106, комфортный, но устаревший и без оффроуд возможностей, а «Стелс» - это жестко тюненый Дефендер, богатые возможности по оффроуду, но совершенно не комфортно, езда - это работа. Я же хочу новое поколение, кроссовер. Пусть, условно, Мерседес ДжЭлЭс, с некоторыми возможностями по оффроуду, но хорошим кофмортом и ходом, чтобы езда была удовольствием, а не работой. Такая революция произошла в автоиндустрии, доля кроссоверов и комфортных внедорожников стремительно растет, и обязательно произойдет в велоиндустрии, появятся велы с некоторыми внедорожными возможностями, но с комфортным ходом. Пока что это не так, более того, я обратил внимание, что мода на маунтинбайки привела к тому, что подавляющее большинство велосипедов, даже не «горных» по назначению, сейчас выпускается с такой «маунтин» геометрией, видимо ради экономии на производстве геометрия рам у большинства одинаковая - «маунтин». Но на мой взгляд большинство любителей большую часть времени катается все-таки по дорогам, и внедорожные возможности нужны только на части маршрута.
Поэтому меня заинтересовала «Мерида» по ссылка Сдривера, ее надо пробовать, возможно она представитель «кроссоверов» среди велосипедов - комфортных, с некоторыми внедорожными возможностями.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Картинка колхозная и углы не точные, размещаю только в целях иллюстрации своих размышлений:


Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Обратите внимание на сравнение в профиль, у «Салюта» длинее база относительно размеров колеса и ниже центр тяжести седока. Более длинная колесная база улучшает комфорт (и снижает маневренность), низкий центр тяжести так же повышает комфорт. Эти параметры тоже можно добавить в требования к «велокроссоверу». Колеса 29” косвенно дают такие преимущества, производитель вынужден делать раму больше, соответственно длинней колесную базу.



вот не скажу я те за мериды и прочее дорогое, но скажу за стелсы и гт аваланчи - кирпичные велосипеды - именно поэтому после того как у меня сперли стелс - я купил туриста. Ты не представляешь, какой кайф гонять на мягком велосипеде, с кожаной седухой с крыльями и когда тебе ничего не натирает )))) да, я трансмисию выкинул полностью и теперь там планетарка и система под планетарку, а сейчас я собираю себе старт-шоссе и я никогда не сяду на эти алюминиевые табуретки

сейчас рассматриваю как вариант, фикс outleap но на нем конечно же будет планетарка и он будет явно стальной

но кстати Могуча прав - мягкость велосипеда определяет подседельное и вилка - но горник маневреннее
Moggucci
Kirill111, я понимаю, что это слишком сложный текст для тебя, если ты даже влияние кастора не понимаешь. Могу только посочувствовать.
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

Ты определись для чего тебе вел, те что ты скинул - не для спокойной езды и не для марафонов, они для новомодного слова "трейл".


Мне вел просто кататься,по городу по деревне
Moggucci
zmey999на туристе тебе комфортно в первую очередь за счет геометрии.



Kirill111
Да нет, я с трудом, на осилил этот словесный понос, посмеялся. Ты просто не понимаешь задачи каждого велосипеда, сравниваешь ужа с ежом, купил зачем то "типа горный" вел, на котором ездишь по шоссе и ловишь накат. Ничего, это пройдет. Может купишь нормальный вел под свои задачи, например шоссер или городской, там будет и кастор, и прочее - как тебе надо. Ну или путем проб и ошибок, купишь из-за своего непонимания трейловый байк, поедешь на нем по асфальту и еще сильнее расстроишься. Можно учиться на своих ошибках, можно на чужих, каждый сам решает в силу кошелька и умственных способностей. bboyan
Moggucci
Я же за «новый взгляд», классическая комфортная геометрия с современными высокотехнологичными комплектуюшими.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы